2009 год «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Advertisements

Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Педагогический совет по теме «Приобщение дошкольников к народным истокам, декоративно-прикладному и фольклорному искусству русского народа» Повестка: 1.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Воспитание детей младшего школьного возраста средствами народной культуры Учитель начальных классов Горохова Е.В.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Районное методическое объединение «Этнокультурное образование дошкольников в свете реализации ФГОС ДО»
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
Гостева Алёна Николаевна, учитель музыки МОУ Бадажковской оош.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Тема: «Приобщение детей к ценностям православной культуры, как средство социального развития и гармоничного формирования духовно- нравственной личности.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Транксрипт:

2009 год

«Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа» К.Д. Ушинский

Детский музыкальный фольклор – это оригинальный и многообразный пласт музыкального творчества, который занимает достойное место в процессе музыкального воспитания и образования детей.

Проблема: Младший дошкольный возраст как этап становления певческих навыков черех освоение русского музыкального фольклора. Цель: Определить влияние русского музыкального фольклора на развитие певческих навыков у детей второй младшей группы. Объект: Ознакомление с музыкальным фольклором детей 3 – 4-х лет. Предмет: Развитие певческих навыков, вокальных возможностей детей 3 – 4-х лет через ознакомление с музыкальным фольклором.

Гипотеза: Процесс становления певческих навыков посредством знакомства с народным творчеством будет успешным, если: - будет доступный, эфективный, результативный, достаточно разнообразный фольклорный материал; - будут применяться различные формы организации детей; - будет организована педагогическое взаимодействие между участниками образовательного процесса.

Задачи: 1. Развитие вокальных возможностей детей через ознакомление с музыкальным фольклором. 2. Воспитание и развитие детей с учётом ярко выраженных индивидуально – психических особенностей, проявлений одарённости в музыкальной деятельности. 3. Приобщение детей к ценностям национальной культуры, воспитание нравственных качеств

Ожидаемые результаты: 1. У детей сформировано умение исполнения произведений музыкального фольклора. 2. У детей сформирован интерес к русской народной культуре, развито чувство сопереживания. 3. Развиты индивидуальные способности детей, умение выступать сольно.

План действий: 1. Подготовительный период – составление общего плана работы, подбор репертуара. 2. Ознакомление детей с народной музыкой. 3. Воспитание навыков пения без сопровождения. 4. Подготовка костюмов и атрибутов к развлечению. 5. Проведение развлечения «Жили-были крестьяне», показ на МО музыкальных руководителей.