ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ ИЗО КРУГОВАЯ СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА МБ ДОУ « ЦРР – ДЕТСКИЙ САД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
Advertisements

«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и.
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство,
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
По теме: «Реализация образовательной области «Художественное творчество» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста при проведении НОД с использованием.
1 « ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ » (НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ) Подготовили: Тюрина Оксана Николаевна Матайс Наталья Юрьевна Дорохова Виктория Романовна "Истоки.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ ИЗО КРУГОВАЯ СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА МБ ДОУ « ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 99» ГОРОД ЧИТА

СОЛЬ, КАК ПРОДУКТ ПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Соль в жизни животных

ГАЛОТЕРАПИЯ - ЛЕЧЕНИЕ СОЛЬЮ ГАЛОТЕРАПИЯ – ЭТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВЕННЫХ СПОСОБОВ БЕЗЛЕКАРСТВЕННОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ БРОНХО - ЛЁГОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, РИНИТА, ГАЙМОРИТА, АЛЛЕРГИИ, ДЕПРЕССИИ, ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ. ГАЛОТЕРАПИЯ ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ ИММУНИТЕТ, НОРМАЛИЗОВАТЬ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ПОСЕЩЕНИЕ СОЛЯНОЙ ПЕЩЕРЫ ПОДАРИТ ВАМ МИНУТЫ СПОКОЙСТВИЯ, ПОКОЯ И ГАРМОНИИ С СОБОЙ.

В ДЕТСКОМ САДУ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ СОЛЯНЫЕ ЛАМПЫ, ДЛЯ ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА В СПАЛЬНЫХ КОМНАТАХ, КАК ЗДОРОВЬЕ - СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ОРЗ И ОРВИ ДЕТЕЙ. СОЛЕВЫЕ ЛАМПЫ ПОМОГАЮТ ПРИ ЛЕЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ – АЛЛЕРГИИ, РЕВМАТИЗМА, СИСТЕМНЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ИЛИ КРОВЯНЫХ БОЛЕЗНЕЙ. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛАМПЫ ДОСТАТОЧНО ПРОСТ : ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛАМПА НАГРЕВАЕТ СОЛЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОЦЕСС ГИДРАТАЦИИ НАЧИНАЕТ ПРОТЕКАТЬ ИНТЕНСИВНЕЕ. СОЛЕВАЯ ЛАМПА МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И КАК ОБЫЧНЫЙ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР ( СКОРЕЕ В ФУНКЦИИ НОЧНИКА ): СОЛЬ ПРИГЛУШАЕТ И РАССЕИВАЕТ СВЕТ, СОЗДАВАЯ ПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ. СОЛЯНАЯ ЛАМПА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ДЕЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ФЭН - ШУЙ. С ПОМОЩЬЮ СОЛЯНОЙ ЛАМПЫ МОЖНО УЛУЧШИТЬ ЭНЕРГЕТИКУ ЖИЛИЩА, НАПОЛНИТЬ ДОМ ПОЗИТИВНОЙ ЭНЕРГИЕЙ И УЛУЧШИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ.

РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, УДИВИТЕЛЬНАЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. РИСОВАНИЕ НЕОБЫЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ОРИГИНАЛЬНЫМИ ТЕХНИКАМИ ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ ОЩУТИТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. ЭМОЦИИ, КАК ИЗВЕСТНО, - ЭТО И ПРОЦЕСС, И РЕЗУЛЬТАТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. ПО ЭМОЦИЯМ МОЖНО СУДИТЬ О ТОМ, ЧТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ РАДУЕТ, ИНТЕРЕСУЕТ, ВОЛНУЕТ РЕБЕНКА, ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕГО СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

СПОСОБСТВУЕТ СНЯТИЮ ДЕТСКИХ СТРАХОВ ; РАЗВИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ ; РАЗВИВАЕТ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ ; УЧИТ ДЕТЕЙ СВОБОДНО ВЫРАЖАТЬ СВОЙ ЗАМЫСЕЛ ; ПОБУЖДАЕТ ДЕТЕЙ К ТВОРЧЕСКИМ ПОИСКАМ И РЕШЕНИЯМ ; УЧИТ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ С РАЗНООБРАЗНЫМ МАТЕРИАЛОМ ; РАЗВИВАЕТ ЧУВСТВО КОМПОЗИЦИИ, РИТМА, КОЛОРИТА, ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ ; ЧУВСТВО ФАКТУРНОСТИ И ОБЪЁМНОСТИ ; РАЗВИВАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ; РАЗВИВАЕТ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ВООБРАЖЕНИЕ И ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Что нам понадобится ? Соль Разносы размера А 4 ( для рисования пальчиками ) Мел цветной Воронки Стеклянная банка Клей, кисть ( для рисования аппликативно цветной солью )