1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минстрой Чувашии Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской.
Advertisements

ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Количество пострадавших на производстве в расчете на работающих, человек РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
«Современные информационно- коммуникационные технологии как фактор модернизации культурно-досуговой деятельности» Надежда Петровна Андреева, методист по.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
1 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ – КАК ОСНОВА ЕЕ ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ И.Б. Моторин – министр экономического развития и торговли Чувашской Республики.
Количество впервые выявленных профессиональных больных в расчете на работающих, человек 1,11 1,84 Удельный вес рабочих мест, соответствующих санитарно-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Узбекского агентства автомобильного транспорта Ташкент 2018 г.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
1 Шемурша Батырево Канаш Урмары Козловка Чебоксары Моргауши Ядрин Мариинский посад Алатырь Порецкое Ибреси Шумерля Красные Четаи Аликово Красноармейское.
ТРАНСПОРТ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ одна из важнейших отраслей экономики Тверской области, обеспечивающая экономические связи как внутри Тверской области, так и.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
«О работе, проводимой муниципальным образованием г.Казань, по вопросам организации пассажирских перевозок» Председатель Комитета по транспорту и связи.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
1 ОПЫТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Портал Республиканская информационно- аналитическая система Получение государственных.
Транксрипт:

1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр промышленности и транспорта Чувашской Республики Волошин Юрий Петрович

2 Автомобильный транспорт Чувашской Республики Структура пассажирских перевозок

3 Шумерля Алатырь Батырево Порецкое Ибреси Вурнар ы Канаш Урмары Козловк а Аликово Цивильск Марпосад Ядрин Чебоксары Новочебоксарс к Пассажирское АТП Грузовое АТП Филиалы АТП Размещение автопредприятий РГУП «Чувашавтотранс» Списочный парк автобусов – 881 единиц. Обслуживает: 466 маршрутов, в том числе 50 городских 307 пригородных, 109 междугородних.

4 ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ Обслуживает население городов Чебоксары и Новочебоксарск Протяженность маршрутной сети - 457,7 км Всего: 26 троллейбусных маршрутов. Городской электрический транспорт перевозит до 80% городских пассажиров.

5 Динамика списочного количества и поставки новых автобусов и троллейбусов за 1998 – 2002 гг.

6 Причины снижения объемов перевозок пассажиров Снижение количества автобусов общего пользования Увеличение числа автомобилей в личной собственности граждан Изменение методики обсчета количества поездок льготных пассажиров Представление сведений о перевозимых пассажирах не всеми индивидуальными предпринимателями

7 Изменение структуры парка подвижного состава по классам автобусов. (в % от общего количества) малого класса среднего класса большого и особо большого парка 2000 год30 %29 %41% 2001 год34 %26 %40 % 2002 год41 %22 %38 % 2003 год45 %19 %36 % по Российской Федерации - 30 %

8 Динамика объема перевозок пассажиров автомобильным и горэлектротраспортом в 1998 –2003 гг.

9 Концепция государственного регулирования и управления транспорта в Чувашской Республике предусматривает: - введение единых нормативных основ транспортной деятельности и регулирования всех видов транспорта на единых принципах; - сбалансированное распределение бюджетных ресурсов между субъектами транспортной деятельности; - координацию развития инфраструктуры транспорта; - согласование интересов и объединение усилий различных уровней исполнительной власти и развитие транспортной системы; - формирование на транспорте республики единого информационного пространства.

10 Принятие закона «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» позволит: - повысить уровень и унифицировать требования, предъявляемые к перевозчикам всех организационных форм и форм собственности; - вытеснить с рынка недобросовестных предпринимателей на основе ужесточения процедур административного контроля; - реализовать меры защиты перевозчиков, работающих по найму, от конкуренции со стороны владельцев автотранспортных средств, не имеющих соответствующих разрешений; - совершенствовать системы статистического наблюдения на автомобильном транспорте.

11 Концепция государственного регулирования и управления транспорта в Чувашской Республике предусматривает: - введение единых нормативных основ транспортной деятельности и регулирования всех видов транспорта на единых принципах; - сбалансированное распределение бюджетных ресурсов между субъектами транспортной деятельности; - координацию развития инфраструктуры транспорта; - согласование интересов и объединение усилий различных уровней исполнительной власти и развитие транспортной системы; - формирование на транспорте республики единого информационного пространства.

12 Чебоксары Новочебоксарс к Марпосад Цивильск Козловк а Ядрин Шумерля Аликово Вурнар ы Ибреси Канаш Урмары Порецкое Батырево Алатырь Шемурша ОАО «АвтоВас» Автовокзалы - 4 Автостанции - 17 кассовые пункты - 5 РГУП «Чувашавтотранс» Автостанции - 5 кассовые пункты – 4 Всего: Автовокзалов – 5 Автостанций – 22 Кассовых пунктов – 9 Размещение автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов на территории Чувашской Республики

13 «Простое товарищество автоперевозчиков» «Автотранспортное общество Чувашии» «Некоммерческое партнерство частных извозчиков» ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИИ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

14 ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАЛОЖЕННЫЕ В СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДО 2010 ГОДА - обновление подвижного состава и развитие маршрутной сети пассажирского т ранспорта; - эффективное использование мощностей аэропорта г.Чебоксары, модернизация взлетно – посадочной полосы. - строительство комплекса сооружений чебоксарского речного порта; - внедрение автоматизированной системы управление движением пассажирского транспорта и единой системы маршрутной сети; - создание конкурентной среды в сфере перевозок;