Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Многопрофильный» Октябрьского района города Ростова-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СентябрьОктябрьНоябрь Пн Пн Вт Вт Ср Ср Чт Чт Пт
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 13 ФЕВРАЛЯ 2012.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Анализ состояния профильного обучения в учебном году Логинова Ирина Викторовна, главный специалист.
Оптимизация сети образовательных учреждений района Автор проекта: Захарченко Галина Федоровна, начальник отдела общего, дошкольного образования и кадровой.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модульный учебный план как инструмент реализации новых образовательных стандартов.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Многопрофильный» Октябрьского района города Ростова-на-Дону

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕОРГАНИЗАЦИЯ – это ряд оптимизационных мероприятий, направленных на объединение финансовых, кадровых, материально-технических ресурсов наших учреждений, что в свою очередь обеспечит условия для реализации основных общеобразовательных программ в полном объеме, а, следовательно, и повысит качество и доступность образования. Учебный план основной и старшей школы будет сочетать естественнонаучное направление, которое успешно развивается в Многопрофильном лицее, и индивидуальные учебные траектории.

Контингент обучающихся в учебном году 1-4 классы – 370 обучающихся 5-9 классы – 456 обучающихся классы – 145 обучающихся ИТОГО 971 обучающихся Выпускники 9-х классов: по состоянию на – 106 обучающихся, из них 3 отличника, 31 хорошист, не успевают – 5 обучающихся. % успеваемости – 95%, % качества – 32%

обучение по триместрам; 5-6 недель учебных, одна неделя каникул; уменьшение утомляемости обучающихся; сохранение более высоких адаптационных возможностей в конце года; повышение успеваемости. Календарный учебный график более 80% родителей поддержали «пятидневку»; предоставление возможности более широкого выбора дополнительных занятий; не приводит к увеличению количества уроков; появляется возможность для индивидуальных траекторий обучения. Переход на 5-дневный учебный план с 6-ым развивающим днем.

Календарный учебный график СЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬ ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС ДЕКАБРЬЯНВАРЬФЕВРАЛЬ ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС МАРТАПРЕЛЬМАЙиюнь ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

модели профильного обучения Организация в учреждении профилей разной направленности химико-биологический химико-физический социально-правовой физико- математический Обучение по индивидуальным учебным планам выбор предметов для профильного и базового обучения индивидуален для каждого обучающегося Организация профильного обучения за счет факультативов различный уровень подготовки разнообразный выбор

(июнь) Набор в 10 класс Пример итоговой таблицы выбора класса

Организация профильного обучения на основе индивидуальных планов обучающихся Под индивидуальной образовательной траекторией понимается содержание образования и уровни его освоения, включающие определенный государственным образовательным стандартом минимум и определенные обучающимся для достижения личностно значимых образовательных результатов в рамках учебного плана Лицея. Индивидуальная образовательная траектория является профилем обучения конкретного обучающегося.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