Информация для родителей вновь поступающих детей ст. Тбилисская 2013 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация для родителей вновь поступающих детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Advertisements

Информация для родителей вновь поступающих детей Консультация для родителей. Подготовила: старший воспитатель Белова Т.В г. Муниципальное бюджетное.
Информация для родителей вновь поступающих детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Егорка»
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.
Причины тяжёлой адаптации Отсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом детского сада Наличие у ребёнка своеобразных привычек Неумение занять.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
L/O/G/O Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми.
Наш адрес: г. Псков, ул. Труда, 41 Тел Адрес сайта:
Порядок приема детей в дошкольное учреждение. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых родителями для зачисления ребенка в МБДОУ а) заявление.
Подготовка ребенка к детскому саду - непростое дело для родителей.
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 15 г.Беслана» Правобережного района Республики Северная.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1874 Москва, 2013.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Правила приема детей в дошкольное образовательное учреждение.
«Адаптация ребёнка к детскому саду». Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Транксрипт:

Информация для родителей вновь поступающих детей ст. Тбилисская 2013 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»

Общая характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» введен в эксплуатацию после капитального ремонта года. МБДОУ имеет лицензию на образовательную, медицинскую деятельность в 2012 году прошло государственную аккредитацию, получив статус детского сада общеразвивающего вида. ДОУ расположено по адресу: Ст. Тбилисская переулок Бригадный 2 Б В дошкольном учреждении функционируют 2 разновозрастные группы: Разновозрастная группа 1 (младший дошкольный возраст) Разновозрастная группа 2 (старший дошкольный возраст). Режим работы детского сада с 7.00 до часов.

При поступлении в детский сад необходимо предоставить следующие документы: Медицинская карта, которая оформляется в детской поликлинике, медицинский полис, снилс. На каждого ребенка в МБДОУ формируется личное дело воспитанника, содержащее следующие документы: - заявление о приеме ребенка в МБДОУ на имя руководителя; -путевка в МБДОУ, выданная администрацией образования; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей); - договор МБДОУ с родителями (законными представителями) ребенка; -заявление на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОУ; -заявление о согласии на сбор и обработку персональных данных воспитанника;

Сохранение места в детском саду В соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Договором между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом 14 «Ласточка» и родителями (законными представителями) ребёнка, посещающего дошкольное учреждение, за ребенком сохраняется место в МБДОУ д/с 14 «Ласточка» без оплаты за содержание в следующих случаях: -его болезни; -санаторно-курортного лечения ребенка; -отпуска и временного отсутствия родителя (законных представителей) по уважительной причине (болезнь, командировка и пр.); -карантина; -летнего оздоровительного периода с по в не зависимости от продолжительности - -отпуска родителей (законных представителей).

Правила отчисления ребёнка из детского сада Отчисление ребенка из МБДОУ д/с 14 «Ласточка» производиться в соответствии с приказом заведующего, изданном на основании: -личного заявления родителей (законных представителей); -при наличии медицинского заключения клинико-экспертной комиссии детской поликлиники о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в МБДОУ д/с 14 «Ласточка»; -невыполнения условий договора между МБДОУ д/с 14 «Ласточка» и родителями (законными представителями) ребенка.

Подготовка ребенка к новым условиям Облегчить ребенку вхождение в новые условия жизни – задача вполне посильная для всех родителей. Обратите внимание на: Режим дня Одежду ребенку Профилактику психоэмоционального напряжения Организацию процесса адаптации в детском саду

Дома нужно создать такие условия, которые были бы максимально приближены к условиям дошкольного учреждения. Примерный режим дня ребенка дома Утренний подъем7.00 – 7.30 Завтрак8.10 – 8.30 Второй завтрак Прогулка Обед Дневной сон Полдник Прогулка Ужин Отход ко сну20.30

Собирая ребенка в детский сад, подумайте о том, удобно ли ему будет одеваться самому, удобно ли будет его переодевать воспитателям, которые собирают на прогулку не только вашего ребенка, но и целую группу детей. Молнии и «липучки» удобнее, чем пуговицы. Вязанная манишка удобнее и надежнее, чем шарф, Рукавички, пришитые к резинке, не потеряются Шапочка – шлем плотно закроет уши. Одежда для пребывания в группе должна быть максимально удобной, не сковывающей движения ребенка. Не забудьте: Одежда и обувь должна быть промаркирована, В шкафчике ребенка должна быть запасная одежда. На одежде ребенка (для прогулки и для пребывания в группе) должен быть карман, а в кармане – чистый носовой платок.

–По возможности расширять круг общения с незнакомыми людьми, вызывать положительное отношение к ним. –Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действия с ними, вовлекать ребенка в совместную игру. –Развивать подражательность действий ребенка: «полетаем, как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики» и т.д. –Не допускать высказываний сожаления о том, что приходиться отдавать ребенка в детский сад. –Приучать к самообслуживанию. –Учить обращаться к другому человеку. Постепенно подготавливайте ребенка к изменениям, которые произойдут в его жизни. Расскажите ему, что такое детский сад и зачем туда ходят дети. Объясните, что сад для ребенка – это показатель взросления. Постарайтесь заинтересовать его происходящим в детском саду. Расскажите, что у него появятся новые друзья. Новые интересные занятия, о том, что в саду много игрушек.

Организация периода адаптации Детям всех возрастов, впервые поступающим в детский сад, рекомендуется укороченное время пребывания в ДОУ. На первой неделе адаптации к ДОУ ребенок остается в детском саду на 2 часа. На второй неделе ребенок обедает в детском саду. На третьей неделе ребенок остается на «тихий час» На четвертой неделе ребенок может остаться на полный день. Не старайтесь форсировать события: воспитатели подскажут вам, когда ребенка можно оставить до обеда, а затем и на дневной сон.

Варианты течения адаптационного периода Высокий уровень адаптированности – у ребенка преобладает радостное или устойчивое – спокойное эмоциональное состояние. Он активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро адаптируется к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников). Средний уровень адаптированности – эмоциональное состояние ребенка нестабильно: новый раздражитель влечет возврат к отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче адаптируется к новой ситуации. Низкий уровень адаптированности – у ребенка преобладают агрессивно – разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия), активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик), либо отсутствует активность, инициативность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, отказ от активных движений, отсутствие попыток к сопротивлению, пассивное подчинение, подавленность, напряженность). При тяжелой адаптации правильнее прекратить посещение детского сада.