Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РГБОУ СПО «Карачаево –Черкесский педагогический колледж им. Умара Хабекова» «Преподавание в начальных классах» 4 курс группа «Б» Руководитель проекта:
Advertisements

Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Смирнова Елена Павловна, учитель начальных классов МОУ Ужугская основная общеобразовательная школа Не тот учитель, кто получает воспитание и образование.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
ЭССЕ НА ТЕМУ «ПЕДАГОГ- ПРИЗВАНИЕ ИЛИ…..». НАПРИМЕР, КАК И ВСЕ НАВЕРНОЕ ДЕВОЧКИ, МЕЧТАЛА СТАТЬ БАЛЕРИНОЙ, АРТИСТКОЙ, ПРОДАВЦОМ, ЗАТЕМ МНОГО КЕМ ЕЩЕ. ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Конкурс «Портфолио учителя». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Основная общеобразовательная школа.
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Матин Максим Владиславович Ученик профессионального лицея Метрополитена.Ученик профессионального лицея Метрополитена. Профессия: Слесарь по ремонту и обслуживанию.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Отделение.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Работу выполнила: Засорина О.С. Специальность «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) студентка 3 курса группы Руководитель: Залюбовская.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Мишина Наталья Михайловна.
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет МГПУ основан 1 марта 1995 постановлением Правительства Москвы. Государственное высшее учебное.
Пусть станет невозможное возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко! Ковяшникова.
ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж г.Тамбова» Выполнила: студентка 2 курса отделения «Православная педагогика» группы ПНК-21 Колганова Ю.А. Руководитель:
Плешкова Дарья Владимировна Студент Плешкова Дарья Владимировна Руководитель проекта: Каштанова Оксана Геннадьевна Руководитель группы : Попова.
Транксрипт:

Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность

Когда я была совсем крохой, то всегда любила играть в «школу». Это была моя самая любимая игра! Я рассаживала игрушки и куклы полукругом, и начинала им что-то объяснять. У меня даже был «классный журнал»! Я придумывала фамилии, расчерчивала поля для оценок, и ставила туда балы.

Когда я уже училась в школе, я даже и не думала поступать в педагогический, и тем- более быть настоящим учителем. С самого детства, родители отправили меня в театральную студию, это стало моим любимым занятием!

И вот, я перешла в 9 класс. Настало время выбирать себе дальнейшее образование! Наконец-то я выбрала и решила поступать в театральное училище. Каждый день приходя из школы, я заходила в компьютер и искала достойный колледж. Я смотрела на тех студентов и мечтала попасть на их место! Время пришло! Я начала взвешивать все + и -. И мне мама решила помочь. Мы сидели и болтали о разных профессиях. Актёров много и не все хороши… И мама сказала: «Попробуй стать учителем!»

Меня очень удивили мамины слова. Но я решила попробовать! И не зря ;) Мы начали искать, самый хороший, педагогический колледж в Москве. И нашли! Не совсем далеко от дома. Буквально через месяц, я первый раз туда пошла на курсы. Там была замечательная атмосфера, добрые и отзывчивые люди. И я поняла – это моё!

Сейчас, я уже на III курсе, и совсем не жалею, что выбрала, именно эту профессию! Ведь учитель, тот же самый актер. Но им быть сложнее – тебе должны поверить дети!

Учиться, конечно сложно.. Но без этого никак, бывают и подъёмы, и падения. Если вдруг выходит удовлетворительная оценка, я всегда пытаюсь поднять её до статуса «хорошо», и у меня, это успешно получается!

В колледже, мы не только учимся, но и радуем детей! С группой мы ходим по детским домам, садам и школам.

За активное участие, в общественной жизни группы и колледжа, меня неоднократно награждали дипломами и грамотами!

Я всегда, с удовольствием, участвую в мероприятиях колледжа.

В свободное от учебы время, мы с группой посещаем интересные места!

У нас есть традиция, отмечать Новый год! Мы сами придумываем себе программу, а потом показываем её своему куратору.

Я прохожу практику в замечательной школе 274. Приходится долго готовиться к уроку, писать конспект, подготавливать наглядность и раздаточные материалы, но это очень интересно! Вначале практики, мы давали только внеклассные мероприятия.

Внеклассное мероприятие для всей начальной школы!

Теперь, мы даем настоящие уроки!

Москаленко Екатерина Александровна Педагог-организатор воспитательной деятельности, преподаватель теории и методики физического воспитания

Лазарева Анастасия Дмитриевна является студенткой Ш курса ГБОУ СПО Педагогического колледжа 14 специальности «Преподавание в начальных классах». Имеет склонности к поисковой, научно-исследовательской деятельности, что находит отражение в написании самостоятельных работ, рефератов. Прочные знания психолого-педагогических основ воспитания и обучения детей школьного возраста позволяют Лазаревой А.Д.. принимать участие в работе научно-практических конференций.

Теоретические знания Лазарева А.Д. умело использует на педагогической практике в СОШ 274 Северо- Восточного округа г. Москвы. Уроки, внеклассные мероприятия, игры, проводимые с детьми, отличаются нетрадиционностью подхода к организации, новизной содержания, направленностью на активизацию творчества, интереса детей. С уверенностью можно сказать, что Лазарева А.Д. испытывает устойчивый интерес к будущей профессии, обладает высокими личностными качествами будущего педагога. Лазарева А.Д. отличается высоким чувством ответственности к себе и другим студентам. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом и уважением.