Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Advertisements

Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Морокова Наталья Владимировна Ст.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Транксрипт:

Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ

ФГОС ОО как системное новшество ФГОС ООО

Изменения во всех компонентах образова- тельного процесса: цель и задачи образования; содержание образования; технологии образования; система оценки результатов образования; результаты образования. ФГОС ООО

разработать и внедрить новую систему оценки результатов образования Задачи инновационной деятельности

Система оценки – совокупность: норм и правил, субъектов и объектов оценки, диагностических и оценочных процедур, оценочного инструментария Система оценки

ориентация образовательного процесса на достижение результатов освоения ООП, установленных ФГОС ООО; обеспечение обратной связи для управления образовательным процессом Функции новой системы оценки

Система внутренней оценки: ОУ учитель, ученик, родители Система внешней оценки: государственные службы Мониторинг системы образования Итоговая оценка индивидуальных достижений учащихся Накопленная оценка Итоговые работы В условиях реализации ФГОС ОО аккредитация ОУ аттестация кадров

Система внешней оценки Обеспечивает основных потребителей объективной информацией о результатах функционирования образовательных систем

задает общее понимание того, что подлежит оценке; как – в каких форматах, с помощью каких заданий необходимо вести оценку Система внешней оценки

Нормативная основа

Регламентирует следующие оценочные процедуры: оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся – процедуры итоговой оценки и аттестации учащихся Система внешней оценки

Итоговая оценка результатов освоения ООП Результаты промежуточной аттестации Результаты итоговой аттестации Внутренняя оценкаВнешняя оценка В условиях реализации ФГОС ОО

Регламентирует следующие оценочные процедуры: оценка эффективности деятельности образовательных учреждений - процедуры аккредитации ОУ и аттестации кадров Система внешней оценки

Регламентирует следующие оценочные процедуры: оценка состояния системы образования - мониторинговые исследования Система внешней оценки

Нормативной основой определения объекта и содержания оценки являются: Требования к результатам освоения ООП, установленные в ФГОС ООО Планируемые результаты ООО Механизм разработки системы внутренней оценки

Система внутренней оценки должна быть построена на такой же содержательной и критериальной основе, что и внешняя Механизм разработки системы внутренней оценки Система внешней оценки Система внутренней оценки

К компетенции ОУ относятся: описание организации и содержания 1) промежуточной аттестации учащихся по предметной и метапредметной обученности; 2) итоговой оценки, по предметам, не выносимым на государственную(итоговую) аттестацию; 3) оценки проектной деятельности В условиях реализации ФГОС ОО

К компетенции ОУ относятся: адаптация инструментария для итоговой оценки, в целях организации 1) текущего и тематического контроля; 2) промежуточной аттестации обучающихся; 3) итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную(итоговую) аттестацию. В условиях реализации ФГОС ОО

Разработка инструментария для итоговых работ 1 Модель – централизованная разработка; 2 Модель – разработка региональными структурами на основе разработанной спецификации и демоверсии 3 Модель – разработка ОУ на основе разработанной спецификации и демоверсии В условиях реализации ФГОС ОО

Контрольно- оценочные процедуры и инструментарий разрабатывается для оценки предметного и метапредметного результатов Механизм разработки системы внутренней оценки