Представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Advertisements

Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Организация участия педагогов в профессиональном конкурсе «Учитель года » Ноябрь 2010 И.Н.Терешкова – руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Гончаренко Елены Михайловны Общий стаж 9 лет Муниципальное казенное общеобразовательное.
«Система работы преподавателя-организатора ОБЖ по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся в общеобразовательном учреждении». Андрей Александрович.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.
Легко ли быть молодым учителем?. «Молодые учителя - надежда и опора школы. За ними будущее»
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Развитие творческих способностей в процессе формирования коммуникативной компетенции.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет – соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он.
Транксрипт:

Представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений, родителями учеников, общественными организациями, работниками культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Будни словесника

«Жизнь – вот ремесло, которому я хочу научить своего воспитанника… И как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте» Жан-Жак Руссо

Метапредметные компетенции: социальная (жить в мире и решать проблемы) коммуникативная (общение и взаимодействие) информативная (поиск и переработка информации)

«Ум, коли он только что ум, самая безделица» Д.И. Фонвизин

Мы нужны им!

В своём развитии не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам

Наша школа должна стать школой XXI века – этим всё сказано. Это должна быть высокотехнологичная, эффективная, сильная и в то же время добрая школа, добрая по отношению к ученикам и привлекательная для учителя