Экзотика для любопытных Какие необычные данные можно собрать с помощью GA РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Advertisements

СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Веб-аналитика и оптимизация конверсии: пособие по набиванию синяков и шишек.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Транксрипт:

Экзотика для любопытных Какие необычные данные можно собрать с помощью GA РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков

Некоторые просто хотят знать больше Любопытство – не порок

Некоторые просто хотят знать больше Любопытство – не порок

Всего лишь инструмент

Знай инструментарий! Виды хитов Наши определения Просмотры События ЭТ (заказы и товары) Время Соц. действия Параметры Показатели Конверсии Цели Транзакции Правила формирования отчётов

План 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация

Пример – анализ баннеров 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Анализ баннеров на сайте CTR для баннеров и для страниц Название баннера / CTR; Страница / CTR Пользователь видит баннер Название баннера Пользователь переходит по баннеру +1 Просмотр баннера +1 Переход по баннеру

Пример – анализ баннеров

Пример – пути по сайту 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Анализировать пути по сайту Пути с определённой LP, пути от корзины к заказу Количество посещений с определённым путём Пользователь открывает страницу Считываем сохранённый путь Новый путь Сохраняем новый путь

Пример – пути по сайту Пользователь открывает страницу Считываем сохранённый путь Новый путь Сохраняем новый путь

Пример – пути по сайту Поиск по условиям – через API

Пример – цепочки каналов 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Смотреть цепочки каналов в обычных отчётах Данные о вовлечение для определённых цепочек Возможность создания сегмента по ним

Пример – цепочки каналов Пользователь входит на сайт Определяем его канал трафика Считываем ранее сохранённые пары канал / дата посещения Новая цепочка Сохраняем новую пару канал / дата посещения Удаляем старые каналы

Пример – цепочки каналов

Пример – время контакта 1.Задача 2.Примеры анализа 3.Вид отчёта 4.Схема сбора данных 5.Реализация Оценить посещения с контактом более N минут Оптимизация рекламы Возможность настройки цели

Пример – время контакта События ещё не было Пользователь открывает страницу Пользователь перешёл на вкладку с сайтом Вкладка видна Отсчитываем время до события Пользователь ушёл со вкладки с сайтом Замораживаем таймер Время заканчивается При открытии первой страницы заводим таймер При переходе по сайту обеспечиваем корректность передачи таймера Сессия идёт

Пример – время контакта

Долой стереотипы! Было бы желание

Всего лишь инструмент Кто весел – тот смеётся, Кто хочет – тот добьется, Кто ищет – тот всегда найдет!

Спасибо за внимание! Есть вопросы? РИФ+КИБ 2014 Юрий Рыбаков Фотографии взяты с сайта images.google.com