Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе; Создавать у детей радостное настроение по средством привлечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Advertisements

Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна Проект «Зима» Младшая группа.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Исследовательский проект для воспитанников средней группы «Под крышей висят прозрачные льдинки…» Группа 9 Бондяева Е.В. Квичастая О.В. МБДОУ «Детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Барнаул 2019 Подготовила: И.В. Евстегнеева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Старшая группа «Смешарики» Воспитатели: Куликова И.А. Бурмистрова Е.А. МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 Познавательно- исследовательский проект:
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект «Зимушка- зима» Воспитатели : Родионова О.А. Ярцева И.В. Декабрь 2015 г- январь 2016 г.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Воспитатель: Мамкова С.В.. * Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта. * - Создание условий для.
Зимние игры и забавы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение.
. 1. Формировать привычку к ЗОЖ, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
Воспитатели: Срукова Д.У. Шогенова А.Х. МКДОУ «Насып»
Транксрипт:

Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе; Создавать у детей радостное настроение по средством привлечения к праздничным мероприятиям;

Конкретизировать и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, характерные осадки, состояние растений); особенности жизни диких животных и птиц в зимний период; Устанавливать простейшие связи между условиями зимнего времени года и поведением животных; Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Формировать потребности в чтении, как к источнику новых знаний об окружающем; Развивать умение общаться со взрослым, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог; Познакомить детей с народными традициями, обычаями, связанными с народными зимними праздниками; Укреплять здоровье детей, осуществлять закаливающие процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать художественную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать художественные способности;

Продолжать формировать представления о выразительных возможностях музыки, ее способности передавать различные эмоции, настроения.

Д/и: «Времена года», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Кто где живет?», «Зима – лето», «Назови птиц», «К дереву беги». Настольно – печатные игры: «Подбери картинку», «Чей домик?», «Дикие и домашние животные», «Найди пару», «Разрезные картинки», «Зоологическое лото».

Наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за снегом (сыпучий, мягкий, липкий). Наблюдение за деревьями. Наблюдение за зимующими птицами, прилетающими к кормушке. Опыты со снегом и льдом. Наблюдение за явлениям природы, типичными для зимы (иней, снег, гололед, метель).

Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление описательных рассказов по картинам. Заучивание стихотворений о зиме. Использование пословиц, поговорок о зиме, объяснение их смысла.

О. Высотская «На санках», В. Берестов «Гололедица», А Босев «Трое», М. Познанская «Снег идет», Д. Чуяко «Сосульки», Н. Мигунова «Снежинки», А. Яшин «Покормите птиц зимой», В. Хорол «Зайчик», О. Высотская «Елочка», А. Барто «Снег сегодня белый- белый…»; Сказки: «Зимовье зверей», «Рукавичка», «Лиса и волк».

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров», «Опасный лед», «Наблюдение за сосульками» (длинные, острые, тяжелые, состоят изо льда), нельзя подходить к домам, на крышах которых висят большие сосульки; нельзя брать снег и сосульки в рот, т.к. может заболеть горло).

Обыгрывание новогоднего утренника «До свидания, елочка»; Русская народная игра «Зимний хоровод»; Драматизация сказки «Заюшкина избушка»; Разучивание песен: «На санках», «Бубенцы звенят».

Подвижные игры «Мороз - красный нос», «Снежинки и ветер», «Птички в гнездышках». Игровые упражнения «Снежинки кружатся», «Поймай снежинку», «По снежному лабиринту». Скольжение по ледяным дорожкам. Ходьба по снежному валу. Игра в снежки. Катание с горки на санках - «ледянках».

Сюжетные картины на зимнюю тематику. Альбомы для рассматривания «Времена года», «Зимующие птицы», «Дикие животные». Книжки – раскраски «Дикие животные», «Зимние забавы», «Времена года». Фотоальбомы на тему «Зимушка-зима».

Работы по аппликации на темы: « Падает снег», «Кружатся снежинки». Работы по рисованию на темы: «Деревья в снегу», «Снеговик – почтовик», «Зима в лесу», «Лисичка- сестричка», «Новогодняя елка», «Зимняя сказка». Постройки из снега «Горка», «Домик для зверей». Лепка из пластилина на темы «Снеговик», «Зайчик».

Выставка детских рисунков на тему «Зимушка - зима».

Оформление папки- передвижки «Как сделать прогулку зимой интересной».

Оформление фотовыставки «Не боимся мы мороза».