Как строится проектная задача?. Цель Учить: рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию, инициативе, коммуникации Результат Реальный «продукт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура проектной задачи. Проектная задача имеет свои особенности. Она может состоять из нескольких заданий, которые связаны между собой общим сюжетом.
Advertisements

Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Самого главного глазами не увидишь… Учитель начальных классов МБОУ «Дарьевская СОШ» Родионово- Несветайского района Климонтова Ольга Викторовна.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Считай правильно! Тренажёр счёта для учеников 2 класса Секерина Татьяна Николаевна учитель средней школы 20 города Каменска-Уральского учитель начальных.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся в области лингвистики в начальной школе Насонова Ольга Иосифовна, заместитель директора Прогимназии 1754.
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Транксрипт:

Как строится проектная задача?

Цель Учить: рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию, инициативе, коммуникации Результат Реальный «продукт» Не материальный продукт

Структура проектной задачи Этап анализа проблемная ситуация постановка задачи Этап моделирования Этап синтеза

Описание квазижизненной ситуации, постановка задачи (этап анализа) Этап моделирования Задание 1Задание 2Задание 3 Итоговое задание (этап синтеза) Дополнительные источники информации Тематика номера Создание газеты Рубрики, материал, роли, оформление Сборка, презентация

Используемые ресурсы: Проектные задачи в начальной школе. Пособие для учителя. Под редакцией А.Б.Воронцова Москва «Просвещение» acha.ppt acha.ppt