Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. « Задуйте свечу». «Обрызгайте белье водой» «В цветочном магазине» «Выдох со счетом» Использование скороговорки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевые разминки. Разминка вдох носом, выдох через рот; вдох, задержка дыхания, выдох; вдох, выдох по порциям.
Advertisements

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по ________, Вдруг на них из ________ Пёс большой залаял _____ Сказал младший: «Вот напасть,
Упражнения, применяемые при обучении чтению. Аттестационная работа учителя начальных классов Борисовой Е,В, МОУ СОШ 106 г.Челябинск.
Современный человек, человек будущего не может жить без книги. Чтение в его жизни - это важнейший способ восхождения, самосовершенствования, самообразования.
Развитие метапредметных компетенций учащихся на уроках литературного чтения в начальных классах. Составила презентацию: Коваленко Екатерина Викторовна.
Работа над навыком чтения ( беглость ), как средство формирования творческого читателя.
Учитель начальных классов МБОУ ООШ 2 г.Ковдор Мурманская обл. Гонежук М.В.
Презентация к уроку чтения во 2 классе. Подготовила учитель начальных классов Григорьева Н.С.
Тема занятия: «Путешествие в страну слов. Итоговый урок.» Учитель «МОУ Гимназия 4 Смирнова Т.В.
Бердинских Светлана Васильевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт. Вахруши Слободского района Кировской области 2015.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Детские журналы. К урокам литературного чтения.
Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты- Мансийского автономного округа- Югры для обучающихся воспитанников с ограниченными.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Т ЕМА : «В ЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ » МБОУ СОШ.
Приёмы обучения навыкам чтения. Учитель начальных классов МОУООШ д. Селеево Эльсон Е. Р.
Обучение навыкам чтения учащихся с ОНР Методика работы Чтение без проблем.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
УУД как инструмент реализации ФГОС. Четанова Лариса Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 25 г. Томск.
Ра – ра – ра – начинается игра. Ры – ры – ры – а у нас в руках шары. Ща- ща – ща – в речке я поймал леща. Жу – жу – жу – я на ветке сижу.
Даниил Хармс. Даниил Иванович Хармс (настоящая фамилия Ювачёв; ) поэт, прозаик, драматург, детский писатель. Первые его литературные произведения.
Транксрипт:

Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. « Задуйте свечу». «Обрызгайте белье водой» «В цветочном магазине» «Выдох со счетом» Использование скороговорки Как на горке на пригорке Стоят 33 Егорки (глубокий вдох) Раз Егорка, два Егорка……( до полного выдоха). «В лифте» «Ручка в зубах»

Ага бай сам шар пах Аут баз бык бер вон Выя дар дом бей ели Ему Зея сею уже зал Ива тик хил зим лиф Тих бия кар лих люк Ляп миф мул мыс мер Нас нет нищ нот гну Бой лом сон ост лот Мох бош пол Юра рек Аа уа ау иа ея ия ао яя яю ее ею Еу ад аж ай ам ап ах! Ей ел ем Ед еж ек иж из ик ил им иф их ой! Ом он ос от ох ош ужум ус ух! Эй! Эх! Юг юз юм юн яд як ял Ян яр 1.Слитное прочтение двух стоящих рядом букв. 2.Чтение трёхбуквенных сочетаний и слов

3.Чтение буквосочетаний со стечением нескольких согласных в конце слова. Бокс борт борщ верх волк Гонг диск Ейск зюйд Иезд Лувр люфт лязг матч мозг Непр порт корт пунш Рижт 4.Чтение однослоговых слов со стечением согласных в начале слова. Где глуп граф грач гриф Джаз дни дней дроф друг ждал Жрец звон злой знак зной клёв Фразы для чтения. Её плащ был плох. Класс встал у парт. Мой друг щедр.

