« Новый взгляд на ученическое самоуправление в МКОУ « Ягоднинская СОШ имени В. М. Петрякова » Автор проекта : Оглоблина Ангелина Алексеевна, учащаяся 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Advertisements

Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Развитие ученического самоуправления в школе Развитие ученического самоуправления в школе Практико-ориентированный проект.
Взаимодействие ученического самоуправления и детской общественной организации.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
ГБОУ СОШ 463 им. Героя Советского Союза Д. Н. Медведева.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Задачи реализуемые в школе через развитие самоуправления - развитие, сплочение и координация ученического коллектива; -формирование культуры деловых отношений,
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Транксрипт:

« Новый взгляд на ученическое самоуправление в МКОУ « Ягоднинская СОШ имени В. М. Петрякова » Автор проекта : Оглоблина Ангелина Алексеевна, учащаяся 8 класса « МКОУ Ягоднинская СОШ им. В. М. Петрякова » Руководитель проекта : Токушева Людмила Витальевна

Проблема В последние несколько учебных лет, а именно с 2012 – 2013 учебного года, в нашей школе ослабила свои функции система ученического самоуправления. В чём дело ? Нас устраивает существующая модель уклада школьной жизни.

Модель ученического самоуправления В В чём же дело?

Мы должны понимать, что ученическое самоуправление - это целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая деятельность учащихся. В процессе такой деятельности реализуются функции управления: самоактивизация, организованное саморегулирование и коллективный самоконтроль, что необходимо воспитывать в себе современным школьникам. Актуальность В нашем отношении !

Цель : Повышение роли самоуправления в школе.

Задачи : реализовывать права и обязанности учащихся ; проявлять инициативу в добрых делах и заинтересовывать ребят в проявлении активной жизненной позиции ; формировать управленческие умения ; организовать работу вожатых на протяжении всего учебного года ; возродить систему рейтинга классов по учёбе и участию добрых делах, что влияет на становление и сплочение классных коллективов

I этап Подготовительный (март 2014 – октябрь 2014) Отчётно-выборное собрание учащихся Сбор президентского актива: распределение обязанностей; составление единого (согласно программе работы школы) плана добрых дел Составление сметы предполагаемых расходов

II этап Реализации (2014 – 2015 учебный год) Активная работа командиров классов, лидеров комиссий по самоуправлению Вовлечение всех участников РМиД в общешкольную и общественную жизнь школы Возрождение «МВс», активизация педотряда «Солнышко», создание различных объединений Добрые дела разрабатываются совместно с администрацией школы и утверждаются И так далее…

III этап Отчётный период ( май 2014 – 2015 учебного года ) Анализ работы Отчёт (+ и -) Выявление активистов Поощрение лучших Взгляд в будущее

Наши принципы : Социальная направленность ; Добровольность ; Непрерывность и систематичность ; Свобода выбора форм и методов работы ; Осознание участниками самоуправления личностной и социальной значимости их деятельности ; Сочетание традиционного и инновационного ; Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена ; Коллективность в работе ; Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений.

Роль самоуправления в школе повышена. У учащихся формируются профессиональные качества и ряд моральных качеств, необходимых гражданину : личная ответственность каждого за общее дело, за успехи своего коллектива, глубокая преданность общим задачам. Учащиеся принимают активное и сознательное участие в школьной жизни. Предполагаемые результаты