Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки 100700.68 «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Advertisements

«Государственное и муниципальное управление» Магистратура.
«Государственный аудит» Магистратура. Магистратура «Государственный аудит» Продолжительность обучения – 2 года Квалификация – магистр Вступительные испытания.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Кафедра менеджмента и маркетинга г. Киров, ул. Карла Маркса, д.77 учебный корпус 5, к. 315, (8332) ,
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
Транксрипт:

Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»

Продолжительность обучения – 2 года Квалификация –магистр Вступительные испытания – собеседование по «Коммерческой деятельности» По окончании магистратуры выполняется выпускная работа в виде магистерской диссертации

Виды профессиональной деятельности магистров : научно-исследовательская; торгово-технологическая; организационно-управленческая; экспертная; проектная педагогическая.

Выпускники, получившие степень магистра «Торгового дела» имеют возможность работать: руководителями торговых предприятий; руководителями коммерческих служб предприятий и организаций; экспертами по качеству; руководителями логистических организаций; в научно-исследовательских организациях; в учреждениях системы высшего образования, занимающихся подготовкой специалистов в сфере торговли.

Объекты профессиональной деятельности магистров: коммерческая деятельность торговых организаций; торгово-технологические, маркетинговые, логистические, рекламные технологии; инновации в торговой деятельности; экспертиза товаров; научно-исследовательские процессы.

проблемные лекций, лекции-дискуссии; круглые столы, дискуссии, дебаты; занятий с использование методов модерации, ситуационного анализа (case- stady), метода мозгового штурма; тренинги; лабораторные практикумы по экспертизе; деловые и ролевые игры. Преподавание осуществляется с использованием современных активных и интерактивных форм проведения занятий:

Изучаемые дисциплины: Деловой иностранный язык Психология Компьютерные технологии Современная история развития торговли в России Технологии исследования потребительского рынка Управление брендами Теория и практика принятия управленческих решений на предприятиях торговли Антикризисное управление на предприятиях торговли Стратегический маркетинг Инновационные маркетинговые коммуникации Организация экспертизы Рекламный менеджмент Бизнес-проектирование коммерческой деятельности Современные методы технологии продаж на торговом предприятии Современные подходы к формированию стратегий сервисного обслуживания покупателей на предприятиях торговли Правовое обеспечение торговой деятельности Технологии стратегического управления на предприятиях торговли Современные механизмы управления маркетинговым потенциалом предприятий торговли Стратегический анализ коммерческой деятельности предприятий торговли Построение и развитие системы дистрибьюции Оценка управления ресурсами на предприятиях торговли Управление категориями товаров Инвестиционный анализ коммерческой деятельности Коммерческие инновации на предприятиях торговли Современные исследования коммерческой деятельности предприятий торговли Научно-исследовательская работа Факультатив «Выбор оптимальной модели организации государственных закупок на региональном уровне»

Тематика магистерских диссертаций: Информационные технологии в системе стратегического управления предприятиями розничной торговли Оценка маркетингового потенциала предприятий розничной торговли Стратегия развития розничной торговли Анализ потенциала развития рынка продукта Инновационные подходы в механизме стратегического управления предприятиями Особенности маркетинговой стратегии в коммерческой деятельности предприятий Разработка стратегического плана развития предприятия торговли

Руководитель магистерской программы д.э.н., профессор Бурцева Татьяна Алексеевна Преподаватели: доктора и кандидаты наук в сфере торгового дела, коммерции, менеджмента и маркетинга

Факультет экономики и менеджмента, Кафедра Сервиса и торгового дела и.о. зав. кафедрой Кузнецова Анна Владимировна г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 77 Учебный корпус 5, ауд. 406 телефон (8332)