«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
Advertisements

Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Презентация по теме: Портфолио воспитателя детского сада Кирилловых Н. А.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Транксрипт:

«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций

Раздел1. Визитная карточка «Давайте знакомиться…» Раздел 2. Современные образовательные технологии, и/или методики, используемые в воспитательной работе. Раздел 3. Система дополнительного образования в Удельнинской школе-интернате. Раздел 4. Организация и участие в создании комплексных педагогических проектов Проект «Клуб «Дружба»» Проект «Школьная газета» Проект «Творческие конкурсы». Раздел 5. Результаты участия воспитанников Удельнинской школы-интерната в конкурсах, спортивных соревнованиях, конференциях, проектах. Раздел 6. Динамика достижений воспитанников Удельнинской школы-интерната за уч.гг.

Место работы: МОУ Удельнинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. Общий стаж работы: 15 лет. Стаж педагогический работы: 15 лет. Стаж работы в должности: 13 лет. Квалификационная категория: высшая. Занимаемая должность – заместитель директора по воспитательной работе. Егоренкова Людмила Владимировна Дата рождения : Образование : высшее педагогическое. Учебное заведение, которое окончила: Брянский государственный педагогический университет. Год окончания – Диплом : серия АВС /07 Присуждена квалификация : учитель начальных классов, изобразительного искусства. Специальность по диплому : «Педагогика и методика начального образования».

Вопрос о том, кем быть, передо мной не стоял. Я всегда знала, что буду учить и воспитывать детей. В первые годы моей работы в школе казалось, что я знаю все: знаю как вести урок, как обучать детей, как воспитывать. Но период педагогической романтики закончился достаточно быстро. Странное дело, чем больше я работала, чем больше узнавала нового в педагогике, психологии, методике и теории воспитания, тем больше у меня возникало вопросов, на которые я искала ответы. Чему учить? Как учить? Во имя чего учить? Как воспитывать? Какие идеалы проповедовать? Чего хочет от меня ребенок? Что я хочу от него? Каким я хочу видеть ученика и воспитанника? Что я жду от него? Хочу ли я найти продолжение себя в своих детях? Много вопросов. И я не берусь утверждать, что нашла ответы на все. Я лишь готова поразмыслить над ними. Чтобы учить и воспитывать других, надо постоянно учиться и совершенствоваться самой, ибо ничего не стоит на месте, все течет и изменяется, как изменяется сама жизнь. И если я вложу частичку себя, своей души, своего сердца в каждого своего ученика и воспитанника и увижу, что они стали просто хорошими людьми, успешными в жизни, я пойму: мое дело не пропало даром, и я не зря живу!

Наименование наградыОрган, выдавший награду Год получения награды Диплом победителя районного конкурса «Педагог года -2004» в номинации «Сердце отдаю детям». Комитет по образованию Администрации Раменского района г. Грамота Председателя Комитета по образованию Администрации Раменского района «За вклад в развитие детского театрального движения в Раменском районе. Комитет по образованию Администрации Раменского района. 2005г. Грамота Председателя Комитета по образованию Администрации Раменского района «За активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках районного проекта «Спешите делать добро!»». Комитет по образованию Администрации Раменского района г. Диплом Министерства образования Московской области за участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Воспитать человека». Министерство образования Московской области г. Грамота Главы Раменского муниципального района Московской области. Глава Раменского муниципального района Октябрь, Почетная грамота Министерства образования Московской области. Министерство образования Московской области

Информация о повышении квалификации педагога. п/п Тема курсов повышения квалификации Место прохождения курсов Название организации, осуществляющей повышение квалификации Сроки прохождения курсов Название и документа (заполняется при завершении обучения) Количест во часов 1.«Актуальные проблемы дефектологии». МЦ «Раменский дом учителя» ГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации, часа. 2. «Поведенческие расстройства у детей и подростков (диагностика, коррекция, профилактика». Удельнинская школа-интернат.АНО НППЦ «Туррион» Сертификат.28 часов. 3. «Современный образовательный менеджмент». МЦ «Раменский дом учителя» ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, У-1473/б. 72 часа. 4.«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ». ГБОУВПО Академия социального управления Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации, часа. Информация о получении второго профессионального образования, профессиональной переподготовке, стажировке педагога. п/п Название специальности Место прохождения Название организации, осуществляющей обучение Сроки прохождения Название и документа (заполняется при завершении обучения) Количество часов (на момент аттестации) 1.«Олигофренопедаг огика» ГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования». ГОУ «Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования» Диплом о профессиональной переподготовке, ПП часа.

Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата Презентация Удельнинской школы-интерната с позиции реализации принципа доступности в образовании и воспитании. Региональный уровень. Семинар «Реализация принципа доступности образования детей с различным уровнем интеллектуального развития в системе обучения и воспитания Удельнинской специальной (коррекционной) школы-интерната.» Удельнинская школа-интернат Региональный уровень. Семинар «Социальное партнерство в деятельности СКОУ.» Удельнинская школа-интернат «Социально-значимые школьные проекты, реализуемые в Удельнинской школе-интернате». «О планировании учебно-воспитательной работы в школе- интернате на основе педагогической диагностики». Муниципальный уровень. Семинар «Организация внутришкольного контроля на основе педдиагностики и коррекционной направленности обучения». Удельнинская школа-интернат г. « Особенности воспитания социально-нормативного поведения учащихся коррекционной школы». Школьный уровень. Методическое объединение воспитателей. Удельнинская школа-интернат. Февраль 2011 г. «Формы и методы педагогического контроля за познавательной деятельностью учащихся». Школьный уровень. Методическое объединение учителей-предметников. Удельнинская школа-интернат. Март «Моделирование проблемных ситуаций в процессе обучения и воспитания учащихся коррекционной школы-интерната 8 вида». Школьный уровень. Методическое объединение учителей-предметников. Удельнинская школа-интернат. Октябрь 2010 г. Предупреждение конфликтного поведения умственно-отсталых школьников». Школьный уровень. Методическое объединение учителей-предметников. Удельнинская школа-интернат. Апрель 2010 г. «Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья» Школьный уровень. Методическое объединение воспитателей. Удельнинская школа-интернат. Март «Здоровьесберегающие технологии». Школьный уровень. Методическое объединение учителей-предметников и воспитателей. Удельнинская школа-интернат. Февраль 2011 г. «Проектная деятельность ». Школьный уровень. Методическое объединение учителей-предметников. Удельнинская школа-интернат. Октябрь 2012 г. «Использование ИКТ в коррекционной школе».Школьный уровень. Методическое объединение воспитателей. Удельнинская школа-интернат. Апрель 2012.

п/п Современные воспитательные технологии / методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологий /методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий /методики 1Информационно – коммуникацион- ные технологии (Автор Монахов В. М.) 1.объективность, своевременность поступления необходимой информации; 2.отражение динамики изменений в объекте управления; 2.обработка больших объемов информации быстро и точно, с минимальной затратой сил и времени. 3.обогащение содержания образования и воспитания; 4.обеспечение доступности и качества образования; 5.формирование умений работать с информацией, исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; 6.развитие коммуникативных способностей. 1. Проектные технологии 2. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к мероприятиям 3.Действующий школьный сайт 4.Работа в Интернет-сообществах 5.Создание авторских презентаций, видеороликов. 1. Компьютер позволяет быстро обрабатывать большие объемы информации, производить подсчеты, представлять динамику изменений показателей в диаграммах. 2.Используя операции стандартной программы (Excel), можно хранить и обрабатывать информацию по контингенту сотрудников (стаж, квалификационная категория, возраст и др.); по учебной и воспитательной деятельности воспитанников, по данным социального паспорта школы и пр. 3.Большие объемы статистической информации представляют собой для заместителя директора материалом для анализа и основой для принятия правильного управленческого решения. 4.Активизация самостоятельности и творческой активности воспитанников; 5.Развитие умений и навыков поиска нужной информации. 6.Публичные выступления воспитанников с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для презентации результатов познавательной и практической деятельности.

п/п Современные воспитательные технологии / методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологий /методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий /методики 2.Проектные технологии (авт. Д. Дьюи, С. Т. Шацкий). Создание условий, при которых воспитанники самостоятельно и охотно приобретают и пользуются недостающими знаниями Порядок использования: 1. Разработка проектного задания: - Выбор темы проекта (проблемы) - Выделение подтем в теме проекта - Формирование творческих групп - Подготовка материалов к проекту: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, подбор литературы - Определение форм выражения итогов проектной деятельности 2. Разработка проекта 3.Оформление результатов 4. Презентация Ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты и т.д. Оно предполагает проживание учеником конкретных ситуаций, приобщение его к проникновению вглубь явлений, процессов и конструированию новых объектов. Формы работы: индивидуальные, парные, групповые. В результате использования данной технологии: - 25% (в прошлом учебном году – 20%) детей научились самостоятельно подбирать источники информации и обрабатывать их, создавать проект. - Совместно с воспитателем работать над проектом - 75% детей (в прошлом учебном году – 80%). - Умеют публично излагать свои мысли – 33% детей (в прошлом учебном году – 25%). Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития. - Делают обобщения, выводы (25% детей)

