По программе «Перспективная начальная школа» Автор: учитель начальных классов Пожарникова Наталья Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Advertisements

Я здоровье сберегу- сам себе я помогу! 1.Режим дня. 2.Личная гигиена. 3.Движение – это жизнь. 4.Правильное питание.
Правила гигиены и здорового образа жизни Автор составитель: Петлякова Э.Н.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Исследовательская работа на тему: «Как сохранить здоровье зубов?» Выполнил : Агаев Даниэл, ученик 1 «А» класса Руководитель: Дудко Наталья Михайловна,
КВН «Я здоровье берегу – сам себе я помогу «мыло» «щетка» Судить – судите, Да на щетку смотрите Если проиграем, судью на мыло отправляем.
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Красивые здоровые зубы – мечта каждого человека. Красивые зубы - гигиена.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ ? НЕСКУЧНАЯ ГАЗЕТА. ЛЕГЕНДА О ЗДОРОВЬЕ.
Макарова Светлана Борисовна МОУ «Просторская СОШ» учитель начальных классов с. Просторы Кваркенского района, Оренбургской области.
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
Учитель начальных классов Осипова Ирина Александровна ГКООУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»
Классный час Культура здоровья. Тест по теме «Если хочешь быть здоров»
ЗАРЯДКА ЗАРЯДКА 2 ДУШ
ГУО «Ясли-сад д. Краковка». Личная гигиена - это уход за своим телом и содержание его в чистоте. Личная гигиена включает в себя выполнение многих гигиенических.
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Автор-составитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна 2011 год.
Олимпийские игры 1, 2, 3, Виды спорта 1, 2, 3, Личная гигиена 1, 2, 3, Мишень 1, 2, 3, Спорт и здоровье 1, 2, 3,
Группа 5 «Смешарики». Задачи: Образовательный: Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Формировать у детей представление.
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Транксрипт:

по программе «Перспективная начальная школа» Автор: учитель начальных классов Пожарникова Наталья Евгеньевна

Сколько раз в день нужно чистить зубы? А. 1 раз; B. 2 раза; C. 3 раза.

Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым? А. играть в компьютер; B. делать зарядку; C. смотреть мультфильмы.

Что не относится к предметам личной гигиены? А. зубная щётка; B. расчёска; C. шампунь.

Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? А. гуталин, обувная щётка, клей; B. мочалка, мыло, полотенце, крем; C. зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка.

Чтобы сохранить своё здоровье А. нужно много гулять и правильно питаться; B. нужно больше лежать не двигаясь; C. нужно как можно больше кушать.

Спасибо за работу !