ПРОЕКТ «В ОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ ». ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ. Воспитатель младшей группы: Морозова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Круговорот воды в природе». (игра-тренинг с использованием детского экспериментирования) Воспитатель: Черкасова С. А. ГБДОУ 28 Василеостровского района.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
сканирование0001
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Кгу «Красносельская СШ» Воспитатель: Рыбаченко Т.Б. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. (Материалы.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Транксрипт:

ПРОЕКТ «В ОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ ». ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ. Воспитатель младшей группы: Морозова Е.В.

П АСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ : Возраст детей: года. Направление развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: интегрированное (поисково- познавательная, речевая, игровая). Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель. Тип проекта: исследовательский, групповой. Форма проведения: занятия, экскурсии, экспериментальная деятельность, игры, развлечения. Продолжительность: короткосрочный (февраль- март)

Цель проекта: Развитие познавательных способностей детей, посредством опытно- экспериментальной деятельности. Задачи: Развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, классификации в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.

М ЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ : Поисково-исследовательские наблюдения: - Случайные наблюдения и эксперимент - Проведение опытов (практические) - Беседы (конструктивные).

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Детское экспериментирование – метод практического, целенаправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизненный опыт ребенка. С желанием участвует в экологически ориентированной деятельности. Эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчества( рассказ, рисунок и т. п.).

Э ТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА : Подготови тельный этап Создание технической базы Беседы на тему: - «Вода». - «Вода – это жизнь». Подготовка картотеки стихов, загадок, поговорок на тему «Вода» Подготовка картотеки: -Игры - развлечения

Реализация проекта Теоретическая часть: (составление перспективного плана) Практическая часть (проведение опытов – экспериментов)

Заключител ьный этап.

Н АША ЛАБОРАТОРИЯ

«П АР – ЭТО ТОЖЕ ВОДА ! » Показать детям одно из агрегатных состояний воды, ввести правила безопасности при обращении с горячей водой; Закреплять лексический строй речи – активизировать и пополнять словарный запас на материале опыта – эксперимента «Пар – это тоже вода! »; совершенствовать умение детей составлять рассказ из личного опыта после проведения эксперимента. Материалы: термос с горячей водой, 2 зеркала - (большое и маленькое), салфетки, 2 стаканчика, маленькое блюдце, небольшая ванночка, ватные диски.

С НЕГ - В ЯРКИХ ЦВЕТАХ !!!! Цель: o - подвести детей к пониманию того, как можно окрасить снег в разные цвета. o - показать детям, что можно окрасить не только бумагу, воду, но и снег. o - познакомить детей с одним из приёмов окрашивания снега.

«К АК ОЧИСТИТЬ ВОДУ ?» Цель: - познакомить детей с одним из способов очистки воды; -закреплять грамматический строй речи на материале опыта– эксперимента «Как очистить воду? »; - учить детей структурировать текст - уметь последовательно и точно строить пересказ на материале проведенного опыта-эксперимента. Материал: бинт, вата, речной песок, 3 стаканчика с водой, ножницы, салфетки, ложечки, 1 ванночка, ватные диски.

«Н АУЧИ ЯЙЦО ПЛАВАТЬ ». Цель: - показать, как вода может изменить свою плотность; активизировать и пополнять словарный запас на материале опыта – эксперимента «Научи яйцо плавать»; продолжать закреплять правильно строить предложения и использовать сложные предложения; совершенствовать умение детей составлять рассказ из личного опыта после проведения эксперимента. Материал: 2 яйца, 2 емкости с водой, соль, бумажные салфетки, ватные диски,1 ложечка, 1 блюдце.

«П РОЗРАЧНОСТЬ ВОДЫ ». Цель: - показать, что вода прозрачная, не имеет цвета; закреплять лексический строй речи; активизировать и пополнять словарный запас на материале опыта – эксперимента «Прозрачность воды»; учить самостоятельности и аккуратности.

Л ЁД - СНЕГ - ВОДА !!! Цель: - познакомить с агрегатным состоянием воды, o Рассказать детям о круговороте воды в природе. Показать зависимость состояния воды от температуры. o сравнить свойства снега и воды: прозрачность, текучесть, хрупкость, твердость; o проверить способность снега и льда под действием тепла превращаться в жидкое состояние.

И ГРОВОЙ ПРАКТИКУМ «Х ОДЯТ КАПЕЛЬКИ ПО КРУГУ ».

Ч ТО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО УЗНАЛИ ДЕТИ : Твердая ( снег, лед) Жидкая Газообразная (пар)

Ч ТО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО УЗНАЛИ ДЕТИ : Вода в природе

Вода в жизни человека

П ОЖЕЛАНИЕ : Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Вы в пруду ее найдёте, И в сыром лесном болоте. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Смею вам я доложить- Без неё нам не прожить!!!

«П УСТАЯ ГОЛОВА НЕ РАССУЖДАЕТ : ЧЕМ БОЛЬШЕ ОПЫТА, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНА СПОСОБНА РАССУЖДАТЬ ». П.П.Б ЛОНСКИЙ