п/п Современные воспитательные технологии / методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологий /методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий /методики 3Технология «Педагогика сотрудничества» (авт. Ш. А. Амонашвили, С. Н. Лысенкова). Развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения. Этапы: 1. Организационно-подготовительный. Формирование мотивации участников, организация групп (разноуровневых по возможностям), формулирование заданий группам. 2. Индивидуальная работа. Воспитанники индивидуально выполняют задания. Учитель консультирует. 3. Работа в группах сотрудничества. Организация работы групп сотрудничества, косвенно прослушиваются ответы в группах. 4. Итоговый. Подведение итогов работы группы. Отчет о работе. Оценивание деятельности группы. Формы работы: индивидуальные, групповые. Методы: частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный В процессе работы у детей успешно формируются: - собственная точка зрения, они учатся отстаивать свое мнение (увеличение количества детей с адекватной самооценкой на 8%), - коммуникативные умения, уменьшается число конфликтов, дети ощущают себя частью большой дружной семьи. - чувство товарищества, взаимопомощи; - воспитанник осознает себя как полноценная личность, учится адаптироваться в жизненном пространстве (реально оценивают свои возможности – 75% детей);

п/п Современные воспитательные технологии / методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологий /методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий /методики 4.Технология коллективных творческих дел (КДТ) (авт. И. П. Иванов). Помощь воспитаннику в становлении его как личности, признании его уникальности, раскрытии и поддержке его актуальных и потенциальных возможностей, создании условий для их максимальной реализации. Коллективное творческое дело – КТД – коллективный поиск, планирование и творческая реализация поставленной цели, – товарищеское, межличностное общение воспитателей и воспитанников. Технология КДТ выделяет трудовые, познавательные, художественные, спортивные, трудовые, организаторские дела. КТД включает в себя: - Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых материалов) Создание «Совета дела», задача которого – организовать всё дело, вовлекая в работу всех. В «Совет дела» воспитанники входят добровольно или назначается ответственный. «Совет дела» в группе создаётся только на период проведения данного мероприятия. - Коллективное планирование (сбор – старт). Задача педагога и «Совета дела» – разбудить фантазию, инициировать творчество. - Коллективная подготовка КТД. Составление списка дел и распределение поручений всем участникам мероприятия. Рабочая подготовка дела включает организацию, работу группы, проверку готовности. - Непосредственное проведение КТД. Это активное участие воспитанников в трудовых делах (работа на огороде, уборка территории, уход за комнатными растениями в группе). Спортивные КТД - участие воспитанников в спортивных эстафетах. Художественные КТД - активное участие в кружке пения, танцевальном кружке, кукольном, кружке цветоводства, рисования, выжигания по дереву, кружке «Масстер» Интеллектуальные КТД - активное участие в викторинах, регулярное посещение библиотеки детского дома, формирование групповой библиотеки и фильмотеки. Активное участие воспитанников во всех мероприятиях. - Коллективный анализ. 1. Включение практически каждого воспитанника в КТД (100%). 2. Увеличение количества детей, которые могут самостоятельно принять решение в различных ситуациях (на 8%). 3. Возросла сплоченность коллектива. 4. Ответственное отношение к порученному делу (увеличилось у 15%детей).