5.Чтение наиболее трудных однослоговых слов. Вверх взмах взнос взмыл вклад Гвалт тракт Днепр Днестр дрозд Монстр перст пёстр пункт скла Смысл спорт столб стаж треск Хвост Холмс штамп штурм 6.Чтение двуслоговых слов. Аббат бедных браво велю Абсурд без фар брикет венки Аган белый бронза верни Фразы для чтения Я вверх вёз хлеб. Жнец ждал. Плох дом. На наш дом грач сел

7.Чтение слов с твердыми и мягкими согласными. Сели-съели приём – объём Сёмка – съёмка веду – въеду Приезд – съезд взял – изъял ест – есть вонь – вон Гость – ГОСТ мел – мель Ел – ель пусть – пуст Плот – плоть тронь – трон 8.Чтение слов и словосочетаний до трёх слогов. Адская датская домашний Акция деньжата артистка Амплуа дибазол ассорти Знание водная вольница 9.Чтение слов, словосочетаний и фраз без ограничения возможных речевых трудностей. Апрельская Ломоносов полширины Базальтовый обыкновенная эссенция Зеркальный падчерица фамилия Диапозитивы революция энтузиазм

упражнения для развития четкости произношения: Самолеты взлетают: у-у-у. Машины едут: ж-ж-ж. Лошадки поскакали: цок-цок-цок. Рядом ползет змея: ш-ш-ш. Муха бьется в стекло: з-з-з-з. чтение шепотом и медленно: ра-ра-ра – начинается игра, ры-ры-ры – у нас в руках шары, ру-ру-ру – бью рукою по шару чтение тихо и умерено: арка арца арта арда арла арча арса аржа

чтение громко и быстро: гарь – парь – жарь дверь – зверь – черв чтение наложенных друг на друга слов: чтение согласных по таблице. Учащиеся делают глубокий вдох и на выдохе читают 15 согласных одного ряда: БТМПВЧФКНШЛЖЗЦС КВМСПЛБШГРДБЛСТ ПРЛГНТВСЧЦФБХНМ ВМРГКТБДЗЩЗБЧВН ФЩМЖДШХЧМКПБРВС ПТКЗРМВДГБФКЗРЧ

чтение по таблице – треугольнику. Учащиеся смотрят только на точку и читают все слоги: ма; мо; му; мы; ми (или смотрят на цифру 1 и читают все слоги).

Солнце и ветер. Разденет человека прежде кто, ветром с солнце заспорили. Платье человека с сдувать ветер стал. Запахивается да надвигает шапку крепче только всё человек, а распахивает платье и, рвёт шапку и. Человека ветер раздел не и так. Солнце взялось. Шапку сдвинул, человек распахнулся - припекло только. Человек разделся вовсе и - солнце припекло ещё.

. Задание: Прочитай текст вслух, читая слова наоборот - справа налево. заР елсоп яджод олунялгыв окшынлос, и ьсаливяоп яантевцимес агуд-агудар. отК ин тенялгзв анугудар, кясв юеястеубюл. ьсалидрогаЗ агудар, ад и алатс ясьтилавх, отч ано еевисарк огомас ацнлос.

Задание: Прочитай текст вслух, читая подчёркнутые слова наоборот. Ворон и лисица Ворон лыбод мяса косук и сел на оверед. Захотелось ецисил мяса, она алшодоп и говорит: - Эх, норов! Как юртомсоп на тебя, по твоему утсор да красоте только бы тебе мёрац быть! И верно был бы мёрац, если бы у тебя солог был. Ворон лунизар рот и лаороаз, что было мочи. осяМ упало. ацисиЛ подхватила и тирогов: Ах, норов, коли бы ещё у тебя му был, быть бы тебе мёрац. Л.Н. Толстой

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по___________, Вдруг на них из__________ Пёс большой залаял_______. Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас___________, Чтоб в беду нам не_________, Псу мы бросим булку в___ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало____ Что на каждую_________ ». Надо брать с собою___________. Проверь, совпадают ли твои слова с теми, что были в стихотворении: закоулка, переулку, попасть, ясно, прогулку, пасть, гулко, напасть.

Ролевое чтение Игра в прятки Мнимое слово чтение за диктором Хоровое чтение «Жужжащее чтение»