Презентация ПОПКОРН ДЛЯ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ POP WEAVER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ПОПКОРН ДЛЯ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ HOW AR U?:)
Advertisements

ТЕНДЕНЦИИ КАТЕГОРИИ «СНЕКИ» Товарная категория «снеки» для нашей страны довольно новое явление, особенно по сравнению с западными странами. Тем не менее,
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Предложение участия в тендере на маркетинговое сопровождение Киевского Международного Фестиваля Пива 2011 (рабочее название)
STEVIA Натуральная альтернатива сахару +38(067) (056)
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Тема: «Фармамаркет или аптека? Численко Надежда Генеральный директор аптечной сети «Виталюкс»
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Современная статистика утверждает, что питание – основная причина болезней в мире.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Аппетайзеры Предложение закусок от компании АВИКО.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
Финская метровая конфета. Потенциальные места продажи День города или поселка, фестиваль юмора, день выпускника, детские праздники, пивной фестиваль,
Транксрипт:

Презентация ПОПКОРН ДЛЯ МИКРОВОЛНОВЫХ ПЕЧЕЙ POP WEAVER

Немного истории Попкорн – древняя культура 3500 лет до н.э. Самые старые початки – 5600лет Культовое растение: украшения для ритуалов/праздников Попкорновые гирлянды, бусы, головные уборы, украшения для волос 19 век Попкорн – национальное блюдо Америки Коммерческая история попкорна: Гуляния/фестивали/карнавалы Газовой/паровой поппер 20 век Любопытно! Появление микроволновой печи благодаря попкорну Попкорн = развлечения Готовый попкорн - кинотеатры Микроволновый попкорн - домашний киносеанс

Fun (развлечение) Попкорн относится к категории «Fun» (развлечение) или «For Fun» (для развлечения, а значит, что без него не обходится ни одно массовое, культурно - развлекательное мероприятие или просто поход в кино. Но где взять попкорн если в кино идти не охота, до ближайшего массового гуляния еще несколько месяцев, а попкорна хочется прямо сейчас ответ прост идем в ближайший магазин и покупаем коробочку попкорна для микроволновой печи POP WEAVER причем с тем вкусом который Вам больше хочется. Приносим эту коробочку домой, достаем из нее пакетик, кладем его в микроволновую печь и через 2-3 минуты мы получаем 2,5 литра свежего, горячего попкорна, при этом у Вас чистые руки, одежда, посуда и хорошее настроение от наблюдения за процессом приготовления, чего не бывает в принципе в случае приготовления попкорна в кастрюле с маслом на плите. Теперь осталось включить телевизор, и наслаждаться просмотром любимой передачи с попкорном POP WEAVER или взяв пакетик с собой просто пойти погулять в компании хороших друзей. Мы предлагаем самый свежий попкорн!!!

О продукте Сегодня в России представлено 5 вкусов: ПОПКОРН - МАСЛО ЛАЙТ Нежный вкус сливочного масла Пониженное количество калорий =>Рекомендуется для домашних киносеансов ПОПКОРН - ДВОЙНОЕ МАСЛО Насыщенный вкус сливочного масла =>Для гурманов и любителей сочных вкусов ПОПКОРН – ВАНИЛЬНЫЙ ВКУС Удачное сочетание сладкого попкорна с маслом и нежного аромата ванили. ПОПКОРН - СЛАДКИЙ Завтрак для всей семьи Улучшает настроение! Низкое содержание калорий и сахара ПОПКОРН – СЫРНЫЙ ВКУС Удачная закуска к пиву!

Способ приготовления 1.Снять с пакетика полиэтиленовую упаковку. Не вскрывая внутренний бумажный пакет расположить его внутри микроволновой печи «крылышками» вверх. 2.Включить печь на максимальную мощность. Стандартное время приготовления составляет 2-3 минуты в зависимости от мощности печи (700 Вт – 3 мин, 900 ВТ- 2 мин). 3. Когда потрескивания будут раздаваться с интервалом 2-3 секунды, сразу выключить печь. Взять пакет за края и осторожно, чтобы не обжечься, вынуть пакет с готовым попкорном из печи. 4. Потрясти пакет. Потянув края по диагонали в разные стороны, открыть пакет. 5. Осторожно! При открывании пакета не обожгитесь паром. 6. Готовый попкорн высыпать в подходящую посуду

Попкорн – самый полезный снек! Высококачественные углеводы => энергия Большое количество клетчатки Абсорбент шлаков, балансирует уровень содержания сахара и холестерина в крови Низкокалориен! 1 порция попкорна без масла - всего 33 килокалории! Попкорн очень сытен, но не портит аппетита. Выработка витаминов В, PP, K=>нормализует обмен веществ Нормализует моторные функции кишечника Использование: Заменитель хлеба Программы снижения веса Рекомендован при диабете, аллергии, гипертонии и др. Профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта Рекомендован к употреблению во время поста

Важность критериев при выборе снэков!

Тенденции к изменению По данным исследования «Группы компаний Мамонов» - ООО «Инстрат» При выборе снэковой продукции возросло значение такого параметра, как широта ассортимента: доля респондентов выросла с 29% до 44%. Также увеличилось число покупателей, для которых немаловажную роль играет стабильность ассортимента и проводимая фирмами рекламная кампания. В то же время по сравнению с 2003 годом на 20% меньше потребителей обращает внимание на стоимость продукта. На качество покупаемого снэка обращают внимание 68% респондентов, и, соответственно, только 32% опрошенных выбирают продукт по цене.

Каналы сбыта 1.Сетевые и отдельно стоящие универсамы и магазины категории А, B,C 2.Пункты продажи и проката видео-, аудиокассет, DVD. 3.HoReCa – пивные бары и рестораны (одна миска попкорна увеличивает потребление пива в 2 раза), студенческие кафе, интернет-кафе. 4.АЗС. 5.Кинотеатры. 6.Аптеки. В Америке 5% продаж микроволнового попкорна приходится на аптеки. 7.Детские развлекательные учреждения. 8.Выездная торговля. 9.Летний период: пивные фестивали, открытые концерты, стадионы 10.Концертные залы. 11.Сети игровых автоматов. 12.Места массовых гуляний: парки отдыха и развлечений, выставки, зоопарки.

Продвижение PW в рознице Промо акции в точках продаж Демонстрация, дегустация, консультация по продукту Стимуляция сбыта в точках продаж Трансляция ролика в точках продаж Громкая связь Экраны в торговом зале/прикассовой зоне POSm « Воблеры», «шелфтокеры» Стикеры/постеры на входе/выходе Оборудование для выкладки Стойки Диспенсеры Места выкладки Полка в категории снеков С продуктами совмещения: Пиво, б/а напитки, СВЧ-печи, видеокассеты Зона около касс Стойки по ходу движения покупателей

Благодарим за внимание!