«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» 1. «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп) «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия» (Стендаль)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)
Advertisements

МОУ «СОШ 17» Красотина Л.Н.. Содержание Человек – природа Человек – природа Человек – техника Человек – техника Человек – человек Человек – человек Человек.
ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. Принципы выбора Личные интересы ребенка Личные интересы ребенка Семейные традиции Семейные традиции Учебная успешность Учебная.
«ЛИКВИДАЦИЯ БЕЗГРАМОТНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИЙ» Пять типов профессий Рубрика «Ликбез»
В поисках будущей профессии. С кем можно поговорить о профессиях? Обратитесь к … психологам- профконсультантам; психологам- профконсультантам; преподавателям.
Внеклассное мероприятие для 6-7 классов классный руководитель 6 б класса: Гуляева Г.Г. Энгельс, 2014.
Разминка – юморинка Задание будет такое. Переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий – например: Рвач – (медицинский.
ПОДГОТОВИЛА: учитель начальных классов КГУ КШДС 33 Бушуева Ольга Ивановна.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила Лебедева Л.С.
Мир профессий
«Моя будущая профессия» Автор Шилова Ирина Викторовна, учитель математики, МОУ Второвская ООШ, Владимирская обл.
«Выбор профессии это серьезно?». Типы профессий 1.Человек – природа; этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями.
Цель: дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определенному виду деятельности.
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
Ты и твоя будущая профессия Классный час для учащихся 9-11 классов Цель: дать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду.
Классный час: «Все профессии хороши, выбирай на вкус»
Просветительский тренинг по профориентационной работе Педагог-психолог Коссе С.Ф. Тема: Осознанный выбор профессии как основа жизненного успеха.
«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» час общения, посвященный профессиональному самоопределению Уткин Алексей Витальевич, учитель химии МОУ Новосергиевская средняя.
«Дорога в будущее» Презентацию подготовили социальные педагоги ГБСКОУ школы – интерната 67 Александрова И.В., Егорова О.М.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
Транксрипт:

«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» 1

«Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп) «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия» (Стендаль) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн) 2

Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Для них характерен общий предмет труда - животные и растения, почва и воздушная среда - природа. 3

Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари и т.д., использующие технические устройства. 4

Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности - необходимость воздействия на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист и продавец. 5

Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ, люди, работающие в лабора-ториях, научных центра х. 6

Людей этого типы отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант. 7

Необходимо взвесить и оценить свои способности, помнить, что с возрастом способности к обучению снижаются. Если автоматизм управления автомобилем у 10-летних вырабатывается за 4 часа, то у взрослых - за 50 часов. 8

Но кроме способностей необходимо учитывать и свои интересы. Идеальное совпадение способностей и интересов это и есть призвание. Сколько людей всю жизнь занимаются нелюбимым делом: кто-то ради денег, кто-то по привычке, кто-то просто потому, что когда-то не очень серьёзно отнёсся к собственному выбору. Сегодня попытаемся честно оценить свои способности, желания и возможности при выборе будущей профессии. Прежде всего надо считаться с физическими способностями. По данным социологов, буквально единицы соотносят своё здоровье с выбором профессии. Остальные просто не принимают его во внимание и делают первую ошибку 9

При выборе профессии часто имеет место фактор престижности. Но оглядка на престижность не самый верный принцип выбора, поскольку престижность сродни поветрию, моде. А это явление, как известно, очень не постоянное. 10

Правильнее было бы, ориентируясь в мире профессий, решить для себя, что для вас самое важное в будущем, что вы считаете совершенно необходимым для себя: размеренную, спокойную работу или постоянные командировки, экспедиции, независимость и самостоятельность, творчество или выполнение четко определённых обязанностей. Но не нужно понимать так, что творчество - хорошо, а исполнительность - плохо. В каждой профессии есть свои особенности. Важно определиться в главном, т.е. понять, какие из качественных сторон профессий для вас важны, а какими можно и пренебречь. 11

12