L/O/G/O Внутришкольная система оценки качества образования как инструмент повышения эффективности освоения основной образовательной программы Дереча Н.Е.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

L/O/G/O Внутришкольная система оценки качества образования как инструмент повышения эффективности освоения основной образовательной программы Дереча Н.Е., директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Объекты школьной СОКО ГРУППЫ КРИТЕРИЕВ 1. Качество результатов образования: - школьная и внешкольная успешность; -культура общения и поведения; - социальная адаптированность; - личностные особенности; - состояние здоровья школьников; - сориентированность на ЗОЖ. 2. Качество функционирования образовательного процесса: -содержание основного и дополнительного образования; - наличие и характер используемых образовательных и здоровьесберегающих технологий; - содержание, организация и формы внеклассной работы; - организация учебно- воспитательного процесса. 3. Качество созданных в школе условий: - учебно-методическое обеспечение; - кадровый потенциал; - материально- техническая оснащенность; - санитарно- гигиенические условия. 4. Критерии престижа школы: -социальный статус школы; удовлетворенность обучающихся и их родителей качеством предоставляемого школой образования.

Владеет современными образовательными технологиями. Открыт новшествам. Мотивирован на работу с учащимися. Способен к личностному и профессиональному развитию. Современный учитель

S W O T STRENGTHS СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ WEAKNESSES СЛАБЫЕ СТОРОНЫ OPPORTUNITIES ВОЗМОЖНОСТИ THREATS УГРОЗЫ SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории

АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ ………………………. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ …………. ………………. Организация проектно-исследовательской деятельности как один из путей повышения качества образования

АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Обновлены понятия «структурные этапы современного урока». Отсутствие социальной практики по проведению исследовательской деятельности. Определены дидактические задачи структурных элементов урока. Неумение - правильно выбрать тему проекта, определить объем исследования согласно требованиям возрастной психологии; Прослеживается взаимосвязь «содержание - прием, метод - способ действия». - выбрать учебные проекты, исследования, соответствующие реализации ООП школы

АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ В урок вводятся элементы проектной методики, исследовательской деятельности. Неумение разработать серию проектов или исследований для конкретного ученика с целью последовательного формирования у ученика специальных умений и навыков проектной и исследовательской деятельности; Осуществляется диагностика успешности на личностном уровне. -правильно оценить реализацию педагогических задач в ходе выполнения проекта или исследования. Организуется познавательная деятельность обучающихся. Преобладание знаниевого похода к уроку, недостаточный уровень знаний для перехода на личностно-ориентированный подход в обучении. Познавательная деятельность обучающихся активизируется с помощью ИК-технологий.

АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ Поэтапный переход от предметно-знаниевого обучения к личностно-ориентированному. Формальный подход к анализу собственной профессиональной деятельности. Изучение особенностей современного урока при организации работы обучающихся по проектному обучению. Низкий уровень мотивации к саморазвитию, изучению и внедрению в учебный процесс проектно-исследовательской деятельности. Посещение практико- ориентированных семинаров по проектно-исследовательской тематике. Определенная степень «научности» может вызывать протест или неуверенность учителя в собственном профессиональном соответствии. Привлечение преподавателей ВУЗов для проведения консультаций по вопросу организации исследовательской деятельности обучающихся

Проблемные вопросы: Как и насколько должны измениться роли учителя и ученика в учебном процессе при организации проектной деятельности - 66,7% учителей. Основные требования, предъявляемые к учебным проектам на разных ступенях обучения - 51,4%. Виды учебных проектов, существующие в образовательной практике - 42,3%. Наиболее рациональный способ организации проектной деятельности учащихся - 67,4%. Оценка успешности выполненных проектных работ учащихся- 56,2%. Привлечение в школу преподавателей ВУЗов для организации консультаций по вопросам организации исследовательской деятельности школьников -98,6%.

внутришкольные проблемные семинары «Организация исследовательской деятельности школьников в общеобразовательном учреждении», «Виды проектов. Этапы работы над проектом», «Оценка успешности проектно- исследовательских работ. Формы предоставления проектно- исследовательских работ учащихся»; составили график работы в школьной нано-лаборатории под руководством учителей химии, физики, биологии и кандидата химических наук, заведующего химической лабораторией СТИ НИТУ МИСиС Чечварина А.В.; банк учебно-методических ресурсов: методические рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности в школе; планирование проектной деятельности; материалы для диагностики учащихся; методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ; список Интернет-ресурсов по проблемам проектной и исследовательской деятельности. М е р о п р и я т и я

программа внеурочной деятельности «Хочу все знать» для учащихся 1-4 классов; дистанционные курсы повышения квалификации педагогов в центре дистанционного образования «Эйдос» по проблемам «Организация исследовательской деятельности школьника по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» ( г.), «Системно-деятельностный подход в обучении: проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла» ( г.). М е р о п р и я т и я

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНКУРСАХ Учебный год ТемаФИО, результат участия «Муха: быль и небыль» Дипломом Ш степени муниципальной конференции юных исследователей, посвященной летию российской государственности «Проверка неинструментальных способов определения сторон света» 1 место в муниципальной научно- практической конференции юных исследователей окружающей среды «Исследование потребительских качеств хлеба традиционных сортов и обогащённого микронутриентами» Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?.. из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?..» Победитель муниципального и регионального этапов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь». Лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНКУРСАХ Учебный год ТемаФИО, результат участия «Мойте руки перед едой, или прикладная нанотехнология» Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» «Исследование способностей обучающихся 4 класса в свете теории множественности интеллекта Говарда Гарднера» Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» «Исследование качества сахара-песка различных производителей при помощи органолептического анализа и методом сканирующей зондовой микроскопии» Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»

- рост числа педагогов, имеющих высшую и первую категории Результаты реализации школьной программы СОКО Курсы повышения квалификации Системные курсы повышения квалификации – 100%; «ИКТ-компетентность учителей при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий»; «Технология создания сайта».

Результаты эффективности использования школьной системы оценки качества образования: - увеличение количества педагогов, владеющих ИКТ и использующих ИКТ в образовательном процессе - увеличение количества педагогов, принимающих участие в конкурсах, смотрах, семинарах, конферен- циях

- увеличение количества обучающихся, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады

L/O/G/O Благодарю за внимание!