РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Advertisements

Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Планирование товародвижения Планирование товародвижения Выполнила студентка гр. Б-21 гр. Б-21 Кучева Елена.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Презентация по маркетингу на тему: «Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы» Выполнили: Выполнили: Тахаутдинова А.Б. Тахаутдинова А.Б. Михайлова.
ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.3. Распространение товаров ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.3. Распространение.
Задачи микрологистики. микрологистика Микрологистика обеспечивает опе­рации по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения.
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Управление каналами распределения Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Тема 4 Каналы распределения продукции. Процесс распределения включает в себя коммерческую функцию и физическое распределение Коммерческая функция – купля.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья.
СОДЕРЖАНИЕ 1) Сущность и цели сбытовой политики. 2) Стратегическое и оперативное регулирование сбыта. 3) Оценка и выбор каналов сбыта.
Цели урока Образовательные: раскрыть основные положения распределительной логистики; ознакомить с основными сферами применения распределительной логистики;
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ

МАРКЕТИНГОВЫЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ НЕЗАВИСИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТОТ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ЛИБО НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИБО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ИХ ОСНОВЕ ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.

ПРЯМОЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Производители Конечные потребители

КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Произво дитель Оптовая торговая фирма Розничная торговая фирма Конечный потре- битель Произво дитель БрокерОптовая торговая фирма Розничная торговая фирма Конечный потреби тель

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) Корпоративные ВМС Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков Система розничных франчайзеров под эгидой производителя Договорные ВМС Кооперативы розничных торговцев Система оптовых франчайзеров под эгидой производителя Управляемые ВМС Франчайзинговые организации Система розничных франчайзеров под эгидой предприятия сферы услуг

ТРАДИЦИОННЫЙ КАНАЛ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ТРДИЦИОННЫЙ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАНАЛ МАРКЕТИНГОВАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ ПОТРЕБИТЕЛЬ Оптовый торговец Производитель Розничный торговец ПОТРЕБИТЕЛЬ

ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТО КАНАЛЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ОДНОГО И НЕСКОЛЬКИХ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ФИРМ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ, ДАЖЕ В УЩЕРБ ПРИБЫЛИ СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ. ВЕРТИКАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ЭТО СТРУКТУРА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ ФУНКЦИОНИРУЮТ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА. ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА ЛИБО ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ОСТАЛЬНЫХ ФИРМ-УЧАСТНИКОВ, ЛИБО ЗАКЛЮЧАЕТ С НИМИ КОНТРАКТ, ЛИБО ИМЕЕТ ВЛИЯНИЕ, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЪЕДЕНИТЬ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ.

МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА (ТОВАРОДВИЖЕНИЕ) ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ВЫПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ, ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОТНОСЯЩЕЙСЯ К НИМ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕСТА ИХ ПРОИЗВОДСТВА К МЕСТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НУЖД ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛЕЙ.

СИСТЕМА ПОСТАВОК, ОПИСЫВАЮЩАЯ ПОТОК ТОВАРОВ ОТ ПОСТАВЩИКОВ К КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКИ ЗАКУПКА ПРОИЗВОДСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛЫ ПОТРЕБИТЕЛИ

РАНЖИРОВАНИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА Вид транспорта Скорость (время доставки от точки до точки) Надеж- ность (соблю- дение графика) Способ- ность перевозить различные виды грузов Доступ- ность(ко- личество обслужи- ваемых географи ческих точек) Стоимость тонно- километра Железно- дорожный Водный Автомо- бильный Трубопровод Воздушный 13435