Зезюля Лилия Сергеевна Учитель начальных классов МОУ Ореховской СОШ Исследовательская программа «Школа внеклассного обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Advertisements

Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
г. Подготовила презентацию Руководитель НОУ Пахомова Т.Н. МОУ СОШ 1 г. Московский.
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Зезюля Лилия Сергеевна Учитель начальных классов МОУ Ореховской СОШ Исследовательская программа «Школа внеклассного обучения»

Обоснование проблемы собственного опыта Оптимизация образования в начальной школе привела к деградации учебного процесса и создала большое количество неорганизованного свободного времени у сельских школьников, потерянного для развития и обучения. Как достичь качества образования в таких условиях?

Цель эксперимента: Выявить влияние внеклассного обучения на хорошие результаты обученности школьников начальных классов.

Задачи: 1. Проводить диагностический мониторинг и анализ влияния школы внеклассного обучения на результаты обученности учащихся. 2. Создать банк диагностической методики и дидактического материала по внеклассному обучению и самообучению учащихся. 3. Развивать у учащихся навыки самообучения. 4. Учить учащихся начальных классов проводить поисковую научно-исследовательскую работу. 5. Привлекать родительскую аудиторию к работе по внеклассному обучению учащихся.

Гипотеза: Если систематически и компетентно организовывать внеклассное обучение, то можно достичь хороших результатов в школьном обучении.

Мой экспериментальный класс

Структура программы Школа внеклассного обучения Диагностический мониторинг и анализ Внеклассная работа Самообучение учащихся

1 направление Диагностический мониторинг и анализ школьно - значимых функций; учебно-познавательной деятельности; мониторинг обученности.

2 направление Внеклассная работа Внеклассные занятия по предметам. Предметные недели, олимпиады, конкурсы, викторины, КВНы, игры, путешествия, турниры, дискуссии и т.д. Подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах «Кенгуру» и «Русский медвежонок» Работа по общеразвивающей поисково- исследовательской программе «Путешествие вокруг света во времени и пространстве». Участие в научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее».

3 направление: Самообучение учащихся Подбор дидактического материала для реализации самообучения учащихся. Самостоятельная работа учащихся по самообучению. Контроль самообучения. Работа с родителями.

Анализ результативности влияния «Школы внеклассного обучения» на конечные результаты обученности учащихся Качество обученности ПредметРусский языкЛитературное чтение Математика 1 класс – 2007 г. на начало учебного года 33%44%33% 1 класс – 2008 г. на конец III четверти 55%77%66%

Методическая литература для внеклассных занятий по предметам

Внеклассные занятия по чтению

Представление творческих работ на внеклассных занятиях по предметам Представление творческих работ на внеклассных занятиях по предметам

Формы работы по программе: 1. Работа в парах

2. Самостоятельная работа

3. Работа в группах

4. Самообучение учащихся

Презентация докладов по программе «Путешествие вокруг света во времени и пространстве»

Желаю успехов в нелегком труде, Пусть ваши таланты блистают везде! А на поприще знаний научных основ В умах отражаются учеников.

Спасибо за внимание!