Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Advertisements

Развивающая среда Арт-студии "РАДУЖКА"
Моя педагогическая концепция. Я ВОСПИТАТЕЛЬ воспитание это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Школьная форма для уроков физического воспитания кроссовки или кеды для зала для занятий на улице.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 9 класс) по теме: Художник и художественные технологии. Эстафета искусств
Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Ерушина Елена Николаевна Воспитатель высшей категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Работа в ИЗО студии МБДОУ 61. В нашей ИЗО студии проводятся занятия трёх видов: по рисованию, по аппликации и по лепке. Рисуют дети различными материалами:
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
МКДОУ ДС 37 «Сказка» п.Прикалаусский. Состав группы Всего в группе: 22 ребенка. Мальчиков – 10 человек; Девочек – 12.
учебный год Подготовка учащихся к урокам изобразительного искусства и художественного труда.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Каким ты видишь мир? (презентация учебного проекта для младших школьников) Автор идеи – Ходакова Олеся Владимировна, студентка НГПУ, ХГФ, 4 курс.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области

Общий вид центра сгущения детских интересов «Сад великолепия» (1 часть)

Общий вид центра сгущения детских интересов «Сад великолепия» (2 часть)

Развивающий стол с подсветкой Развивающий стол с подсветкой предназначен преимущественно для продуктивной деятельности (рисование, аппликация, ручной труд и лепка); но его можно использовать и для опытно – экспериментальной деятельности (дети знакомятся со свойствами и качествами песка, магнитным притяжением и др.); для творческих игр детей. Дети могут действовать, сидя около стола или стоя вокруг стола со всех сторон. Функциональные возможности развивающего стола с подсветкой -рулон бумаги легко убирается совсем или заменяется на другой; -на стол можно поставить деревянную рамку, насыпать песок и используя мелкие игрушки играть в творческие игры; -к обратной стороне столешницы можно прикрепить любой рисунок или картинку, который обводится маркером или рисуется красками, пластилином; - подсветка включается и выключается ; -к обратной стороне столешницы можно прикрепить магниты, на лицевой стороне расположить игрушки на магнитной основе, и таким образом передвигая магниты, обыгрывать любой сюжет.

1.Изобразительный материал: гуашь, акварельные краски, восковые мелки, цветные карандаши, пластилин, цветные ручки, простые карандаши, и др. 2.Продукты детского творчества: рисунки, поделки, игрушки, альбомы, книжки – самоделки, сувениры и др. 3.Материалы и оборудование для продуктивной деятельности: печатки, трафареты, трубочки для рисования, клей, бумага разного формата и фактуры, бумага переводная, кисти разного размера, палитры, альбомы, ширма, стаканчики для воды, тряпочки для промакивания кисти, клеенки, доски для лепки, детский степлер, ножницы, лупа, увеличительный прибор для перевода изображения и др. 4.Дидактические материалы: дидактические игры по изобразительной деятельности, раскраски, игрушки, картинки на разные темы, тематические альбомы, книжки, и др. Наполнение центра

Магнитная доска на колесах (двусторонняя) Служит выставочной зоной для детских работ, используется в самостоятельной детской деятельности (рисование мелками, маркерами, водными фломастерами) и в совместной деятельности детей и взрослого. Развивающая стеклянная ширма К одной стороне ширмы можно прикрепить любое изображение, которое обводится маркером или рисуется красками, пластилином. Ширму можно использовать и для театрализованной деятельности.

Солоницына Татьяна Аркадьевна воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ д/с 8 «Колокольчик» г.Омутнинска Кировской области