п/п Современные воспитательные технологии / методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологий /методики Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий /методики 5.Технология индивидуальной педагогической поддержки (авт. О. С. Газман). Помощь растущему человеку в обретении себя, в работе с самим собой, т. е. в самоопределении и самореализации. Механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах: I этап (диагностический) - фиксация факта, сигнал о проблеме, диагностика предполагаемой проблемы, установление контакта с ребенком, вербализация постановки проблемы (проговаривание ее самим школьником), совместная оценка проблемы с точки зрения значимости ее для ребенка; II этап (поисковый) - организация совместно с ребенком поиска причин возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны (прием "глазами ребенка"); III этап (договорный) - проектирование действий педагога и ребенка (разделение функций и ответственности по решению проблемы), налаживание договорных отношений и заключение договора в любой форме; IV этап (деятельностный) - действует сам ребенок и действует педагог (одобрение действий ребенка, стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за ее пределами, безотлагательная помощь школьнику); V этап (рефлексивный) - совместное с ребенком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребенком и педагогом нового опыта жизнедеятельности. Приемы и методы организации деятельности по педагогической поддержке - педагогическое наблюдение; - размышления в парах и малых группах; - "Ты- высказывание" и "Я- высказывание"; - активное слушание (невербальная эмоциональная поддержка, "Парафраз", "Редакция"); - проговаривание. 1. Повышение качества знаний учащихся (на 3%). 2. Ответственное развитие способностей - умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. 3. Становление и проявление индивидуальности воспитанника. 4. Сформированность умения применять знания в новой ситуации (было 45%, стало 52% детей). 5. Удовлетворенность ребенка жизнью в коллективе возросла (с 52% до 64% детей группы).

Спортивные секции Спецкурсы сверх программы Кружки художественно- эстетического профиля Кружки прикладного профиля Кружки технического профиля Факультативные занятия Обучение по индивидуальным планам и программам Индивидуальные консультации Профессиональная подготовка Дополнительно е образование в школе- интернате СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ

Количество воспитанников, занимающихся в кружках и секциях дополнительного образования в школе-интернате (в процентах). Название кружка(секции), руководитель /уч.год уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г. 1.«Футбол» ПономаревА.В. 2.ОФП(факульт.), Фомченков В.К., ПономаревА.В. 3.ОФП(факульт.) Соловьев М. 4.»Теннис»/ «Туристический», ФомченковВ.К. 5. «Пресс центр», Соколова Е.В., Косулина Е.А. 6.«Компьютерная грамотность», Васильева Т.А. 7.Театральная студия «Синяя птица», Суворова Т.М. 8. Изо студия, Румянцева Н.И. 9. Ансамбль балалаечников. Рыбаков Д.И., Шимко Т.Г. 10. Игра на гитарах., Мацнев М.В. 11. «Мастер», Егоренков М.Е. 12. «Хозяюшка», Климова Н.М., Хабарова Г.С. 13. «Озеленение», Соловьева Н.Л. 14. «Сельхоз. труд», Королева А.В. 15. «Соленое тесто», Хомутова Л.А. 16.»Музыкальный», Щечелова Н.А. 17. «Умелые руки», Шестакова В.Д., Лев о.н. 18. «Брейк данс», Рогов А. 17. Кукольный театр «Наша сказка», Ганичев В.А. 18. Театральный «Веселые ребята», Егоренкова Л.В., Черноусова А.Б. 19. «Радиолюбитель», Браславский В.И. Кружки и секции, работающие в Удельнинской школе- интернате.

Организация и участие в создании комплексных педагогических проектов. Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема Название, и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Региональный уровень. П Р О Е К Т «Создание Клуба «Дружба»» ( в рамках областного конкурса социально-педагогических проектов образовательных учреждений Московской области, направленных на профилактику асоциальных явлений среди несовершеннолетних.) Приказ 33/1 от «О создании творческого коллектива». Удельнинская школа- интернат.

Пед.совет школы «Женщины и дети прежде всего» ПТУ Спонсоры Детская организация «Росток» МЦ «Рубеж» Клуб «Сатурн» Совет Клуба « Дружба » Удельнинская школа-интернат 1 групп а 2 группа3 группа Совет Клуба

Организация и участие в создании комплексных педагогических проектов. Выпуск общешкольной газеты.

Организация и участие в создании комплексных педагогических проектов. Проект «Творческие конкурсы» ( проводятся ежегодно в рамках недели, посвященной принятию Конвенции о правах ребенка»). Удельнинская школа-интернат Районный конкурс рисунка среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района Районный конкурс декоративно-прикладного искусства среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района Районный конкурс кулинарного мастерства «Кулинарный поединок» среди воспитанников детских домов и школ- интернатов Раменского муниципального района

Районный конкурс «Кулинарный поединок» среди воспитанников детских домов и школ- интернатов Раменского района, ежегодно проводимый на базе Удельнинской школы- интерната.

