Эффективная рекламная сеть для отрасли туризма. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Advertisements

Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Эффективная рекламная сеть для отрасли туризма

Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии, позволяющие найти аудиторию, готовую к покупке. Наши технологии обеспечивают максимальную конвертацию показов в продажи (на уровне Google AdWords, Yandex Direct)

Retail: охват сети Работаем со своей собственной сетью и выкупаем показы по технологии RTB, имея доступ к 100% инвентаря сетей AMN и Google. За счет этого обеспечиваем охват всей аудитории Рунета (900+ млн показов в сутки) 03

Retail: таргетинги, сферы применения Доступны все виды таргетингов: по географии, по ОС, по провайдерам, соц.-дем., а также «Умные таргетинги»: - Ретаргетинг и динамический ретаргетинг, - Потребительское сегментирование (поведенческий/look alike), - Постпоисковый таргетинг - Тематический таргетинг Сферы применения: 04

Retail: форматы размещения Возможны несколько форматов размещения: 1.Медийная реклама для ретаргетинга, потребительского сегментирования 2.Тизерная реклама для всех видов таргетинга Медийная реклама 2. Тизерная реклама Потрясающий отдых В Альпах! Успейте забронировать! Романтика Парижа! 7 ночей от руб.

Ретаргетинг По статистике, 98% посетителей уходят с сайта без покупки. Технология ретаргетинга позволяет выявить эту аудиторию и раскрыть ее потенциал. Реклама с ретаргетингом позволяет повысить конверсию до 5 раз и сократить % отказов на 20%. 06

Потребительское сегментирование 07 По каждому пользователю сети мы собираем разнообразные данные: соц.дем.профиль, поисковые запросы, историю посещения сайтов. На основе этих данных выделяются сегменты в соответствии с поведением пользователя (look alike таргетинг): «Онлайн- шоперы», «Желающие взять кредит», «Страхующие автомобиль», «Туристы» и т.п. Трансляция рекламы по поведению обеспечивает хорошую конверсию и позволяет найти новую целевую аудиторию.

Кейс 08 Скриншот из Google Analytics по одному из крупнейших игроков в отрасли туризма:

Среди наших клиентов 09

Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 09 Читайте подробнее на retail.adlabs.ru Николай Хуснутдинов менеджер по продажам Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925) (495) (доб. 132) +7 (926)