ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ ФРЕГАТ «ПАЛЛАДА» Проект работы для учащихся 10 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Advertisements

(1812 – 1891). Музей И.А. Гончарова в Ульяновске Жизнь и творчество Цель урока - определить роль И.А. Гончарова в истории русской литературы. Основная.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Подвиг крейсера «Варяг». В декабре 1902 года Всеволод Фёдорович Руднев был назначен командиром крейсера «Варяг». На «Варяг» Руднев пришёл уже опытным.
Презентация к уроку истории России. 8 класс.. Крымская война гг.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Нахимов Павел Степанович- русский адмирал ( ) Работу выполнили ученики 8Б класса.
Крымская война 1853 – Повод и причины войны 2.Соотношение сил 3.Этапы Крымской войны 4.Парижский мирный договор 5.Причины поражения России. 6.Значение.
КРЫМСКАЯ ВОЙНА Эта война получила в России название Крымской. В европейскую историю она вошла как Восточная.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Транксрипт:

ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ ФРЕГАТ «ПАЛЛАДА» Проект работы для учащихся 10 класса

Цели проекта: Воспитание у школьников любви к своей малой родине (городу, району); Раскрытие творческих способностей учащихся; Повышение информационной культуры в процессе создания проекта «Фрегат «Паллада».Развитие умения у учащихся ориентироваться в огромном информационном потоке.

Участники проекта: учащиеся школы; методисты ММЦ и РМК; работники школьной и городской библиотек, сотрудники школьного и городского Краеведческого музеев, родители учащихся.

во время создания проекта происходит взаимодействие со многими областями Базисного учебного плана: История Изобразительное искусство география Русский язык черчение информатика литература История Дальнего Востока Региональный компонент

Итогом станет Создание учащимися исследовательского проекта. Создание учащимися собственных литературных произведений, посвященных истории открытия Императорской (Советской) Гавани, фрегату «Паллада» Перспективы для дальнейшего развития исследовательской работы учащимися города. Создание сайта проекта «Фрегат «Паллада».

Этапы работы над проектом. 3.Сбор материала. Анализ и систематизация собранного материала 2.Объединение в группы для совместной исследовательской работы, распределение материала среди участников проекта. 1.Постановка целей и планирование результатов исследовательской работы. Презентация и защита проекта. Помощь учителя Помощь Методистов ММЦ и РМК Помощь Педагогов школы и дополнительного образования Помощь родителей Совместная работа с работниками библиотек и музеев.

Некоторые темы работы. Кругосветное путешествие И.А. Гончарова, его роль в развитии гражданской позиции писателя.

Некоторые темы работы. История путешествия «Фрегат Паллада». Соотношение российского и западного, российского и восточного сознаний, своеобразие русского национального характера.

На что обратить внимание. Знание текста произведения. Критическая литература. Работа с сайтами, посвященными творчеству И.А. Гончарова.

Чем же привлекло читателей это произведение? Литературное произведение увлекает и художественностью изложения, и чудным языком, и созданными автором образами, картинами природы и быта народов, самим путешествием.

Создание виртуального зала музея Работа с программой 3D MAX для создания виртуального изображения фрегата «Паллада».

Работа с картами маршрута путешествия фрегата «Паллада» фрегата «Паллада»

Путь, который сделал фрегат «Паллада»

Длина фрегата – 52,7 м, ширина – 13,3 м, водоизмещение 2090 т, экипаж – 430 человек. Изучение особенностей строения фрегата «Паллада» фрегата «Паллада»

История фрегата Фрегат заложил на Охтинском Адмиралтействе Санкт- Петербурга полковник В.Ф.Стоке 2 ноября 1831 г. Богиня Афина Паллада – дочь Зевса почиталась как покровительница мудрости, искусств и войны. Фрегат изначально предназначался для заграничных визитов членов императорской фамилии, и по распоряжению Николая I строился по новейшим технологиям. Капитаном сразу был назначен один из лучших офицеров флота – 30- летний капитан-лейтенант П.С.Нахимов. По его инициативе на фрегате впервые применили иллюминаторы, якорные цепи длиной до 370 м вместо канатов, металлические цистерны для питьевой воды, двойной шпиль, якоря Перинга весом по 2860 кг и румпели новой конструкции и несколько облегчённых пушечных лафетов для удобства замены повреждённых в бою орудий.

История фрегата В полдень 1 сентября 1832 г. «Паллада» сошла со стапелей в воды Невы. Весной 1833 г. её перевели в Кронштадтский доки обшили подводную часть листами меди для предохранения от обрастаний, что было редкой честью для корабля. Летом 1833 г. «Паллада» - шедевр отечественного судостроения - вступила в строй.

История фрегата Штормовой ночью 17 августа 1833 г. только вовремя взятый П.С.Нахимовым точный пеленг маяка спас всю эскадру адмирала Ф.Ф.Белинсгаузена от попадания на камни, - только три корабля из 18 получили повреждения.

История фрегата После капитального ремонта 1845 г. «Палладу» в 1848 г причислили к гвардейскому экипажу. С визитами фрегат посетил Англию и Мадейру. В 1852 – 1853 гг. под командой адмирала Е.В.Путятина совершил плавание с дипломатической миссией в Японию, описанное секретарём миссии И.А.Гончаровым. Членами экипажа были будущие адмиралы Гошкевич, Унковский, Бутаков, Посьет, Римский-Корсаков. В ходе плавания фрегат с научными и дипломатическими целями посетил Кейптаун, Яву, Сингапур и Гонконг. Для продолжения службы провели ремонт силами экипажа на Филиппинах, проделав при этом работы по созданию постоянной базы для Русского флота.

Фрегат "Паллада" После ремонта и исследования берегов Кореи «Паллада» в мае 1854г. перешла на Дальний Восток, в Императорскую (ныне Советскую) гавань. Обследование корпуса показало, что необходим срочный капитальный ремонт, невозможный в тех условиях. Во избежание захвата англо-французской эскадрой в ходе начавшейся Крымской войны, было решено, сняв вооружение, затопить фрегат. «Паллада» была затоплена в Константиновской (Постовой) бухте 17 января 1856 г. В 1956 г. на берегу бухты был установлен памятник.