п\пМероприятиеСтатус мероприятия Количество участников Результат участия 1 Московский областной конкурс художественной самодеятельности. Региональный 15 человек. Диплом в номинации « Творческий поиск» 2 Открытый окружной конкурс – фестиваль ЮВАО г. Москвы «Пасхальная весна». Региональный 3 человека. Диплом в номинация « Декоративно-прикладное творчество» 3 17 Московская выставка-конкурс детского творчества «Золотая кисточка». Региональный. 2 человека.Диплом участника – Кузкин Алексей. 4 Московский фестиваль детского творчества «Чеховский сад». Региональный. 1 человек.Диплом участника – Вавилова Галина. 5 Международный конкурс детского рисунка «Рождественские фантазии». международный 1 человек.Диплом участника – Алемаев Максим. 6 Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по баскетболу. Региональный. Команда 8 человек.2 место 7 Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по легкой атлетике. Региональный. Команда 11 человек.1 место 8. Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по лыжным гонкам. Региональный. Команда 10 человек.Дистанция 4 * 100 м 1 место; Камышова Ольга- дистанция 3000 м, 2 место. Якунин Владимир- дистанция 3000 м, 2 место.

п\пМероприятиеСтатус мероприятияКоличество участников Результат участия 9. Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по волейболу Региональный Команда -8 человек.3 место 10. Спартакиада благотворительного фонда «Расправь крылья». Региональный. Команда 10 человек.3 место 11 Товарищеская игра по мини-футболу МОУ ДОД ДЮСШ Раменского района. Муниципальный Команда 8 человнек.2 место 12 Районный фестиваль кукольных театров « Буратино». Муниципальный Коллектив из 7 человек. Диплом в номинации « Самый волшебный и яркий спектакль». 13. Районный театральный фестиваль «Солнечный зайчик», театральный коллектив «Веселые ребята», Спектакль« Понять, прозреть и осознать». Муниципальный Коллектив из 11 человек. Диплом в номинации «Самый сказочный спектакль». 14 Районный конкурс исполнителей эстрадной песни в средней возрастной группе (солистов, вокальных ансамблей). Муниципальный 1 человек. Андреев Иван - III место. 15. Районный театральный фестиваль «Солнечный зайчик», театральный коллектив «Синяя птица», спектакль « Мальчик - звезда». Муниципальный Коллектив из 15 человек.. Диплом в номинации « За веру в сказку, непосредственность и талант юных актеров». 16. Районный КВН юных пожарных «Пожарный номер 01». Муниципальный Коллектив из 9 человек. II место

п\пМероприятие Статус мероприятия Количество участников Результат участия 1 Московские областные соревнования по теннису на приз БФ «Абсолют Помощь». Региональный Команда- 3 человека.1 место 2 Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по легкой атлетике. Региональный. Команда - 10 человек. 3 место Эстафета 4*100 3 Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по лыжным гонкам. Региональный Команда – 11 человек. Дистанция 4 * 100 м 1 место; дистанция – 3000 м : Солдатиков Игорь, 2 место; Нохров Сергей, 3 место; Камышова Елена- дистанция 1000 м, 3 место; Корнеева Людмила- дистанция 500 м, 3 место. 4 Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по волейболу. Региональный Команда – 8 человек.2 место 5 Спартакиада благотворительного фонда «Расправь крылья». Региональный. Команда - 10 человек.4 место 6 Московские областные Специальные Олимпийские соревнования по настольному теннису. Региональный.4 человека. Нохров Сергей -1 место, Солдатиков Игорь-1 место, Камышова Ольга- 2 место, Числов Владимир- 3 место. 7 Московский областной конкурс художественной самодеятельности. Региональный Коллектив из 8 человек.II место в номинации «Игра на музыкальных инструментах».

п\п Мероприятие Статус мероприятия Количество участников Результат участия 8 Московский областной конкурс «Лучший по профессии». Региональный. 3 человека. I место – Солдатиков Игорь (швейное дело). 9. Московский фестиваль детского творчества «Чеховский сад». Региональный. 2 человека. Диплом участника – Вавилова Галина. 10. Районный фестиваль кукольных театров « Буратино», Муниципальный Коллектив из 7 человек. Диплом в номинации « Самый оригинальный кукольный спектакль». Дипломант конкурса Демиденко Николай «За лучшее кукловождение». 11 Районный театральный фестиваль «Солнечный зайчик», театральный коллектив «Веселые ребята», спектакль« Ледяное сердце». Муниципальный Коллектив из 10 человек. Диплом в номинации «За лучшую сценографию». 12 Районный конкурс танцевальных коллективов «Большой дивертисмент» Муниципальный Коллектив из 5 человек..Диплом участника. 13. Районный театральный фестиваль«Солнечный зайчик», театральный коллектив «Синяя птица», спектакль «Цветик - семицветик». Муниципальный Коллектив из 9 человек.Диплом в номинации «За веру в сказочные чудеса».

