Логопедическое занятие с группой учеников 2 класса. * Составитель: учитель-логопед Островская Наталья Александровна КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная)общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Advertisements

КАК ЗВЕРИ К ЗИМЕ ГОТОВЯТСЯ….. СКОРО НАСТУПИТ ЗИМА, ВЫПАДЕТ СНЕГ И ЗВЕРЯМ БУДЕТ ТРУДНО НАЙТИ СЕБЕ ЕДУ. СКОРО НАСТУПИТ ЗИМА, ВЫПАДЕТ СНЕГ И ЗВЕРЯМ БУДЕТ.
КВН на тему: «Животный мир. Путешествие по карте нашего края»
Проворная зверюшка Живет в дупле- избушке. Целый день скок-поскок, Отыскала грибок, нанизала на сучок, Заготовила в прок.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: как зимуют животные
"Дикие животные" Асланян Валентина Александровна, учитель-логопед МБДОУ 244 Первомайского района г. Ростова-на-Дону.
Дикие животные зимой. Очень холодно зимой, Но мы пойдём гулять с тобой. Мы наденем шубки, Мы наденем шапки, Мы наденем сапоги, И готовы в лес идти.
Поход в осенний лес. Осенью солнце светит меньше, дни становятся короче, холодает. У деревьев желтеет и опадает листва, исчезают насекомые, птицы и звери.
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ». Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А, проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной …
«Осенняя сказка» Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с 37 г. Кузнецка Обухова Г.В Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с 37 г. Кузнецка Обухова Г.В.
2015 г. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи! Ты же видишь, мы.
Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре Весь в росе, как в серебре?
Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: 1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности по теме «Дикие животные республики Коми» Государственное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Баткатская средняя общеобразовательная школа в 4 классе Учитель начальных классов Бондарюк Вера Фёдоровна.
Презентация Лесные звери. Медведь По завалам, по оврагам Ходит мишка косолапо. Любит он пчелиный мед Да малину с веток рвет.
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
«Откуда стол пришел?» НОД по стихотворению С.Я. Маршака.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ СКОУ VIII ВИДА ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЯНОВА Э.М. ЗВУКИ и.
Транксрипт:

Логопедическое занятие с группой учеников 2 класса. * Составитель: учитель-логопед Островская Наталья Александровна КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат VIII вида 2013 Солнце раннее проснулось, Осторожно потянулось, Лучикам пора вставать И занятие начинать.

. Всех ребят я за сказкой Приглашаю в лес пойти, Замечательный, чудесный. Вот прислушайтесь…

* I.Организационный момент. * Артикуляционная гимнастика «Прогулка в осенний лес». * Цель:Подготовка артикуляционного аппарата к речевой деятельности на занятии. В лесу наступила золотая осень. Какие звуки можно там услышать? (СВИСТ ВЕТРА, ШУРШАНИЕ ЛИСТЬЕВ, ШУМ ОСЕННЕГО ДОЖДЯ, СКРИП ДЕРЕВЬЕВ, ХРУСТ ВЕТОК)

II. Понятие слово. 1.Беседа по теме «Кто в лесу живет?» 2. Дети считают, сколько слов они назвали. 3. Дидактическая игра «Чей домик?». 4.Уточнение понятия «слово».

Логопед загадывает загадку: На ветке не птичка – Зверёк-невеличка, Мех тёплый, как грелка, А кто ж это? (Белка) *** Любит кушать он малину И в берлоге спать всю зиму. Страшно может он реветь, А зовут его... (медведь) *** Догадайтесь, кто же это? В шубку рыжую одета. И не рыба, и не птица. Это хитрая... (лисица) *** Он в лесу дремучем рос, Серой шерстью весь оброс. В зайцах вкусных знает толк Злой голодный серый... (волк)

Тишина в лесу осеннем… (т-с-с-с, прикладываем палец к губам) Ветер северный шутя Подхватил сухие листья (движения рук снизу вверх) И понёсся ими шурша. (изображают движениями пальцев полёт сухих листьев) Дождь осенний вдруг закапал (постукивают кончиками пальцев по парте) И… упали листья на пол. (расслабляют пальцы, положив ладони на парту) Глазки отдыхали. Пальчики размяли. А теперь тетрадки взяли, и число мы записали.

III. Слово. Работа в тетради. 1.Запись числа. 2.Обобщающие слова -Чтение слов во IIстолбике 3.Записать слова в 2 столбика. 4.Взаимопроверка письменных работ в парах.

*.*.. Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Кто так бойко шагал - Не споткнулся, не упал.

Задание: Записать по 1 предложению в тетради: Каждый ребенок берет своё предложение с доски к себе на парту и списывает. Костя – Медведь живёт в берлоге. Вова – Белка живёт в дупле. Кирилл – Волк живёт в логове. Федя – Лиса живёт в норе.

1.Внимательно рассмотрите картинку, запомните, кто нарисован и что он делает. 2. Назовите каждый одно слово (не повторять уже названное слово). 3. Составьте со своим словом предложение.