МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» Иванова Светлана Викторовна Иванова Светлана Викторовна Высшее образование Высшее образование Стаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и методы Экскурсии Наблюдение экологичес кого Дидактические игры Практически-познавательная деятельность воспитания Художественная литература Труд.
Advertisements

Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Формировать умение наблюдать, развивать любознательность, интерес к природе северного региона. Формировать умение наблюдать, развивать любознательность,
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Особенности экологического образования детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Транксрипт:

МКДОУ «Кетовский детский сад общеразвивающего вида 3» Иванова Светлана Викторовна Иванова Светлана Викторовна Высшее образование Высшее образование Стаж работы- 19 лет Стаж работы- 19 лет Первая квалификационная категория Первая квалификационная категория

Роль наблюдений за живой природой в формировании нравственных качеств у дошкольника.

Диагностика Использована методика С.Семенака «Отношение к животным и птицам » У 15% детей сформировано бережное отношение У 15% детей сформировано бережное отношение 57% детей имеют теоретические знания; 57% детей имеют теоретические знания; У 28% детей безразличное отношение У 28% детей безразличное отношение

Цель: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через наблюдения за живой природой Задачи: -обогатить предметно-развивающую среду; -сформировать знания о растительном и животном мире, с закономерностями их жизнедеятельности в разное время года; - сформировать у детей нравственные качества: доброту, гуманизм, отзывчивость.

Предполагаемые результаты: Обогатить предметно-развивающую среду ; Обогатить предметно-развивающую среду ; Повысить уровень знаний о растительном и животном мире, с закономерностями их жизнедеятельности в разное время года; Повысить уровень знаний о растительном и животном мире, с закономерностями их жизнедеятельности в разное время года; Повысить уровень сформированности нравственных качеств детей: доброты, гуманизма, отзывчивости Повысить уровень сформированности нравственных качеств детей: доброты, гуманизма, отзывчивости

Литература программа «Из детства – в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой; программа «Из детства – в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой; «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников» под редакцией А.М.Виноградовой; «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников» под редакцией А.М.Виноградовой; А.В.Запорожец «Воспитание эмоций и чувств у дошкольника»; А.В.Запорожец «Воспитание эмоций и чувств у дошкольника»; «Нравственное воспитание в детском саду» под редакцией В.Г.Нечаевой, Т.А.Марковой; «Нравственное воспитание в детском саду» под редакцией В.Г.Нечаевой, Т.А.Марковой; С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать»; С.И.Семенака «Учимся сочувствовать, сопереживать»; В.М.Корнилова «Экологическое окно» в детском саду.» В.М.Корнилова «Экологическое окно» в детском саду.» В.А.Шишкина, М.Н.Дедулевич «Прогулки в природу»; В.А.Шишкина, М.Н.Дедулевич «Прогулки в природу»;

Предметно-развивающая среда Уголок природы Уголок природы

Экспериментальный уголок

Уголок труда

Книжный уголок.

Развивающие и настольные игры

Картотека прогулок

В уголке природы.

Наблюдения за кошкой

Наблюдения за кошками.

Наблюдения за кошкой Средняя группа Средняя группа Закрепить названия частей тела кошки: -Закреплять названия детенышей кошки; Старшая группа Старшая группа - -Способствовать осознанию детьми особого отношения к кошке (забота, внимание); - -Познакомить детей с интересными фактами из жизни кошки.

Наблюдение за елью.

Формы работы: игры (подвижные, словесные, дидактические, настольно – печатные); игры (подвижные, словесные, дидактические, настольно – печатные); художественные произведения; художественные произведения; упражнения – дискуссии; упражнения – дискуссии; упражнение «Письмо нашим друзьям - птицам»; упражнение «Письмо нашим друзьям - птицам»; акция «поможем птицам»; акция «поможем птицам»; ролевая гимнастика. ролевая гимнастика.

Развивающие игры

Чтение художественной литературы

Детская литература К.И.Чуковский «Айболит», К.И.Чуковский «Айболит», Л.Толстой «Котёнок», Л.Толстой «Котёнок», Э. Шим «Жук на ниточке» Э. Шим «Жук на ниточке», А.Яшин «Покормите птиц»,, А.Яшин «Покормите птиц», Т. Таигрыкушива «Жеребёнок» Т. Таигрыкушива «Жеребёнок» Г. Ладонщикова «Наши друзья», Г. Ладонщикова «Наши друзья», Н.А.Доменкова «Любите всё живое». Н.А.Доменкова «Любите всё живое».

Мы кормим птиц

Ролевая гимнастика

Работа с родителями: Круглый стол. Круглый стол. Интеллектуальный досуг Интеллектуальный досуг Консультации. Консультации. Выставки. Выставки. Папка - раскладушка Папка - раскладушка

Диагностика отношения к животным и птицам:

Спасибо за внимание