убеждение детей в необходимости отказаться от употребления алкогольных напитков на весь период формирования организма до взрослого состояния и рождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 51 имени Б.В. Капустина Кировского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 поселка МОЛОДЕЖНОГО муниципального образования БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН СОЦИАЛЬНЫЙ.
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
МБОУ СОШ д.Большесухоязово. Работа наркопоста МБОУ СОШ д.Большесухоязово.
МКОУ Нижнеольшанская СОШ ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Районный конкурс по организации профилактической работы в образовательных учреждениях «Лучший школьный наркопост»
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
«Ответственность родителей за воспитание детей» Общешкольное родительское собрание. декабрь 2007 года.
Информационно- теоретическая компетенция педагога по вопросам профилактики асоциальных явлений в ОУ (по материалам городских семинаров социальных педагогов)
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
Ведомственная целевая программа «Профилактика алкоголизма, наркоманиии и токсикомании в образовательных учреждениях Чернушинского района на годы»
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ» МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ЗАВИСИМОСТИ Корчагина.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Комплексная программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди обучающихся.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
Проект по профилактике употребления алкоголя «Спасти поколение»
Транксрипт:

убеждение детей в необходимости отказаться от употребления алкогольных напитков на весь период формирования организма до взрослого состояния и рождения потомства; выработка осторожного отношения к алкоголю; убеждение в красоте и полезности ведения здорового образа жизни, показ путей достижения физического и духовного здоровья; формирование общественного мнения учащихся, поддерживающих культ здорового образа жизни; стимулирование ранней диагностики алкоголизма у детей; работа с семьей по охране ребенка от вовлечения в распитие спиртных напитков.

информировать детей и подростков о действии ПАВ; воспитывать трезвеннические установки у подрастающего поколения; воспитывать в сознании детей нетерпимое отношение к любым проявлениям алкоголизма и наркомании; воспитывать личностную стойкость по отношению к ПАВ; опираться на нравственное начало в антиалкогольном и антинаркотическом воспитании; обучать детей здоровому образу жизни и создавать условия для его реализации; включать профилактику алкоголизма и наркомании среди детей и подростков в содержание нравственного воспитания как составную часть; интегрировать усилия школы, семьи и общественности, параллельное просвещение детей и родителей.

создание приоритета здорового образа жизни через осознание ценности здоровья формирование менталитета духовно- нравственного, психического, физического и социального здоровья; создание ситуации нетерпимого отношения ко всем видам психоактивных веществ; формирование навыков конструктивного общения; развитие способности к психосаморегуляции в стрессовых ситуациях; организация доступа к необходимой информации о влиянии психоактивных веществ на нравственное, психическое, и физическое здоровье человека

1)принцип целесообразности; 2)принцип реалистичности; 3)принцип компетентности организаторов воспитательного процесса; 4)принцип альтернативности; 5)принцип адресности в подаче информации; 6)принцип запретной информации; 7)принцип системности, последовательности и комплексности.

1)Профилактическая работа с родителями 2)Воспитательно-педагогическая работа с детьми 3)Организационно-методическая антинаркотическая профилактическая работа в образовательном учреждении

1.формирование активного отношения родителей к риску наркотизации в той микросреде, в которой растет и общается их ребенок; 2.предупреждение случаев вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, эмоционального отвержения детей, жестокого обращения с ними в семье; 3.оказание помощи семье, когда ребенок начал злоупо- требляь психоактивными веществами; 4.организация на уровне дома, двора, уличного микросо циумаблагополучно ненаркотической среды, нетерпимой к антиобщественному поведению детей, распространению среди них алкоголя, наркотиков и иных психоактивных веществ. Основные направления в работе: