АНКЕТА «Н ЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ » Начиная урок, я произношу слова: «…………» Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: «………..» Перед контрольной работой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБУЧАЯ, МЫ УЧИМСЯ САМИ»
Advertisements

«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
М.А.Шолохов «Родинка» «Тайны соединенья слов». Цели: Рассмотреть языковые особенности рассказа, выделив как определяющую языковую особенность – семантическое.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Международное значение русского языка Вводный урок в 9 классе.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный.
Такая пословица есть у казахского народа. И особый смысл она приобретает в этот год, когда наши народы казахский и русский празднуют великую дату – 280-летие.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ…». ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье – это то, что не замечаешь, что оно есть. А если здоровье начинает «пошаливать»,
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Двадцать шестое февраля. Классная работа. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали.
Транксрипт:

АНКЕТА «Н ЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ » Начиная урок, я произношу слова: «…………» Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: «………..» Перед контрольной работой я обычно говорю: «……» По моему мнению на эффективность урока влияет….

Следите за своими мыслями – они становятся словами. Следите за своими словами – они становятся поступками. Следите за своими поступками – они становятся привычками. Следите за своими привычками – они формируют характер. Следите за своим характером – он влияет на судьбу.

Отличие научно-методической работы учителей от традиционной учебно- методической работы заключается не в овладении уже существующими в науке знаниями и не в присвоении чужого опыта в преподавания, а в самостоятельном отыскивании, добывании нового знания. Научно-методическая работа учителя – это научное исследование, целью которого является получение своих собственных, то есть авторских выводов и результатов теоретического и практического характера в области преподавания конкретной школьной дисциплины и а рамках избранной темы

О ДНОЙ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ В ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ. Учёные пришли к выводу, что у них возникают следующие затруднения: - не хватает умений и навыков самостоятельно отбирать необходимую информацию; - анализировать и обобщать учебные материалы; - несформированность таких личных качеств, как ответственность и рефлексия; - психологические состояния, возникающие в ситуациях преодоления комплексов замкнутости, страха, неуверенности в себе.

В.А. Я КУНИН ПРИВОДИТ ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАССОВОГО УЧИТЕЛЯ - 85 % - плохо знают своих учеников - 70 % - не могут правильно оценить свои взаимоотношения с учениками - 60 % - имеют авторитарную направленность в работе - 90 % - учебного времени занимает монолог учителя Среди профессиональных затруднений – главное это нежелание признавать свои профессиональные неудачи.

С ПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ Несформированность коммуникационных навыков, культуры общения, неумение общаться с учениками, родителями, назидательность тона, плохое владение искусством речи Неумение свести в единое целое дидактические процессы(требования ГОСТа, содержание учебного материала, содержания деятельности, диагностика, контроль, коррекция) Консервативность мышления

Неумение абстрагироваться от ситуации(конфликты с учениками, учитель не осознаёт себя субъектом, а ученика объектом воспитания. Это самая распространённая проблема и самая больная Непрофессионализм учителя, несформированность профессионального мышления – главная проблема школьной практики. Низкая мотивация к обучению, повышению образования С ПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

П - позиция; я думаю, что…. О - осмысление; потому что… П – пример; я могу это доказать. С – суждение; исходя из этого, я делаю вывод… Работа с ПОПС – формулой

СИНКВЕЙН С ЛОВО « СИНКВЕЙН » ПРОИСХОДИТ ОТ ФРАНЦУЗСКОГО « ПЯТЬ ». Э ТО СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ПЯТИ СТРОК, КОТОРОЕ СТРОИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ : В 1 строчке называется тема (обычно это существительное). 2 строчка – это описание темы в двух словах (прилагательные). 3 строка – описание действия в рамках этой темы тремя глаголами. 4 строка - это фраза из четырех, пяти слов, показывающая отношение к теме. 5 строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

С ОЗДАЙТЕ АТМОСФЕРУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В РОСТЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И ТВОРЧЕСТВА, ПРИОРИТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ТВОРЧЕСКИХ ПОИСКОВ УЧИТЕЛЕЙ. Р - раскрой О - особенности С - собственного Т - таланта, творчества

Идеология ТРИЗ: «Радость в жизни возможна, каждый день может быть счастливым». Для этого надо: хорошо знать себя, уметь решать задачи, много думать, много учиться и много работать. Учиться надо с удовольствием и с радостью». ТРИЗ – это Т – теория Р – решения И – изобретательских З – задач

Г ОРЖУСЬ ТОБОЙ МОЯ З ЕМЛЯ ! ( ИСТОРИЯ В СТИХАХ ). Авторы: ученики 5 класса Руководитель: Сурнина Н.В. СШ 6 г. Костанай год.

