15 апреля 2014 года Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ментальная карта как способ визуализации мышления.
Advertisements

Графические способы представления информации Ментальные карты Автор презентации: Лебедева М. Б.
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
MIND MAPS интеллект-карты. Интеллект-карты – это инструмент, позволяющий: Эффективно структурировать и обрабатывать информацию; Эффективно структурировать.
Шилова Е. А. Великий Новгород Метапредметный подход: Развитие радиантного мышления для формирования целевых установок учебной деятельности.
Ментальная карта СПбАППО, кафедра инновационных образовательных технологий, Мылова И.Б.
Метод построения «Интеллект-карт». Тони Бьюзен (Tony Buzan) - автор и образовательный консультант, родился в 1942 году. Он является сторонником методики.
Применение метода интеллект- карт в подготовке к экзамену по химии Учитель химии высшей категории ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко Ирина Ивановна.
Mind maps, или Интеллект - карты. Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации.
Тренинг «Формирование единого общего представления о новых образовательных результатах ФГОС ООО» Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.
Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся. «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать.
Бершадский Михаил Евгеньевич Профессор кафедры развития образования АПК и ППРО, к.п.н. Автор когнитивной образовательной технологии и технологии визуализации.
12 февраля 2014 года Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ.
Техника визуального мышления ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ Позвольте мозгу мыслить естественным для него способом.
«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,
Визуализация учебной информации Презентация на тему: Подготовила : учитель химии Стародубской МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
« Использование метода интеллект–карт в образовательном процессе »
Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования детский сад «Солнышко» государственного бюджетного.
1 Тема 1. Введение в технологии обработки информации Лекция 2 Особенности визуального мышления.
Транксрипт:

15 апреля 2014 года Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Интеллектуальная карта или Mind map - это удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме.Mind map В русскоязычном варианте встречается перевод термина Mind map как карта ума, карта сознания, карта памяти, диаграмма связей, интеллектуальная карта, ментальная карта. Интеллект-карты – это разработка Тони Бьюзена, известного писателя, лектора, консультанта по вопросам интеллекта. Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ

Преимущества интеллектуальных карт перед текстовым изложением Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Законы построения интеллектуальных карт Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ

Рекомендации всегда используйте центральный образ; как можно чаще используйте графические образы; для центрального образа используйте три и более цветов; чаще придавайте изображению объём, а также используйте выпуклые буквы; пользуйтесь синестезией (комбинированием всех видов эмоционально-чувственного восприятия); варьируйте размеры букв, толщину линий и масштаб графики; стремитесь к оптимальному размещению элементов на интеллект-карте; стремитесь к тому, чтобы расстояние между элементами интеллект карты было соответствующим. Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ

В центре интеллект-карты располагается ключевое слово или основная её идея. Она должна быть центральным, наиболее бросающимся в глаза и запоминающимся элементом карты, активирующим мыслительные процессы, поэтому её нужно представить в образной форме с использованием цвета, формы, объёма. Вместо линейной записи использовать радиальную. Это значит, что главная тема, на которой будет сфокусировано наше внимание, помещается в центре листа. То есть действительно в фокусе внимания. Записывать не всё подряд, а только ключевые слова. В качестве ключевых слов выбираются наиболее характерные, яркие, запоминаемые, «говорящие» слова. Ключевые слова помещаются на ветвях, расходящихся от центральной темы. Связи (ветки) должны быть скорее ассоциативными, чем иерархическими. Ассоциации, которые, как известно, очень способствуют запоминанию, могут подкрепляться символическими рисунками. Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ Рекомендации

Практическое задание разработать интеллектуальную карту Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ

5 ключевых слов, которыми Вы охарактеризуете встречу Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