п\пМероприятиеСтатус мероприятияКоличество участников Результат участия 1 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.. Баскетбол. Региональный. Команда - 8 человек..Грамота за 1 место. 2 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Легкая атлетика. Региональный. Команда- 8 человек. Грамоты: Ходакова Екатерина-3 место, Елисеева Анастасия –2 место. 3 XV открытый Московский конкурс военно-прикладных видов спорта «Солнышко лесное». Региональный. Команда- 8 человек.Диплом участника. 4 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Мини-футбол. Региональный. Участие двух команд (младший и старший состав) - 16 человек. Грамота за 3 место ( старший состав). 5 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Лыжные гонки. Региональный. Команда- 8 человек. Грамоты: Командное 2 место, Ходакова Екатерина- 1 место, Солдатиков Игор – 2 место. Борзов Александр -3 место. 6 Турнир по мини-футболу среди детско-юношеских дворовых команд. Муниципальный Команда- 8 человек.Грамота за 3 место. 7 Спартакиада обучающихся государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Московской области. Легкоатлетический кросс. Региональный Участие команды из 8 человек.Диплом участника. 8 Спартакиада обучающихся государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Московской области. «Веселые старты». Региональный. Участие команды из 10 человек.Диплом участника. 9. Спартакиада обучающихся государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Московской области. Лыжные гонки. Региональный. Участие команды из 8 человек.Диплом участника. 10. XV Iоткрытый Московский конкурс военно-прикладных видов спорта «Солнышко лесное». Региональный. Участие команды из 10 человек.Диплом участника « За разум, смелость, находчивость».

п\пМероприятиеСтатус мероприятияКоличество участников Результат участия 11 Московский областной конкурс художественной самодеятельности Региональный. Участие в двух номинациях: -игра на музыкальных инструментах (гитара) – 3 чел. - театрализованное представление ( юмористическая театральная миниатюра «Как учились наши предки»)- 6 человек. Грамота за 2 место в номинации «Театрализованное представление». 12 Московский областной конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии». Региональный. Участие команды из 3 человек – по различным видам труда: швейное дело, столярное дело, слесарное дело. Грамота за 3 место – Фалеев Андрей ( швейное дело). 13. Выставка-ярмарка работ воспитанников коррекционных школ- интернатов Московской области «Я могу!», организованная благотворительным фондом «Абсолют-Помощь». Региональный. Коллектив Участие в выставке-ярмарке делегации из 5 человек. Участие в концерте ансамбля балалаечников школы- интерната-7 человек. Грамота участника. Диплом в номинации «За веру в сказочные чудеса». 14. Московский фестиваль детского творчества «Шолоховская весна». Региональный. 2 человека. Диплом участника – Чернов Владимир,Фалеев Андрей. 15. Районный конкурс рисунка «Матрешка -исторический символ России», проводимый в рамках недели, посвященной принятию Конвенции о правах ребенка, среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района. Муниципальный. Проводился на базе Удельнинской школы-интерната, 5 человек. Грамота участника. 16. Районный конкурс школьных сочинений «Моя семья». Муниципальный. Участие в конкурсе двух человек.Диплом участника. 17. Районный конкурс эстрадных исполнителей Муниципальный. Участие трех человек. Зарубей Д,, Чумаченко Г., Кнапек Э., Диплом участников. 18. Районный конкурс школьных кукольных театральных коллективов «Буратино» Муниципальный. Участие коллектива из 7 человек. Диплом в номинации «За лучшее воплощение режиссерского замысла». 19. Районный конкурс «Масленица» проводимый среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района. Муниципальный. Участие команды из 4 человек. Диплом в номинации «Быстрый стежок». 20. Районный конкурс школьных театральных коллективов «Солнечный зайчик» Муниципальный. Участие двух театральных коллективов «Синяя птица» (младший состав)- «Городок в табакерке»-12 человек, «Веселые ребята» (старший состав)- «Приключения в Простоквашино» -8 человек. Дипломы участников.

