Афтореферат. Автореферат - это алгоритм составления научно-исследовательской работы по предложенной экологической ситуации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Advertisements

Ванеев Александр, председатель ШНО «Интеграл, обучающийся 10 А класса МБОУ «Гимназия 8» г. Шумерля.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Научно-исследовательская работа школьников, этапы ее подготовки и публичной презентации.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»
Организация научно- исследовательской работы учащихся Булгакова О.Н., к.п.н., доцент.
Модель педагогического исследования Выполнили: магистранты 1 курса программы «Педагогика чтения»
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Транксрипт:

Афтореферат

Автореферат - это алгоритм составления научно-исследовательской работы по предложенной экологической ситуации

Алгоритм - это совокупность действий, правила для решения задачи.

экологической ситуации фамилия, имя учащегося экологической ситуации фамилия, имя учащегося Компонент исследования Содержание компонента исследования Баллы Тема 2 Объект и предмет изучения 3Гипотеза 4Цель 5Задачи 6Методика 7 Оборудование и материалы 8 Схема опытно-экспериментальной работы 9 Наглядное представление опытных данных 10Выводы 11Рекомендации

Тема В теме должны отражаться: - основное содержание; - рассуждение по проблеме; - творчество. Состоит не более чем из 7-10 слов.

Объект изучения Область, сфера науки и практики, в которой находится объект изучения. (что или кто изучается)

Предмет изучения То, на что направлена деятельность или внимание. Конкретное свойство, которое изучается в объекте. (что именно изучается в объекте)

Гипотеза Научное предположение, выдвигаемое для объяснения явлений и требующее подтверждения. и требующее подтверждения. Я считаю. Я предполагаю. По моему мнению.

Цель Предмет стремления. То, что необходимо осуществить. Изучение, определение, выявление, исследование…

Задачи - вопросы, требующие исследования, разрешения; - этапы достижения цели. (оптимальное количество задач – 3) Выявить, обобщить, изучить, проделать…

Методика Методика – совокупность методов. Метод – способ исследования (теоретический или практический). - Название метода – какое свойство изучалось – полученные данные (размерность) - Название метода – какое свойство изучалось – полученные данные (размерность)

Оборудование и материалы - название оборудования – назначение (для чего использовали) – способ применения (как использовали)

Схема опытно-экспериментальной работы Отражает суть этапов выполнения работы и их взаимосвязь. 1. изготовить 2. рассмотреть 3. зарисовать препарат - препарат - препарат - препарат - кожицы кожицы лука лука

Наглядное представление опытных данных Фотографии Коллекции Видеосъемка Гербарий Диаграммы Чертежи Графики Таблицы Рисунки Схемы

Выводы Умозаключения по результатам работы. Аналитическая оценка ситуации. Перспективы исследования.

Рекомендации Советы автора работы по решению данной проблемы, по улучшению сложившейся ситуации.