Гулиев Х. 1 Интерактивные формы обучения МОУ «СОШ2» г.Тырныауз
Гулиев Х. 2 НОСТРИФИКАЦИЯ Какие ощущения вызывает у Вас это слово? Откуда эти ощущения взялись?
Гулиев Х. 3 Мозговой штурм Выдвигаемые идеи не оцениваются и не критикуются. Работа нацелена на количество, а не на качество. Любые идеи можно стараться расширить и развить, как только можно. Одобряются безумные идеи. Все идеи фиксируются на доске, хотя бы записью ключевого слова. Устанавливается и выдерживается время. (Официальное признание документов одной страны официальной структурой другой страны)
Гулиев Х. 4 АКВАРИУМ Стол в центре Двое сидят напротив и обсуждают одну тему. Остальные только слушают (ассоциации, сравнения и т.д.)
Гулиев Х. 5 ДЕБАТЫ Факты противоречий Антиномии Тезис-антитезис
Гулиев Х. 6 МИКРОФОН О чем мы говорили в прошлый раз?
Гулиев Х. 7 ЖИГСО КСО (количество способных обучаемых) Выбирается проблема (текст). Весь материал разрезается на определенные соответствующие части. Создаются микрогруппы. В микрогруппе столько человек, сколько частей. У каждого учащегося своя часть. По этой части он эксперт. Из экспертов создаются экспертные группы. Эксперты отражают материал в свою микрогруппу и обучает своему «куску» всю микрогруппу. Учитель контролирует группы. Проводится контроль. Отличие ажурной пилы от ЖИГСО. ЖИГСО 1. Для изучения объемного материала, после введения (эксперимент по частям). ЖИГСО 2. Читает весь текст, но отвечает за свою часть, и прорабатывает свою часть.