п\п МероприятиеСтатус мероприятияКоличество участников Результат участия 1. Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Баскетбол. Региональный Участие команды из 6 человек.Грамота за 3 место. 2 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Плавание. Региональный Участие команды из 6 человек. Грамоты: Дарвиш Мансур – 1 место, Захаров Максим – 2 место, Николаенко Иван -3 место. 3 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Легкая атлетика.. Региональный Участие команды из 8 человек. Грамоты: Ходакова Екатерина-3 место, Елисеева Анастасия -2 место. 4 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Мини-футбол. Региональный Участие команды из 8 человек.Грамота за 2 место. 5 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Настольный теннис. Региональный Участие команды из 6 человек. Грамоты: Борзов Александр – 1 место, Якунин Владимир – 2 место, Корнеева Людмила – 3 место. 6 Московская специальная областная олимпиада для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Лыжные гонки. Региональный Участие команды из 8 человек. Грамоты: Командное 2 место, Ходакова Екатерина-1 место, Грикин Александр – 1 место, Петрова Юля-1 место, Царькова Влада – 2 место, Королев Даниил – грамота «За волю к победе». 7Московский областной турнир по мини-футболу за кубок НООО «Трезвость ради жизни». Региональный Участие команды «Удельная», состоящей из 8 человек. Грамота за 1 место. 8 Спартакиада обучающихся государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Московской области. Легкоатлетический кросс. Региональный Участие команды из 8 человек.Диплом участника. 9 Спартакиада обучающихся государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Московской области. «Веселые старты». Региональный Участие команды из 10 человек. Диплом участника. 10 Спартакиада обучающихся государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Московской области. Лыжные гонки. Региональный Участие команды из 8 человек.Грамота – 3 место. 11 Московский областной конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Региональный Участие команды из 3 человек –по различным видам труда: швейное дело, столярное дело, слесарное дело. Грамота за выход в финал – Аксенов Александр ( слесарное дело). 12Московский областной конкурс художественной самодеятельности среди обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Региональный10 человек-ансамбль балалаечников.Грамота за 2 место.

п\пМероприятиеСтатус мероприятияКоличество участников Результат участия 13 Выставка-ярмарка работ воспитанников коррекционных школ-интернатов Московской области «Я могу!», организованная благотворительным фондом «Абсолют-Помощь». Региональный. Участие в выставке-ярмарке делегации из 5 человек. Участие в концерте, организованном для гостей выставки-ярмарки, ансамбля балалаечников школы- интерната- 10 человек. Грамота участника. 14 Турнир по настольному теннису, организованный благотворительным фондом «Абсолют-Помощь». Региональный.Участие команды из 3 человек.Грамота за 2 место. 15IV Областная Спартакиада «Расправь крылья».Региональный3 место 16. Московский областной конкурс рисунка среди обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений, посвященный освоению человеком Космоса ( организован благотворительным фондом «Абсолют-Помощь»). Региональный Участников 8 человек. Грамота за 1 место – Пилюгина Анастасия. Дипломы участников. 17. Московский областной конкурс рисунка среди обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений – иллюстрация книги «Чиполлино» (организован благотворительным фондом «Абсолют-Помощь»). Региональный11 человек. 9 работ напечатаны в типографии при иллюстрации книги «Чиполлино». 18. Московский областной конкурс рисунка среди обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений «Россия-Родина моя». Региональный6 человек.Дипломы участников. 19.Спортивно-творческое состязание «Осенний фотокросс», г. Москва.РегиональныйУчастие команды из 8 человек. Грамота – 1 место в номинации «Осень в фокусе». 20. Районный Открытый турнир по хоккею среди детских команд, посвященный «Дню защитника Отечества». муниципальный.Участие команды из 8 человек.Грамота за 1 место. 21. Районный конкурс – кулинарный поединок, проводимый в рамках недели, посвященной принятию Конвенции о правах ребенка, среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района. муниципальный. Проводился на базе Удельнинской школы-интерната. Команда из 6 человек. Грамота участника. 22.Районный конкурс эстрадных исполнителеймуниципальный.Участие двух человек.Диплом участников. 23.Районный конкурс школьных театральных коллективов «Солнечный зайчик» муниципальный.Участие театрального коллектива «Синяя птица» в количестве 13 человек. Диплом участников за 3 место.

