УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Advertisements

Практикум 2 «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
МЦКО Промежуточная аттестация 1. Фиксирует освоение образовательной программы данного класса. 2. Выносятся все предметы учебного плана ОО для данного класса.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
ЕГЭ по обществознанию 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Разработка инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х и 6-х классов образовательных организаций, участвующих в переходе.
«Разработка педагогического теста по предмету история по теме «Внешняя и внутренняя политика России первой половины XIX века» для учащихся 8 классов в.
Транксрипт:

УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений

КИМы КИМы –контрольно-измерительные материалы – это тесты различных видов, которые включают задания с выбором ответа, с кратким ответом или с развернутым ответом и др. Задача КИМов – проверить уровень обученности выпускника по предмету на основе заданий разного уровня сложности. КИМы разрабатываются в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования.

Кодификатор Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки школьников – документ, регламентирующий разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания образования по предмету, в котором каждому элементу присвоен свой код. Перечень тем и кодов – это Кодификатор.

Спецификация Спецификация – документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету, описывает назначение работы, устанавливает и определяет задания по содержанию, видам деятельности и уровням сложности, утверждает систему оценивания, обозначает условия проведения и проверки КИМ.

Кодификатор Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по русскому языку Код раздела Код контролир уемого элемента Элементы содержания, проверяемые заданиями контр. работы 1ФОНЕТИКА 1.1Звуки и буквы 1.2Фонетический анализ слова 2ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ 2.1Лексическое значение слова 2.2Синонимы. Антонимы. Омонимы. 2.3Фразеологические обороты 2.4Группы слов по происхождению 2.5Лексический анализ

Кодификатор Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на контрольной работе по русскому языку Код требо вания Умения, проверяемые на контрольной работе 1РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 1.1Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа 1.2Определять тему, основную мысль текста, функционально- смысловой тип текста или его фрагмента 1.3Различать разговорную речь, научный стиль, официально- деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы 2АУДИРОВАНИЕ И ЧТЕНИЕ 2.1Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения 2.2Читать тексты разных стилей и жанров

Кодификатор Перечень элементов содержания и требований соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников (ФК ГОС по русскому языку 2004г.)

Спецификация 1. Назначение работы– оценить уровень подготовки учащихся по ________(предмет) с целью_______ 2. Документы, определяющие содержание работы Обязательный минимум содержания основного общего образования по _____________ Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. ___(предмет)(приказ Минобразования России от «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Спецификация 3. Структура работы. Количество заданий и их типология 4. Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности. Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета _______представляется в виде таблицы Содержательные разделы Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного блока содержания от максимального первичного балла за всю работу, равного ________баллам Грамматика. Синтаксис 81147,8

Спецификация 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. 6. Время выполнения работы. 7. Дополнительные материалы и оборудование.

Ответим себе на вопросы Понятно ли мне, что такое кодификатор и спецификация? Смогу ли я сделать экспертное заключение на соответствие материалов определениям «кодификатор» и «спецификация»? Смогу ли я составить кодификатор и спецификацию по учебному предмету?

Учебная задача Освоить технологию разработки инструментария для промежуточной оценки индивидуальных достижений школьников