ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Advertisements

Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
РАЗРАБОТКА АПРОБАЦИЯ ТРАНСЛЯЦИЯ модели адаптационной группы для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ РАЗРАБОТКА АПРОБАЦИЯ ТРАНСЛЯЦИЯ модели адаптационной.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 144» г. Перми.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская обл. Должность : заведующий

Участники проекта Семьи с детьми раннего возраста (будущие воспитанники); Молодые семьи; будущие родители.

Цель проекта: Оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, на основе организации игровой деятельности; Просвещение будущих родителей по вопросам жизнедеятельности ребенка в период беременности и формирования его здоровья.

Задачи проекта консультирование родителей (законных представителей) по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора; оказание педагогической и психологической помощи будущим родителям и семьям, воспитывающим детей в домашних условиях.

наибольший охват услугами дошкольного образования детей раннего возраста. ознакомление родителей (законных представителей) и специалистов образовательного учреждения с современными видами игровых средств обучения.

Изменения, связанные с системой управления в ДОУ Пройти профессиональную переподготовку в области «Менеджмент». Создание информационного банка в области социализации дошкольников (сбор, систематизации, хранение) Определение состава педагогов, участвующих в реализации проекта. Разработка перспективного повышения квалификации педагогов, специалистов ДОУ.

Привлечение на работу новых специалистов, разработать критерии подбора нового персонала. Разработать нормативно-правовою базу: приказы, распоряжения, положения, рекомендации. Запланировать финансирование проекта: определение бюджета по статьям заработной платы, обучения кадров, приобретение материально-технических средств, стимулирование труда. Изменение алгоритма проведения внутреннего контроля за качеством образования.

Этапы реализации проекта: Определение социального запроса на создание Центра игровой поддержки детей раннего возраста среди населения МО «Городское поселение Железнодорожное». Разработка содержания и форм работы Центра игровой поддержки детей раннего возраста. Диагностика результативности работы Центра игровой поддержки детей раннего возраста, мониторинг качества предоставляемой услуги. Обобщение результатов реализации проекта.

клуб «Аистенок» Цель: изучать и обсуждать жизнедеятельность ребенка в период беременности и формирование его здоровья; раскрывать азы родительского искусства.

Темы заседаний клуба 1Понятие «Пренатальная педагогика» 2Путь к материнству начинается с младенчества 3Музыка и беременность 4Сенсорное развитие до рождения 5Ребенок приходит в мир 6Особенности физического развития детей первого года жизни 7Игры-занятия от 1-3 месяцев 8Игры-занятия от 3 до 6 месяцев 9Давайте знакомиться вновь (возраст месяцев) 10 Малыш начинает ходить и говорить (возраст от 9 до 12 месяцев) 11Психология материнства` 12Работа младенцев с красками

СодержаниеПути устранения Услуга пользуется малым спросом Создание рекламных буклетов, размещение информации на сайте ДОУ, в СМИ, организация открытых дверей в МБДОУ детском саду 23 п.Железнодорожный Нехватка квалифицированных специалистов по различным направлениям Организация системы непрерывного образования, возможность осуществления повышения квалификации педагогических работников Недостаточная материально-техническая база Обновление учебно-методических и дидактических комплектов, приобретение развивающих игр нового поколения Риски, связанные с реализацией проекта

Ожидаемые результаты: Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с медико-психолого-педагогической службой ДОУ. Становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников. Создание системы совместного подхода к решению проблем воспитания детей дошкольного возраста, сохранения и укрепления их здоровья (физического и психического). Создание консультативного центра молодой семьи по вопросам воспитания детей, непосещающих детский сад. Создание открытой системы взаимодействия участников образовательного процесса в ДОУ. Увеличение доли детей, проходящих адаптацию к ДОУ в лёгкой степени, без стресса и заболеваний.

Спасибо за внимание!