Л ЮБИМЫЙ К АЗАХСТАН Несёт в себе стабильность, надёжная страна, Могучая Республика, богатая земля. Живут здесь дружно люди всех наций и народов, Всем вместе не страшны им беды и невзгоды. Так процветай и стройся любимый Казахстан, На радость населению слагаем свой дастан.

К ОСТАНАЙ Я родился в Казахстане – это Родина моя. Я учился в Павлодаре – здесь жила моя семья. А теперь я в Костанае – здесь живёт моя родня. Это мой любимый город - это Родина моя. Павлодар красивый город, но роднее Костанай. Здесь живёт народ простой, словно солнцем залитой. Только здесь простор степей, много падает дождей, Грозы, молнии бывают, урожай нам добавляют. Я хочу чтоб Костанай был для всех милей и краше, Город счастья и мечты, город дивной красоты.

О ДА К ОСТАНАЮ Город что стоит на берегу Тобола, который струится среди степей и лесов, жемчужина наших предков, мечта наших отцов. Видится нам в мареве туманном издалека, где в степном просторе течет река. Летят над Костанаем стаи журавлиные, расстилаются поля засеянные целинные. Птицы поют в полях, засеянных пшеницею, можно гордиться нашей степной житницей. Люди здесь трудолюбивые и гордые, бьют они трудовые рекорды. Трудятся на благо своей страны. Костанайцы – земляки мои.

А БАЙ К УНАНБАЕВ Есть у казахского народа плеяда пламенных людей, оставивших в душе народа много просветительских идей. Абай – великий основатель литературы для казахов. Знакомит весь он свой народ с поэтом Пушкиным и вот Уж знают на земле казахской о Лермонтове и Крылове, Читают басни и стихи – есть у Абая это в «Слове». Он учит всех любить, дружить, Всем в мире и согласии жить. Он «Гаклию» для нас оставил, Задуматься о жизни многих он заставил.

Ш ОКАН В АЛИХАНОВ Он знал три языка с раннего детства, Учился в корпусе кадетском. Он офицером стать мечтал, об этом он стихи писал. Мечтал народу он служить, мечтал историю учить. Потом Шокан в Петербурге жил, С русскими учеными и писателями дружил. Он путешествовал по Казахстану, Писал он про него дастаны. В Кашгарию тайно Шокан попал, Известный труд свой написал, Который его быстро прославил, И не забыть его заставил. Умер Шокан от болезни страшной, С тех времен помнит его каждый.

Ы БРАЙ А ЛТЫНСАРИН Наш великий земляк, наш великий учитель, Казахский ученый, поэт, просветитель. Всю жизнь посвятил просвещенью людей, Он школы открыл для бедных детей. Он книги писал и стихи сочинял, Чтоб бедный народ грамотным стал. «Давайте, дети, учиться!», Писал Ыбрай Алтынсарин «Давайте не будем лениться, и землю свою прославим».

Х АН А БЫЛАЙ ( ГГ.) Абылай великий хан и дипломат. В детстве он - маленький Сабалак, В юности – лидер мужества и ума, Защитник родного народа от врага. Помнят хана и стар и млад. Он мудрый политик и «аруах».

Х АН К АСЫМ ( ГГ.) В степи великой появилась страна, Которая при Касым-хане стала сильна. Это было Казахское ханство – сильное и могучее государство. Одних казахов насчитывалось более миллиона человек, Которые расселялись у великих рек. Скот свой пасли, земледелием занимались, И ни с кем воевать не собирались. С Великой Россией казахи дружили И с Западной Европой торговать ходили. Хорошо живется, когда нет войны И дружбы отношения очень сильны.