Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Комплексно тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Транксрипт:

Проект на тему: «Правила маленького пешехода»

Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна

Продолжительность проекта: среднесрочный Тип проекта: познавательный Участники: дети, родители, педагоги Возраст детей: 3-4 года

Актуальность проекта Наиболее тяжкими ДТП были и остаются те, участниками которых, а порой и жертвами, оказываются дети. Увы, год от года таких ДТП становится не меньше. Это свидетельствует о низком уровне знаний правил дорожного движения и неумении детей в должной степени управлять своим поведением на улицах города. Знания, полученные в детстве наиболее прочны, а правила дорожного движения, усвоенные в этом возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение потребностью человека. Гипотеза Чем меньше возраст ребенка, тем легче формировать у него социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения.

Цель проекта: Формирование и развитие у детей элементарных навыков безопасного поведения В дорожно-транспортной среде Для детей: Объяснить детям элементарные правила дорожного движения Формировать навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой, умения избегать опасные ситуации Для педагогов: Совершенствовать предметно-развивающую среду для организации образовательного процесса по обучению детей ПДД Активизировать работу по пропаганде ПДД среди родителей Для родителей: Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей, как участников дорожного движения Задачи проекта

Образовательные области проекта (виды детской деятельности) «Социализация» (игровая деятельность) «Чтение худ. литературы» (восприятие худ. литературы) «Коммуникация» (коммуникативная) деятельность «Художественное творчество» (продуктивная деятельность) «Познание» (познавательно- исследовательская деятельность) «Физическая культура» (двигательная деятельность)

«Познание» Познавательно-исследовательская деятельность Дети рассматривают иллюстрации «Какой бывает транспорт» Узнают о правилах поведения в транспорте

На прогулке ребята наблюдают (с участка детского сада) за движением транспорта и пешеходов Дошкольники учатся различать транспортные средства по назначению (большой/маленький, легковой/грузовой автомобиль, автобус)

Тематические мероприятия: «Дорога не место для игр», «Наш друг светофор» Учат ребят безопасному поведению на улицах города, закрепляют знания о назначении светофора и назначении его цветов

«Коммуникация» Коммуникативная деятельность Ситуация общения «Грамотный пешеход» Дети знакомятся с дорожным знаком «Пешеходный переход» Формируем представления об ориентировке на дороге («посмотри налево», «посмотри направо»)

Наглядное моделирование дорожных ситуаций Ребята проговаривают вслух каждое действие (автомобиль развернулся, дал задний ход, увеличил скорость и т.д.)

«Чтение художественной литературы» Любимыми литературными произведениями для наших воспитанников стали «Если свет зажигается красный» С. Михалкова, «Светофор» С. Маршака, «Грузовик» А. Барто, «Жили-были автомобили» А. Кардашовой.

«Социализация» Игровая деятельность В группе организуем сюжетно-ролевые игры «Водитель и пешеходы», «В автобусе» Дети узнают, кого называют водителем, пассажиром, пешеходом Проявляют активность в совместной игровой деятельности

«Художественное творчество» Продуктивная деятельность Свои впечатления малыши отражают в продуктивных видах деятельности

«Физическая культура» Двигательная деятельность В ходе подвижных игр развивается ориентировка в пространстве, дети получают устойчивые навыки поведения на улице

Работа с родителями Анкетирование Консультации «Воспитание навыков безопасности у детей» Индивидуальные беседы Рекомендации по обучению ребят ПДД (уголок безопасности)

Результаты работы Для родителей Повышение активности, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения Готовность к сотрудничеству Для педагогов Новые проекты, перспективы Для детей Знают о правилах поведения на улице и в транспорте Имеют представление о дорожных знаках Знают назначение каждого цвета светофора