Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Advertisements

«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Т ЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 08 февраля 2013 года.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Методика работы над проектом.. Данная стадия предполагает в живой дискуссионной форме проверку знаний и умений учащихся, необходимых для социально-значимой.
Как улучшить память исследовательский практико-ориентированный проект МОУ Семеновская СОШ.
Подготовка учащихся к работе над проектом Выбор проблемы Сбор информации Разработка собственного варианта решения проблемы Изучение законодательной и.
(в помощь классному руководителю) Автор работы: преподаватель математики, классный руководитель группы по профессии «Оператор ЭВМ» Алякина Ирина Геннадьевна.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Методика работы школьной команды над социальным проектом в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектно- исследовательская деятельность: - связана с учебным процессом; - предполагает решение задач с заранее неизвестным результатом; - констатирует.
Транксрипт:

Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»

Виды проектов Практико-ориентированные Исследовательские Информационные Социальные Творческие Ролевые Социально-образовательные

I этап Подготовительный Создание команды единомышленников Изучение проблем своего населённого пункта Изучение деятельности различных ветвей власти на данной территории Изучение влияния общественности и СМИ на ситуацию в данном населённом пункте Разработка правил работы в команде

II этап Выбор проблемы Анкетирование и опросы различных групп населения данного населённого пункта по выявлению проблем Мозговой штурм Чёткая формулировка проблемы, как противоречия между тем, что мы хотим и что имеем

Проблемы Экономическое развитие Экология Демография Социальные явления и отношения Социальная незащищённость различных групп населения Благоустройство

III этап Сбор и анализ информации Социологи изучают, насколько важно решение данной проблемы для населения Журналисты изучают отражение данной проблемы в средствах массовой информации Юристы изучают законодательную базу на государственном, региональном, муниципальном уровнях Экономисты, экологи, краеведы…

IV этап Разработка собственного варианта решения проблемы Формулировка цели и задач проекта Разработка конкретных шагов по реализации данной цели Составление плана работы над проектом Составление сметы расходов Установление контактов с органами власти, поиск спонсоров

Vэтап Реализация плана действий Социальная переписка Личное участие школьников в практической деятельности по выполнению проекта Взаимодействие с различными властными структурами

VI этап Подведение итогов Социологические опросы Фиксирование конкретных результатов: что изменилось? чего достигли? Соотнесение достигнутых результатов с ожидаемыми Информированность общественности о результатах проекта

VII этап Оформление портфолио Описание всех этапов работы над проектом, подтверждённое фотографиями (20 страниц) Приложения (20 страниц): документы, ксерокопии, договоры, анкеты, отзывы

VIII этап Презентация проекта Оформление стендов: «Мы выбираем», «Мы изучаем», «Мы планируем», «Мы действуем» (возможны варианты, например: выбираем, планируем, действуем, подводим итоги) Подготовка устного выступления

IX этап Рефлексия Оценка итогов работы над проектом самими участниками Чему научились? Что понравилось? Что было самым сложным? Оценка каждым участником своей роли в работе над проектом

Спасибо за внимание! Успехов в проектной деятельности!