Жамалова Г.С. методист ДДТ «Дружный». развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, таков путь единственно полноценной педагогической.
Advertisements

Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2003.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Музыка и движение –средства, которые благотворно действуют на ребенка. Музыкально- пластические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Транксрипт:

Жамалова Г.С. методист ДДТ «Дружный»

развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.

значительное влияние оказывает личность педагога. Под этим влиянием подразумевается не только индивидуально- личностные особенности педагога, но и его социально обусловленное поведение, деятельность.

должно проходить в стенах учреждения дополнительного образования детей и строится на принципах: - направленности содержания преподаваемых дисциплин на приоритетное значение духовно- нравственных ценностей профессиональной деятельности, творческое развитие каждого педагога; - организации творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса;

ШМП – элемент методической системы МБОУ ДОД Дом детского творчества «Дружный» является составной частью системы повышения квалификации педагогов и объединяет молодых специалистов, начинающих и не имеющих педагогического образования педагогов, имеющих стаж до 3 лет. ШМП – это постоянно действующее профессиональное объединение молодых педагогов и их наставников – опытных педагогов

– организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

В рамках ШМП реализуется проект «Будущий педагог» на основе договора о сотрудничестве ДДТ «Дружный» с БГПУ имени М. Акмуллы под руководством к.п.н. Цилюгиной И.Б.

сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно о таком педагоге мечтает каждый ребенок, именно таким должен быть каждый молодой педагог.

позволяют детям осваивать самые разные направления деятельности человека в у. В Доме детского творчества «Дружный» получили свое развитие такие направления народного творчества как: вышивка, бумагапластика, роспись по дереву, бисероплетение и работа с соломкой.

обучающиеся, проходя путь от потребителя до создателя, становятся мастерами и творцами в условиях его социализации.

– это, прежде всего, выражение духа и характера народа. На занятиях в объединениях образцового танцевального коллектива «Серпантин» ( Чернышкова В.А), и башкирского танцевального коллектива «Хыял» ( Идрисова Л.Б.) «Драйв» (Петрова А.И.) «Арт – Степ» (Биканаева Э.Ф), обучающиеся овладевают разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов.

« Личный пример педагога – благотворный луч солнца, который ничем заменить невозможно ». К.Д.Ушинский