МОУ Козлоская СОШ РОЛЬ ЭКСТЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В СИСТЕМЕ «» « Школа как социокультурный центр села »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Цель проекта Обеспечение оптимальных условий для полноценного воспитания и образования детей дошкольного и школьного возраста ; Использование социокультурных.
Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно-
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
Муниципальное образование «Горный улус (район)» МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей Автор проекта: Максимова М.С. – методист МОУ ДОД ЦДОД МР.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Транксрипт:

МОУ Козлоская СОШ РОЛЬ ЭКСТЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В СИСТЕМЕ «» « Школа как социокультурный центр села »

Сельское образование - целостная система, обеспечивающая многофункциональную подготовку сельских жителей на протяжении всей жизни человека к успешной деятельности в важнейших сферах: профессиональной семейной политической культурно-досуговой духовно-нравственной социальной охрана своего здоровья волонтёрской Сельская общеобразовательная школа является центром социокультурной жизни, источником существования села, единственным социальным институтом, способным возглавить работу по оздоровлению сельской среды и созиданию целостной системы современного образования сельских жителей. Переход от образовательного учреждения к « Школа как социокультурный центр села »

– социально-педагогическая система, нацеленная на обеспечение условий для разностороннего развития и образования детей, молодёжи, взрослых. Это целостная многофункциональная образовательная система,«вырастающая» из сельской школы, имеющая широкие социальные связи с внешней средой – предприятиями, учреждениями, организациями, властными структурами, опирающимися на тесное взаимодействие всех основных субъектов образовательного процесса « Школа как социокультурный центр села »

создание целостной системы работы образовательного учреждения как социокультурного центра через вовлечение детей, молодёжи, взрослого населения, общественных организаций и административных структур микрорайона в совместную воспитательно-образовательную деятельность, способствующую воспитанию на селе культурного, образованного, физически и психически здорового, предприимчивого хозяина, способного возродить село. Основная цель создания « Школа как социокультурный центр села »:

Основные направления деятельности: Образовательная деятельность Укрепление здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни Работа с семьёй Подготовка культурных и предприимчивых хозяев Формирование национального самосознания, возрождение народной культуры, родного языка, традиций Социальная деятельность учреждений в социуме «Школы-центра» Формирование гражданских качеств Приобщение к современной технике, информационным технологиям

«Школа– социокультурный центр» Директор школы (Коршунов В. Н.) Глава с\администрации (Перескоков В.М.) Директор КДО «Родники» (Мохова Т.Н.) Председатель Совета Школы (Сапелкин Г.А.) КДО «Родники» Кружки ·Праздничные мероприятия ·Показ кино и видеофильмов ·Дискотеки ·Вечера отдыха Социальная служба администрации сельсовета Материальнаяпомощь семье и детям Комиссия ПДН, Участковый инспектор Профилактика правонарушений, Бродяжничества, Социального сиротства МОУ Козловская общеобразовательная школа МОУ Козловская общеобразовательная школа Правление СХПК Колхоза Козловский Летнее индивидуальное трудоустройство ·Спонсорская помощь Администрация Козловского сельсовета Совместная работа с отделом по работе с молодежью Работа с общественными организациями Спонсорская помощь Физкультурно- -оздоровтельный центр «Олимп» Спортивные секции ·Проведение соревнований и праздников Козловский ФАП Мед. осмотры ·Дни здоровья Дополнительное Образование (ЦДОД) Кружки Проведение районных конкурсов. Козловский Детский сад Шефская помощь Преемственность обучения Центр Немецкой культуры НО РНД Поисково-краеведческая работа. · Мероприятия, народные праздники. ·Исследовательская деятельность

Общеобразовательная школа Тимуровское, волонтерское движение Ведение единого банка данных безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних и отработка межведомственного взаимодействия профилактики правонарушений Работа с родителями (всеобуч) Лагеря дневного пребывания Кружковая и секционная работа (выполнение социального заказа на предоставление услуг по дополнительному образованию детей) Формы деятельности «Школы – центра» Сдача в аренду спортивных сооружений в вечернее время (привлечение внебюджетных средств Опорные кабинеты профилактики наркомании Досуговая деятельность обучающихся (концерты, конкурсы, дискотеки, клубы по интересам и т.д.) Детские общественные организации и движения, органы детского самоуправления Площадки (центры) по месту жительства (организация спортивных соревнований, праздников, прокат спортивного инвентаря) Организация военно- спортивных игр «Зарница», «Орленок», проведение военно- полевых сборов Отряды по благоустройству села Ведение подсобного хозяйства выращивание овощей

Воспитательные ресурсы области Кадровые ресурсы Количество педагогов организаторов в ОУ – 4 Количество классных руководителей в ОУ – 11 Программно-методические ресурсы Количество программ развития воспитания общеобразовательного уровня – 1, подпрограмм – 8 Финансовые ресурсы Финансирование на основе муниципального заказа на предоставление услуг дополнительного образования Грантовая поддержка на развитие воспитательной досуговой работы (из областного бюджета) Реализация овощей для населения Аренда помещений

Ожидаемые результаты функционирования «Школы – социокультурного центра села» Высокий уровень образованности и творческого развития личности, готовность выпускников к самостоятельному решению качественно значимых проблем Усиление положительного воздействия школы на жизнь сельского социума, укрепление традиций сельского уклада жизни Развитие социально-ценностных форм досуга, оптимизация социальной обстановки на селе. Снижение уровня правонарушений. Сохранение и укрепление здоровья, сформированность физической культуры личности. Повышение коммуникативной культуры населения, расширение информационного поля. Развитие трудовых традиций, повышение уровня профессиональной ориентированности Рост экологической культуры школьников