ПОРТФОЛИО воспитателя дошкольных групп Урюпиной Александры Валерьевны Тема « Проектная деятельность в ДОУ с детьми раннего возраста» (2-3 года). 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки- попрыгайки…» во второй младшей группе МАОУ ДОД Детский сад «Сказка» воспитатель Шеффер.
Advertisements

Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Берёзка» общеразвивающего вида с художественно-эстетическим направлением.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Группа «Звездочки» Воспитатель Шепс Надежда Геннадьевна.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул Проект «8 марта – женский день» Воспитатели: Карманова Н.А. Степанова Т.И. Степанова Т.И.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО воспитателя дошкольных групп Урюпиной Александры Валерьевны Тема « Проектная деятельность в ДОУ с детьми раннего возраста» (2-3 года) год

Это мудрое изречение может быть подтверждением того, что нововведения в современном образовательном процессе не просто дань какой-то моде, а необходимость, продиктованная самой жизнью. Система дошкольного образования в настоящее время активно развивается. Современное общество предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.

Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – использование метода проектов в работе с детьми. Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.

1) «Неделя зайки» ( ) Цель: Дать представление о лесном животном - зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Утренняя гимнастика «Зайцы – серые клубочки» Беседа «Наш гость – Зайчишка», презентация «Заинька», Разговор о полезной пище - морковке и капусте Физкультминутка «Зайка серенький сидит», «Зайка» Зарядка после сна «Заинька – Зайчишка» Пальчиковая игра «Заяц и охотник», «Зайцы», «Зайка» Дидактическая игра «Помоги зайчику», «Спрячь зайку», «Угостим зайку», «Найди такую же картинку», «Парные картинки» Хороводная игра «Заинька, выйди в сад», «Заинька» НОД по лепке «Морковка для зайчат» НОД по конструированию «Домик для зайчат» НОД по рисованию «Травка для зайчат» НОД по ЧХЛ «Сказка про зайца-грязнулю» Подвижные игры «Зайцы и волк», «Медведь и зайчата», «Лиса и зайцы» Самомассаж «Зайка», офтальмологическая пауза «Заяц», артикуляционная гимнастика «Поиграем с зайкой» Сюжетно-ролевая игра «В гости к зайке» Театральная деятельность «Заюшкина избушка» (показ сказки на фланелеграфе) Задание для родителей: Изготовление масок зайки. Создание дидактической игры «Спрячь зайку» Подбор картинок зайки

2) «8 Марта – Мамин день» (27.02 – ) Цель: Дать первоначальное знание детям о празднике 8 Марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности; воспитывать уважение и любовь к матери, учить бережно и заботливо относиться к ней.

Беседы с детьми: «Скоро мамин праздник», «Мама любит меня» Проведение выставки книг «Мама». Рассматривание картины «Мама моет посуду». Беседа о труде мамы Рассматривание фотографий мам Оформление папки-передвижки для родителей на тему: «История праздника 8 Марта!» Музыкально-художественная деятельность Разучивание песни о маме: «Серенькая кошечка», «Я пеку, пеку, пеку… » Лепка «Пирожки для мамы» Рисование «Ландыши» Чтение художественных произведений о маме; разучивание стихов про маму, бабушку Дидактические игры: «Узнай и назови свою маму», «Чьи детки? » «Что у мамочки в мешочке», «Чего не стало?», «Скажи доброе слово». Показ. Наст. Театра: «Волк и семеро козлят». Подвижные игры «Через ручеек к маме». Организация фотогазеты «Моя любимая мамочка!» Трудовая деятельность Игра: «Мамины помощники» Задания, поручения детям. Художественно-творческая деятельность «Подарок для девочек» (коллективная работа мальчиков) Сюжетно – ролевые игры «Накроем стол к обеду». «Напоем Катю чаем». «Уложим куклу спать». «Катя проснулась». «Стирка кукольного белья». «Наведем порядок». «Купание куклы Кати». Утренник для детей «В гостях у Хозяюшки»

3) «Моя любимая игрушка» (21.03 – ) Цель: ознакомление детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональных назначениях игрушек.

Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?» Выставка книг «Игрушки». Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг. НОД по лепке «Мяч» НОД по конструированию «Подставка для игрушек» НОД по рисованию «Подарок для любимой игрушки» Игры с водой (резиновые игрушки, «Пускаем бумажные кораблики»). Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Разучивание физминутки «Заводные игрушки» Загадки об игрушках Проведение С/ р. игры «Купание кукол», «Магазин игрушек». Прогулка. Выбираем игрушки для прогулки ЧХЛ. «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского (чтение) Интегрированное занятие «Игрушки» Папка – передвижка «Выбираем игрушку для детей»(консультация для родителей. Альбом «Мои любимые игрушки» Развлечение «Любимые игрушки»

4) «В гости сказки к нам пришли» (23.04 – ) Цель: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Беседы с детьми: "Моя любимая сказка", "Правила общения с книгой" Чтение, прослушивание и просмотр сказок (аудиозаписи и видеозаписи): "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Маша и Медведь». НОД по конструированию «Домик для зверят по сказке "Теремок". НОД по лепке "Репка", «Пирожки для Маши». Аппликация "Колобок". НОД по физическому развитию «Колобок» Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок», «Репка», «Колобок». Свободное рисование: раскраски по русским народным сказкам Подвижные игры «У медведя во бору», «Лиса» Хороводные игры: «Заинька попляши…» Подражательные движения характерные животным: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса) Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев Сюжетно-ролевая игра "больница" для книг. «Использование разных видов театрализации: «Курочка Ряба» - пальчиковый театр «Репка» - настольный театр «Теремок» - маски «Колобок» маски Дидактические игры:«Что изменилось?» «Чего не стало» «Найди по описанию» «Волшебный мешочек» Работа с родителями: Консультация "Значение сказок в жизни ребенка" Консультация "Как читать ребенку дома". Задание для родителей: Подбор раскрасок на тему «русские народные сказки» Акция: «Подари книгу – сказку» Изготовление масок для сказки «Репка», «Теремок», «Курочка ряба», «Маша и медведь», «Колобок». Создание пазлов с изображениями героев р.н.с. Создание дидактической игры «Найди героев сказки». Изготовление настольного театра «Колобок», «Репка». Создание альбома «Русские народные сказки» Изготовление альбома «Загадки про сказочных героев».