Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Advertisements

Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Транксрипт:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации: вносить необходимые коррективы в действия. Использование различных способов поиска информации (в справочных источниках, у взрослого), ее сбора, анализа; участие в подготовке проекта, исследования, его оформлении, презентации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебной задачей; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установление аналогий и причинно- следственных связей, построение рассуждений, подведение под известные понятия. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Вид УУД Характеристи ка УУД Результаты развития УУД Значение УУД для обучения Коммуни кативные универса льные действия Умение общаться, взаимодейс твовать с людьми -Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками ; - инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации ; Управлять поведением партнера ; - Уметь точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности ; Умение слушать и вступать в диалог ; Участвовать в коллективном обсуждении проблем ; Сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Основные элементы урока Традиционный урок Основные элементы урока Традиционный урок Урок современного типаФормируемые УУД Формулировка темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся ( учитель подводит учащихся к осознанию темы ) Регулятивные целеполагания, коммуникативные Формулировка целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания ( учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач ) Регулятивные целеполагания, коммуникативные Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели ( учитель помогает, советует ) Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач ( чаще применяется фронтальный метод организации деятельности ) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану ; применяется групповая, индивидуальная форма организации учебной деятельности ( учитель консультирует ) Познавательные, регулятивные, коммуникативные