«Порядок больше всего помогает ясному усвоению». Цицерон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Здравствуйте, ребята!. ЫСРЕБУ РЕБУСЫ Ребусы – это словечки, которые играют с нами, прячутся и любят, когда их находят.
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Презентация к уроку в технологии деятельностного метода Тип урока: урок»открытия» новых знаний 5 класс Учитель математики Верзилова Нелли Ильинична п.
Заседание научного клуба «Ключ и Заря» 1 заседание: «Учимся наблюдать, что можно увидеть глазами», «Учимся обнаруживать красоту природы и искусства».
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
Единицы измерения площадей
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
Сложение чисел с разными знаками Классная работа.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Мурадова Оксана Расуловна. Цель: В.А. Сухомлинский.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Транксрипт:

«Порядок больше всего помогает ясному усвоению». Цицерон.

«Русский язык неисчерпаемо богат, и он обогащается с быстротой поражающей» М.Горький. «Не поговорить с человеком, который достоин разговора,- значит потерять человека» Конфуций «Глаза говорят одно, язык другое: опытный человек доверяет языку первых» Р.Эмерсон

Эпиграф «Наиболее вразумительным в языке является слово, тон, сила, модуляция, темп, с которыми проговаривается ряд слов,- короче, музыка за словами, страсть за этой музыкой, личность за этой страстью: стало быть, все то, что не может быть написано» Ф.Ницше

Тема урока: Сложные предложения с разными видами связи

Складні речення з різними видами звязку. Сложные предложения с разными видами связи.

Мова ніколи не розвивається ізольовано; вона завжди зазнає більшого чи меншого впливу інших мов, і сама впливає на мови, які так чи інакше контактують з нею. Язык никогда не развивается изолированно; он подвергается большему или меньшему влиянию других языков, и сам влияет на языки,которые так или иначе контактируют с ним.

1. Не умеет владеть собой. 2. Грубо перебивает собеседника, пытается подавить его криком, грубым словом, повелительной интонацией. 3. Человек выглядит некрасиво и неприятен его облик.

Вариант ответа: Человек, который не умеет владеть собой, грубо перебивает собеседника, пытается подавить его криком, грубым словом, повелительной интонацией, выглядит некрасиво, и неприятен его облик.

Я умею слышать собеседника Опорные слова, словосочетания: речь человека, интересный собеседник, слушать, слышать, содержательный разговор, интересующие темы, эмоциональность беседы.

Домашнее задание Выучить теоретический материал § 44, I – выполнить упр.430 II – выполнить упр. 428

«Рефлексивный экран» Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял что… Теперь я могу… Я научился… Урок дал мне для жизни…