п\пМероприятие Статус мероприятия Количество участников Результат участия 1. Первенство Московской области по легкоатлетическому кроссу «Юность России» среди воспитанников детских домов и школ-интернатов. РегиональныйКоманда -8 человек.3 место – Захаров Максим. 2 Соревнования «Специальная Олимпиада Московской области» по легкой атлетике. РегиональныйКоманда -10 человек. 1 место – командное(эстафета). 1 место – Заморин Геннадий ( прыжки в длину; дистанция 100 м). Царькова Владислава – 1 место ( дистанция 100 м), 2 место – прыжки в длину. Алемаев Максим – 1 место (прыжки в длину); 2 место (толкание ядра). Грикин Алексадр – 2 место ( дистанция 100 м); 3 место ( прыжки в длину). Борзов Александр – 1 место ( толкание ядра); 2 место ( пыжки в длину). Дарвиш Емамудин – 3 место (толкание ядра). Гайдарова Анастасия - 3 место (пражки в длину); 2 место (дистанция 100м). 3 Соревнования «Специальная Олимпиада Московской области» по плаванию. РегиональныйКоманда -4 человека. Захаров Максим – 2 место (дист.50 м в/ст);3 место ( дист.25м в/ст). Дарвиш Мансуридин – 3 место (25 м брасс); 3 место (дист. 50 м в/ст). 4 Соревнования «Специальная Олимпиада Московской области» по баскетболу. РегиональныйКоманда -8 человек.Участие. 5 Соревнования Московской области «Юность России» веселые старты. РегиональныйКоманда -8 человек.Участие. 6 Соревнования по настольному теннису на приз БФ «Абсолют –Помощь». РегиональныйКоманда – 3 человека.. Участие. 7 Соревнования «Специальная Олимпиада Московской области» по лыжным гонкам. РегиональныйКоманда – 10 человек. 1 место (командное). Личный зачет: Царькова Владислава – 1 место (дист. 1000м); Бочаров Денис – 1 место (дист м) ; Грикин Александр – 1 место (дист. 500 м); Борзов Александр – 1 место (дист м); Ходакова Екатерина – 1 место (эстафета); Изюмин Павел – 1 место (эстафета); Коженков Сергей - 1 место (эстафета); Гайдарова Анастасия – 2 место (1000 м). 8Московская областная выставка-ярмарка детских работ «Я могу», организованная БФ «Абсолют –Помощь». РегиональныйДелегация – 6 человек. Грамота за участие и за данный мастер-класс «Мокрое валяние».

п\пМероприятиеСтатус мероприятияКоличество участников Результат участия 9. Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди коррекционных школ-интернатов Московской области, организованный БФ «Абсолют –Помощь». РегиональныйКоманда из 3 человекУчастники финала конкурса. 10 Областной конкурс художественной самодеятельности среди коррекционных школ-интернатов Московской области, организованный БФ «Абсолют –Помощь». Региональный15 человек. 3 место – ансамбль балалаечников, 3 место – ансамбль брейк данса «Техникс». 11Московский областной 4-ый интеграционный конкурс «Золотая карусель».Региональный.5 человек.1 место- ансамбль гитаристов. 12Районный фестиваль музыкального творчества «Радуга звуков».МуниципальныйТрио гитаристов. Грамота в номинации «Юные таланты». 13Районные соревнования по лыжным гонкам.Муниципальный6 человек.Участие. 14 Районный конкурс хоров, солистов –вокалистов академического и народного направлений. Муниципальный1 человек. Диплом победителя в номинации «Исполнительское мастерство» - Чумаченко Галина. 15 Районный конкурс «Кулинарный поединок» среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района, посвященный принятию конвенции о правах ребенка. МуниципальныйКоманда -5 человек. Грамота «За лучшее оформление блюд». 16. Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Город мастеров: сохраним природу и красоту родного Края» среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района, посвященный принятию конвенции о правах ребенка. МуниципальныйКоманда -5 человек. Грамота «Соответствие работы заданной теме». 17. Районный турнир «Малая ракетка» среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Раменского муниципального района, посвященный принятию конвенции о правах ребенка. МуниципальныйКоманда -4 человека.Грамота за участие. 18. Районный конкурс школьных театральных коллективов «Солнечный зайчик». МуниципальныйУчастие театрального коллектива «Синяя птица» в количестве 15 человек.. Диплом за 2 место. 19. Районный конкурс танцевальных коллективов «Большой дивертисмент». МуниципальныйУчастие коллектива в количестве 6 человек.. Диплом за 2 место. 20. Районный конкурс вокального мастерства «Золотые звезды». Муниципальный1 человек..Диплом участника.

Д инамика достижений воспитанников Удельнинской школы-интерната за уч.гг. Участие в спортивных соревнованиях (командный зачет). Участие в спортивных соревнованиях (личный зачет)

Динамика достижений воспитанников Удельнинской школы-интерната за уч.гг. Участие в творческих конкурсах смотрах.