Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Advertisements

Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Транксрипт:

Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»

1. Понятие дистрибьюции Дистрибьюция – это процесс удовлетворения потребностей клиентов и конечных потребителей в том или ином продукте при обеспечении прибыльного и эффективного развития компании.

2. Основные функции дистрибьюции: продажа продукции в торговые точки; ее доставка в магазины; размещение товаров на прилавках; проведение мерчендайзинга.

3. Типы дистрибьюции Прямая дистрибуция. Непосредственная продажа: водитель и экспедитор представляют компанию и несут ответственность за каждую торговую точку. Клиент держит связь непосредственно с ними лично или по телефону. Всегда есть возможность продать клиенту больше продукта, чем он предполагал. Непрямая система дистрибуции не требует крупных капиталовложений в виде автотранспорта, которые производитель с удовольствием перекладывает на плечи дистрибьютора. Сама система требует наличия всего лишь нескольких мелких складских помещений, поэтому и отличается гораздо большей гибкостью и относительно низким уровнем затрат.

4.Способы формирования дистрибьюторской сети 4.1 Жесткий охват + контроль рынка Речь идет, как правило, о продукте широкого потребления, нет узкой сегментации рынка по потребительской группе, применим массовый маркетинг. При этом предъявляются обоснованно жесткие требования к качеству хранения, обслуживания и продвижения торговой марки (мерчендайзинг, POS-материалы, определенные трейд-маркетинговые акции).

4.2.Широкий охват + слабый контроль Продукт также широкого потребления, массовый маркетинг, но нет жестких требований и условий к его хранению, типу продвижения и т.д. Продукт в этом случае не требует особых или дополнительных видов сервиса.

4.3.Точечная дистрибуция (узкий охват определенных сегментов рынка + жесткий контроль за ними) Продукция предназначена для целевых групп, массовый маркетинг неприменим, используется стратегия фокусирования на целевых группах и целевой потенциальной аудитории. В этом случае большое значение имеет поддержание престижа брэнда (как правило, речь идет о продукции сегмента premium) и высокий уровень сервиса.

5.Этапы развития сети дистрибьюции Первый этап (основаня задача - это рост объема продаж); Второй этап-это количественная дистрибуция (задача может быть поставлена по разному: а) присутствие в регионах, б) присутствия в городах - "миллионниках", в) предст авленность в каналах продаж); Третий этап -качественная дистрибьюция (ни где продукция продается, а как онапокупается?); Четвертый этап - развитие региональных продаж(основная задача это повышение эффективности работ и алгоритмизация работы региональных партнеров по управлению своим ассортиментом на полке).

6.Основные симптомы, указывающие на необходимость перехода к новому подходу в организации сбытовой сети: Наблюдается замедление роста продаж или их падение, при растущем рынке; Компания не справляется с контролем над прохождением товара через цепочку сбыта; Требуемое качество продукции, соблюдаемое при входе в сеть сбыта, не соблюдается на выходе их нее; - Продукция присутствует в конечных точках продаж не равномерно и/или нестабильно, с нежелательными перерывами; Наблюдается высокая зависимость процесса продаж компании от отдельных сотрудников «звезд» отдела продаж; Из-за завышенных планов продаж, снижается эффективность работы менеджеров отдела продаж, растет текучка; Увеличивается дебиторская задолженность партнеров по сети.

Спасибо за внимание!!!