Удивительный мир бабочек Автор работы: Матакаева Сабина, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Нежные тонкие крылья, покрытые мельчайшими чешуйками разной окраски. 2. Ротовые органы у бабочек сосущие. Они превращены в хоботок, свернутый спирально.
Advertisements

Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
Исследовательская работа ученицы 1 класса МБОУ «СОШ 8» Кияшко Валерии Руководитель 1 Б класса Загоруйко Е.А. Г. Ахтубинск Лотос – каспийская роза.
Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
Симметрия в природе Работу выполнили ученицы 8 класса МОУ СОШ 4 Бабуцкая Екатерина, Фаткулаева София.
Худяшова Мария, ученица 3 класса А МБОУ СОШ 19 г. Томска Руководитель : Ведерникова М. И.
Автор: учитель начальных классов Акимова Татьяна Вячеславовна.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Работу выполнили: Яценко Владимир Максимов Сергей- ученики 6 класса.
МДОУ Детский сад 15 «Ромашка» Воспитатели: Безденежных Е.В. Цветкова Н.Б. 2 младшая группа.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Исследовательская работа Работу выполнила ученица 2 «А» класса Воищева Мария Руководитель Волкова С.А.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Исследовательская работа на тему «Пауки» Автор работы: Лошкарёв Евгений, Руководитель: Суркова Татьяна Александровна.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Работу выполнила: Коротова Яна ученица 2 а класса.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Транксрипт:

Удивительный мир бабочек Автор работы: Матакаева Сабина, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой

Меня очень заинтересовал удивительный мир бабочек, и я решила посвятить этому свою работу.

Цель исследования: 1. Расширить знания об окружающем мире; 2. Развивать познавательный интерес к живой природе; 3. Формировать бережное отношение к природе…

Задачи: 1. Познакомиться с литературой по данной теме; 2. Организовать отбор материала; 3. Понаблюдать за поведением и жизнью бабочек; 4. Провести исследовательскую работу…

Гипотезы: 1. Все ли бабочки одинаковой формы? 2. В окраске всех бабочек один набор цветов? 3. Как появляется бабочка? 4. Польза и вред бабочек.

История появления бабочек 1.1 Почему бабочку назвали «бабочка»?

У древних греков бабочка была символом бессмертия души. Считается, что увидеть бабочку у себя в доме – это к счастью.

1.2 Питание бабочек Бабочки собирают нектар длинным хоботком. Может полакомиться сладким берёзовым или кленовым соком

1.3 Размножение бабочек

Мои исследования

Вывод: не все бабочки имеют одинаковую форму крыльев

Самая крупная бабочка – птицекрыл королевы Александры

Самая маленькая – моль. Существуют бабочки необычной расцветки – мёртвая голова.

Полезны ли бабочки? Думаю, да…

Самые распространённые бабочки – вредители: капустница, озимая совка, моль мёртвая голова и др.

Помните! Не истребляйте, а охраняйте!