Основы маркетинга

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Advertisements

Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Специфика фармацевтического маркетинга
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Маркейтинг в здравоохранении
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Транксрипт:

Маркетинг в здравоохранении – система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложений медицинских услуг производителем.

ПОНЯТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ

ПОТРЕБНОСТ Ь - это определенный вид нуждаемости ( физиологической, социальной, личностно - потребительской ) с учетом особенностей образа жизни, культурного уровня и психологической ориентации личности. ЗАПРОС - это потребность, подкрепленная покупательской способностью. - это услуги, предлагаемые с учетом покупательского спроса и стоимости. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ( ТОВАР, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ )

- это совокупность медицинских технологий, изделий медицинской техники, методов организации медицинской деятельности, фармакологических средств, врачебного воздействия и профилактики.

МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ВОЗМОЖЕН ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ : наличие рынка и конкуренции медицинских услуг ( каждое ЛПУ должно быть аккредитовано и иметь лицензию на определенный вид деятельности ) наличие рыночных отношений между ЛПУ и пациентами.

- изучение потребностей населения ( в медицинских услугах ), - формирование и регулирование рынка медицинских услуг. Не только при болезни, но и для создания имиджа здорового человека ( мотивации здорового образа жизни ). - информирование населения о возможности предоставления медицинских услуг.

- появления новых методов лечения и лекарственных препаратов, наличия аналогов. ВОЗ основные лекарственные средства, в странах - национальные перечни ; - пола ( у женщин больше ), возраст (80% всех обращений за сердечно - сосудистыми средствами приходится на население старше 40 лет ), образования ; - уровня общественного здоровья ( структура заболеваемости, инвалидности и т. д.); - времени года ( сезонность ), природно - климатических факторов, - медицинского образования - рекламы. Должна быть профессиональная реклама - политики возмещения стоимости лекарств ; - традиции.

МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ.

Медицинские технологии – это переливание крови, пересадка костного мозга, способы диагностики, лечения, реабилитации, технология получения лекарственных производств ( важна стандартизация ).

- патентно - информационные исследования, - экспертизу, - правовую защиту.

Таким образом, медицинский маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением медицинских услуг от её производителя ( врача, медсестры и т. п.) к потребителю ( пациенту ); это и социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на медицинские услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.

ИСТОЧНИКИ : Маркетинг _ в _ здравоохранении _4 Маркетинг _ в _ здравоохранении _4 BestReferat.rureferat html BestReferat.rureferat html zdravoohranenie/2446-osnovy-marketinga-marketing-v-zdravoohranenii.html zdravoohranenie/2446-osnovy-marketinga-marketing-v-zdravoohranenii.html