Автор работы: Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 18 г. Воткинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Исходные ингредиенты у всех одинаковые, а вот варит свое счастье каждый как хочет…» «…Чудеса надо делать своими руками..» А.Грин.
Advertisements

проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания повести А.С.Грина «Алые паруса»: его темы, сюжетной линии, языковых средств и др. Цель:
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Александр Грин Алые паруса. Алые паруа» повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте, написанная в.
Каждая черта Ассоль выразительно легка и чиста, как полет ласточки…, кроткая улыбка, глаза с оттенком грустного вопроса Ассоль Имя Ассоль – Хорошо, что.
Контрольная работа по ИЗО в 7 классе по творчеству художников Подготовила Земская Елена Львовна учитель ИЗО МОУ СОШ 2.
По горизонтали 1. Этот продукт питания несла в горшочке Красная Шапочка своей бабушке (Ш. Перро «Красная шапочка») 6. Фамилия.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Занятие 7 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Жанр произведения: А) рассказ; Б) литературная сказка; В) народная сказка.
Название презентации.
Матюшкина А.В.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Литературный марафон СШ 223. Конкурс эрудитов «Ума палата» Вопрос 2-ой команде: Наружность его показалась мне замечательна. Он был лет сорока, росту.
Портрет литературного героя Преподаватели: Меньшова О.В., учитель русского языка и литературы; Кондрашова В.П., учитель ИЗО; Павлова И.О., учитель информатики.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Описание внешности человека 7 класс (развитие речи) Каждое лицо – интересно. Задача художника-портретиста – выразить внутренний мир человека, дать свою.
Транксрипт:

Автор работы: Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 18 г. Воткинска

ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Кто истинные друзья Ассоль ? 3. «Грей несколько раз приходил посмотреть на эту картину….» А что было изображено на картине 4. Последняя фраза повести : «Циммер…сидел …и думал о …». Произнесите последнее слово книги А.Грина. 5.«Он рдел, как улыбка, прелестью духовного отражения»… 6.Как называется деревня, где развиваются события повести ? 8. «Десять лет скитальческой жизни оставили в его руках немного денег..» О ком речь ? 11. С кем играл в детстве Артур Грей 13. «Победа на твоей стороне, плут». Кто сказал эти слова ? 14. Как звали жену Лонгрена? ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 2. Как назывался новый корабль Грея ? 7. Продолжите фразу, которую сказала Ассоль угольщику : «…ты, наверное, когда наваливаешь углем корзину, то думаешь, что…» 9. Чей портрет перед нами : « Стиранное много раз ситцевое платье…, худенькие загорелые ноги, темные густые волосы, забранные в кружевную косынку… Каждая черта.. выразительно легка и чиста…» 10. «С тех пор так ее и зовут…» А как звали Ассоль в Каперне? 12. Седые кудри, серая блуза, синие брюки. Высокие сапоги, трость и сумка…Кто это? 14. Кто рассказал Грею историю Ассоль? 15. Как А.Грин определил жанр своего произведения?

Д СЕКРЕТЕ ОР СРШКЕ ЧЗАЦВЕТЕТАЛВ АБЛПОЬ АССОЛЬКОРАБЕЛЬНАЯ ТЬДРГ ЭГЛЬИМЕННЕРС ОЕНЭАЕ ПРН ФЕЕРИЯ

- фон - корабль Использованные ресурсы