5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой,
Advertisements

2.15 Задачи на части Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики.
Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и.
Учитель: Артемьева И.Н.. Дневник 1. Устная работа 2. Дом. задание 3. Решение задач 4. Тест 5. Решение трудных задач Моя оценка: 6. Самостоятельная работа.
Решение квадратных уравнений 8 класс. Пословицы. - Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье. - Без муки нет науки. - Была бы охота - заладится всякая.
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ 35 Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей Г. Галилей.
5 класс Учитель: Белоус С.Н. МКОУ «СОШ 8» Г. Черкесска Задачи на части.
Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
КООРДИНАТЫ ВЕКТОРА. 1 1 х у О и координатные векторы x и y - координаты вектора A = координаты равных векторов соответственно равны.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Этапы решения задач на части Найти: 1)Сколько всего частей 2)Сколько приходится на 1 часть. 3)Ответить на вопрос.
УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ. Пропорция. Решение задач практического характера. Урок 85 Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5, г. Вязники.
Транксрипт:

5 класс Задачи на части Разработка учителя математики МКОУ «СОШ 2 им. И.С.Унковского» Коломиец А.В. п.Воротынск Калужской области Учебник С.А.Козловой, А.Г.Рубина

Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. Н.И. Лобачевский

Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. А. Эйнштейн А вот нам с вами предстоит сейчас придумать задачу по предложенной схеме…

Придумайте и решите задачу с помощью схемы I полка II полка 150 книг ? книг На первой полке книг в два раза больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке, если на обеих полках 150 книг ? Один из возможных вариантов: ПОДУМАЙ !

Задачи на части Подумайте и ответьте: какое важное условие (которое не оговаривается, но принимается по умолчанию) должно выполняться в задачах на части ? Подсказка: это хорошо видно на схеме. Все части, о которых идет речь в задаче, равные. ПОДУМАЙ!

Подумайте и ответьте: что первым делом необходимо найти при решении задачи на части? Нужно узнать, сколько составляет одна часть. ПОДУМАЙ!

Для варенья из вишни на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара требуется на 4 кг ягод? Ягоды Сахар 2 части – 4 кг 3 части – ? кг 1) 4 : 2 = 2 (кг) – составляет одна часть 2) 2 · 3 = 6 (кг) – нужно взять сахара Ответ: 6 кг.

Работаем устно Стр , 2

Работаем в парах 1 ряд 2 ряд 3 ряд 3 4 5

Работаем вместе 6 мука отходы Зерно а) 12 ц 3 части 1 часть ? ц 1 часть – 12 ц Всё зерно (мука + отходы) – 4 части 1) 12 · 4 = 48 (ц) – всего смололи зерна Ответ: 48 ц.

Работаем вместе 6 мука отходы Зерно б) 12 ц ? ц 2 части – это 12 ц 1) 12 : 2 = 6 (ц) – составляет 1 часть 2) 6 · 4 = 24 (ц) – всего смололи зерна Ответ: 24 ц.

Домашнее задание. П.2.15 Стр.141, 13, 15, доп. 17