Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Advertisements

Т ЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА П ОЗНАКОМИМСЯ С ПРОГРЕССИЯМИ Автор Учитель математики МОУ СОШ п.г.т Ерофей Павлович Цеменя Л.П.
Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В.,
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Урок алгебры, 11 класс. Цели урока повторение правил нахождения первообразных; изучение нового материала; обучение переносу ранее усвоенных умений и навыков.
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Тема учебного проекта : Автор: Смирнова Людмила Александровна, учитель химии МОУ «СОШ 4» г. Котовск Тамбовской области 2008г. « Я восстаю против тех, кто.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего». А.М.Горький. Тема проекта: Устное народное творчество В чем мудрость русского народа?
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Проценты в жизни и математике. Работу выполнили от лица учителей Преснякова Елена Шушпанникова Лидия Ревков Алексей % % % % %
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Учебная тема: Решение уравнений третьей степени. Творческое название: Великие открытия, великие трагедии, великие тайны. Автор проекта: Бочарова Елена.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Авторы проекта: Ефимова Татьяна Николаевна Шишова Светлана Владимировна Творческое название проекта: «…Стресс? Стресс!…….» «Стресс – это не то, что с Вами.
Транксрипт:

Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК

Автор проекта Козюра М.А. Преподаватель математики ГОБУ СПО БТФК

Цель проекта: Сформировать знания и умения по теме: «Логарифм»

Задачи проекта: 1 Познакомиться с понятием «логарифм», историей возникновения и развития логарифмов; 2 Дать определение логарифма, научиться находить значения логарифма на основе определения; 3 Изучить основные свойства логарифмов; 4 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для практических расчетов по формулам, содержащим логарифмы; 5 Показать применение логарифмов.

Необходимые начальные знания, умения и навыки Необходимо: Знать свойства степеней; Умение использовать Интернет-ресурсы и офисные программы; Иметь навыки работы в группе.

Ожидаемые результаты обучения будет сформирован учебно-познавательный интерес к изучению темы «Логарифмы»; будут учиться самостоятельно, критически мыслить; научаться прогнозировать результаты; научаться практически применять полученные знания; сформируют навыки работы в команде, навыки публичного выступления; расширят свои знания; приобретут навыки самостоятельной работы; научаться работать творчески, конструировать, моделировать, проектировать.

Основополагающий вопрос Как вы думаете, для чего были придуманы логарифмы?

Делимся на группы 2 группа Где применяются логарифмы? Что такое логарифм? Какова история возникновения и развития логарифмов? 1 группа3 группа

Первая группа Какова история возникновения и развития логарифмов? 1. Самостоятельно распределяют функции внутри группы; 2. Собирают информацию по своей теме; 3. Готовят презентацию на тему «История возникновения логарифмов»; 4. Готовят наглядное представление своих исследований.

Вторая группа Что такое логарифм? 1. Самостоятельно распределяют функции внутри группы; 2. Собирают информацию по своей теме; 3. Готовят презентацию на тему «Логарифм и его свойства»; 4. Готовят наглядное представление своих исследований.

Третья группа Где применяют логарифмы? 1. Самостоятельно распределяют функции внутри группы; 2. Собирают информацию по своей теме; 3. Готовят презентацию на тему «Применение логарифмов»; 4. Готовят наглядное представление своих исследований.

* Презентация учащихся каждой группы; * Защита презентаций; * Оценивание презентаций; * Буклеты каждой группы; * Оценивание буклета.

Рекомендуемая литература 1. Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», Алгебра и начала анализа. Учебник для классов. Под редакцией Ш.А. Алимов и др. 11-е изд. М.: Просвещение,