Казанский государственный медицинский университет Студенческое научное общество Казань, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Человек в системе социальных связей
Advertisements

Нравственность ? Нравственность Правила поведения человека, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведущий компонент системы всестороннего гармонического.
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
- Василий Васильев - Илья Шатаров. В настоящее время в обществе наблюдается кризис духовно - нравственных начал, массовая деградация общества. Культурный.
Организация взаимодействий Руководство: власть и влияние.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Тема урока: « Общество как развивающаяся система.»
Счастье Презентация для семинара © Штейнгарт Сергей,2016 г.(1 р) Эта презентация посвящается моему папе Александру Штейнгарту, который в ней не нуждается.
По моему мнению, сейчас меньше внимания уделяется воспитанию ценности права в сознании граждан, это непосредственно отражается в поступках и поведении.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не каждый раз даётся.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Толерантность. " Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, – вот.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Название Фамилия Имя Отчество, студент XXXX группы Научный руководитель – звание, должность, ФИО Казанский государственный медицинский университет Студенческое.
Тест. 10 класс. 1) Положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей 2) Ожидаемое поведение индивида 3) Отношения.
Построение своей судьбы. Суть Создание счастливого человека живущего СВОЕЙ жизнью. Счастье - Удовлетворение потребностей и достижение поставленных целей.
Презентация по статье Розова М.А. ФИЛОСОФИЯ И ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА Автор: Тропин Никита, гр
Человек, потребности, свобода и ответственность Бочкарева Наталья, 11 класс МАОУ «Гимназия 77» Ахметшина Т.И. Человек, потребности, свобода и ответственность.
Транксрипт:

Казанский государственный медицинский университет Студенческое научное общество Казань, 2014

Эрих Фромм «Иметь или быть?»

Кризис современного общества коснулся каждого. Человек, теряя свою индивидуальность, становиться безмолвным исполнителем. Поступки человека зависят только от их выгоды в экономическом плане и полностью диктуются интересами общества.

Целью нашего исследования является выявление содержания образа человека в работах Эриха Фромма «Иметь или быть?» и «Бегство от свободы».

Выявление причин трансформации образа человека в культуре; Раскрыть содержание проблем человеческого бытия в современном мире; Определение возможных путей решения социальных проблем на основе данных работ.

«Человеческая натура - это не сумма врожденных, биологически закрепленных побуждений, но и не безжизненный слепок с матрицы социальных условий; это продукт исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными механизмами и законами».

«При установке на обладание счастье заключается в достижении превосходства над другими, во власти над ними и в итоге в способности захватывать, грабить, убивать. При установке на бытие счастье – это любовь, забота о других, самопожертвование».

Человек связан в динамическую систему с обществом, он неотделим от нее. Изменения происходящие в обществе ведут к неблагоприятному развитию человека. Ориентация на обладание приведет к катастрофическому социально- экономическому состоянию мира. Для предотвращения такого исхода Фромм считает, что необходимо реформирование общества.

«Ощущение чувств безопасности, идентичности и уверенности в себе, основанных на вере в то, что человек существует, что он есть, на его внутренней потребности в привязанности, любви, единении с миром, которая заменила желание иметь, обладать, властвовать над миром и, значит, быть рабом своей собственности».