КОНКУРС РИСУНКОВ «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 449.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Д/С 17 «ЖУРАВУШКА» АРТИСОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА.
Advertisements

Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Акция «Мы – за безопасность дорожного движения » Материал подготовили: Чертопрудова Марина Валерьевна старший воспитатель, Буйвал Ольга Владимировна воспитатель.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Проект подготовили воспитатели МБДОУ детский сад 64: Посявина О.М. Василенко С.И.
В сентябре, во всех группах, проводятся мероприятия по ОБЖ и БДД. Был разработан план мероприятий по БДД в соответствии с перспективным планированием.
ГБДОУ Детский сад 42 Выполнила воспитатель Арбузова А.Г.
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Дидактическая игра Автор: Макейчик Людмила Васильевна старший воспитатель МБДОУ (детский сад «Солнышко»)
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Детский сад «Солнышко», структурное подразделение МОУ «Тихманьгская СОШ» Педагогический проект «Безопасность на дорогах» Воспитатель: Ефремова Юлия Ивановна.
Транксрипт:

КОНКУРС РИСУНКОВ «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 449

Изучение правил дорожного движения в младших группах проводится на занятиях и в игровой деятельности. Дети знакомятся с цветами светофора, правилами перехода улицы, с правилами поведения на улицах города.

В группах оформлены дидактические игровые уголки, подобрана литература по возрасту детей по изучению правил дорожного движения.

Дети постарше самостоятельно под руководством воспитателя рисуют, сочиняют рассказы по рисункам по правилам дорожного движения.

Такие задания помогают формировать у детей познавательные, практические умения. Дети отражают в своих работах те знания, которые почерпнули из рассказов и объяснений воспитателя.

Дидактические уголки по правилам дорожного движения продолжают пополняться новыми пособиями.

Дети старших групп уже твёрдо знают, что дорогу можно переходить только в установленных местах, знают, что обозначают сигналы светофора. Обладают информацией о правилах поведения на улице и в транспорте.

Свои впечатления о полученных знаниях они отражают в своих творческих работах.

В дидактическом уголке по правилам дорожного движения старшей группы можно и занятие провести и организовать самостоятельную игру.

Формирование у детей-дошкольников правил дорожной грамотности является составной частью общей культуры ребёнка. Наша главная задача – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Учебный материал, предлагаемый детям на занятии, должен быть взаимосвязан с изученным ранее и тем, который будет изучаться в дальнейшем. Поэтому так важно закреплять уже имеющиеся у детей знания.

Реализация целей и задач по обучению дошкольников правилам дорожной грамотности возможна только при наличии необходимых учебно-методических, дидактических и материально-технических условий.

Целенаправленно выбирая и сочетая методы на занятиях изучения детьми правил безопасного поведения на дорогах, воспитатель обеспечит более высокое качество усвоения ими знаний, умений и навыков.