Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Транксрипт:

Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014

актуальная потенциальная явная скрытая ранняя поздняя Степень сформирован ности Форма проявления Особенности возрастного развития общая специальная Широта проявлений

Педагогическое влияние на уровни и сферы психики Эмоциональная Эмоциональное реагирование Эмоциональное переживание Интеллектуальная Сенсорное Понятийно-логическое Пространственно- визуальное Мотивационная Побуждение Постановка целей Смыслообразование

Педагогические поощрения, способствующие развитию способностей у школьников по А.В.Матюшкину В учении Инициативное самостоятельное учение; Стремление к учению у творческих детей; Активное участие в совместных групповых творческих работах; Активное участие в конкурсах и дискуссиях; Развитие возможности самоконтроля при оценке результатов собственных творческих работ. В творчестве Инициативные самостоятельные творческие работы и исследования; Формулирование вопросов и проблем; Оригинальность результатов творческих работ; Ясность и изящность выражения результатов творческих работ; Использование собственных примеров, фактов, иллюстраций для выражения творческих идей.

Социологический опрос по одарённости в школе 548 Интеллектуальная Академическая Художественная Спортивная

Диагностика развития прогноза отбора мышление воображение применение усвоение Уровни достижений

Задачи Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных и способных детей. Развитие самостоятельного мышления. Развитие речи, воображения, памяти, внимания обучающихся в процессе воспитания. Развитие индивидуальных способностей в условиях творческих ситуаций.

Развитие интеллектуальной одарённости Проектная деятельность, олимпиады, конкурсы; -Факультативы, проектная деятельность, внеурочная деятельность (КВН, игры, конкурсы, олимпиады, викторины, спектакли); -Программа «Наглядная геометрия», проектная деятельность, внеурочная деятельность (Конкурсы, игры, олимпиады, викторины, КВН)

Средняя школа 5-6 класс Программа Развивающая математика Головоломки, коды, шифры… Задачи на разрезание, переливание… Элементы геометрии Геометрические фигуры, свойства 72 часа

Факультативный курс для 7 классов «За страницами учебника» Цели занятий: 1.Поднять математическую культуру и уровень знаний по математике у учащихся, интересующихся математикой. 2.Помочь учащимся расширить их знания о математике и включить их в активное изучение предмета. 3.Создать условия для проявления и развития способностей по математике. 4.Выстроить пространство для активного включения в проектно-исследовательскую и познавательную деятельность. 36 часов

Задачи курса -Сформировать умения и навыки при решении учебно-познавательных задач; -Привить учащимся опыт самостоятельного принятия решения в практических задачах; -Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Структура курса 36 Элементы алгебры 14 часов Элементы геометрии 10 часов Познавательные задачи 7 часов Множества 5 часов

Подход к обучению : системно-деятельностный Содержание курса факультатива Научные понятия, факты Законы, теории методы Виды деятельности

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГБОУ СОШ 548 Детские научно- практические конференции Интернет- олимпиады Заочные, очные туры олимпиад Школьный журнал «Фокус» Спектакли, уроки вне стен школы Проектные олимпиады Конкурсы, викторины, КВН

Сетевой международный образовательный проект «Образование вне стен классной комнаты.Парковый урок» Визитка паркового проекта Задания, рабочие листы, презентации, Тематические и межпредметные уроки в парках «Геометрия аллей Екатерининского парка города Пушкин» «Сходства и различия геометрии парка города Пушкин и парка Монрепо Выборга»

Формула работы От простого - к сложному От коллективной работы - к самостоятельной От идеи – к проекту